Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
А как же работает все таки подогрев заднего стекла...
ps млин , ну сказали бы сразу что у вас калина 2
щас посмотрю
Добавлено через 7 минут promis, если обогрев заднего стекла работает только при заведенном двигателе, что вполне вероятно, то необходимо подключиться на кнопку его включения -
черн провод это минус, черн/бел это плюс
Сегодня поставил радар-детектор Crunch Q-65,через прикуриватель.Работает хорошо.А вот при включении магнитолы JVC Х-200,что радио,что через USB работает,срабатывает радар-точнее пищит постоянно.Менял настройки магнитолы,не помогает.Что может быть????????
Не знаю как на Калина1, но вот на Калина2 предлагаю подключать на прямую к плафону, и - там Есть. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ! ГЛАВНОЕ вот что - у нас стоит какой то умный блок электроники, который когда отключаешь зажигание, примерно через 10-15 минут отключает все потребители тока, в том числе и питание плафона! Что мы получаем: заглушили двигатель, отключили зажигание,
через 10-15 минут регистратор и радар выключились сами! проверить легко: с отключенным зажиганием включите плафон и посидите немного, через 10 минут он сам погаснет! Удачи !
Если Вы о том, что сгорит именно выход плафона, то не должен, по тому что в момент отключения будет работать только регистратор и радар, а у них потребление тока мало! Если Вообще о блоке ЦБКЭ, то тоже нет потому, что эта функция на то и расчитана, что бы отключать все потребители, которые вы по каким либо причинам забыли выключить!
Если Вы о том, что сгорит именно выход плафона, то не должен, по тому что в момент отключения будет работать только регистратор и радар, а у них потребление тока мало! Если Вообще о блоке ЦБКЭ, то тоже нет потому, что эта функция на то и расчитана, что бы отключать все потребители, которые вы по каким либо причинам забыли выключить!
в данном случае плафон меня не интересует, это потребитель также как и регик с радаром, а вот что установлено в ЦБКЭ на данный выход ни мне ни вам не известно, поэтому и говорю что не надо так утвердительно утверждать что всЁ выдержит
Вы хотите сказать, что нагрузка от регика и радара будет больше, чем от одной лампочки плафона?
Добавлено через 6 минут
Из соседней темы:
2.12 Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход
этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с помощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью ±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напряжения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выключением зажигания.
Теперь все стало на свои места, нашлось еще одно место от которого можно запитывать девайсы «малой кровью», это лампочка подсветки в вещевом ящике. По мощности тоже напряга нет, все 4 лампочки (три в плафоне, одна в бардачке) на 45 Вт явно не тянут, да и забыть их выключить (сразу все) это умудрится надо. Центральная лампа в плафоне (самый мощный потребитель) подключается к этой цепи только в режиме принудительного постоянного горения, что бывает редко, а так у нее своя цепь. Видеорегистратор при потребляемом токе скажем в 1,0А (от 5 вольт) тянет всего на 5 Вт. (КПД адаптера — пренебрегаем), мои Реги вообще по 0,17А потребляют (каждый, от 5 вольт), так что можно не парится! Отсчет задержки выкл. в цепи красного провода в плафоне (10 мин.) начинается с выкл. зажигания, но потом перезапускается при открывании двери (выходим из машины). Так что у меня все правильно сделано, можно повторять.
В общем,подключил себе регистратор и радар так как писал ранее!!Все работает отлично,ни каких глюков нет! При выключении двигателя(если втечение 10 минут не открывать двери и не включать зажигание) и при постановке на сигналку все отключается ровно через 10минут. При снятии с охраны либо при автозапуске сразу же все включается! Кому интересно пользуйтесь!!
А я установил у себя в калине DRLradar на базе SHO-ME STR-535 плюсом сделал его разностным и в добавок привязал его к датчику скорости. Теперь звуковой сигнал оповищения включаеться при определённой запрогромированной скорости. https://youtu.be/OaWorwdHcF4