Dexos что-ли в ваз лить или нет? Конечно не подходит, плохой запас по антиокислительным, нафиг оно сдалось, А3 масел 30-ок полноценных нет что-ли? По сути плюс только в дешевизне, это-ж дешевенькая гидрокрекинговая лажа под нормальное топливо, которое вдобавок этой и прошлой зимой из-за прижимистости GM засветилось в массовом падении авто с этим маслом, т.н. маслянная чума с загорающейся масленкой, вазу оно как-бы даром не сдалось, я-бы даже и в опели его лить не стал, не понятно кто их сейчас разливает вообще, уже походу не тотал а какая-то прибалтийская контора, возможно что и не вульф даже.
уже походу не тотал а какая-то прибалтийская контора, возможно что и не вульф даже.
написано бельгия, ок сменю его. а на что тогда из 30к залить? 10в40 Шелл, 5в40 синь Лук - гидрики выпрыгивают, на джиэме - ситуация с грохотом гидриков намного лучше
Так у тебя они наверняка на холодную при первом запуске гремят, ответ элементарный - сменить марку масляных фильтров если какой-нибудь сомнительный производитель и лить нулевки А3. А вообще если грохот гидриков постоянный - то это уже надо смотреть что с машиной а не масло подбирать, летом с лукойлм точно проблем быть не должно, зимой вот для 5-ки чавканье гидриков на холодную типично.
Так у тебя они наверняка на холодную при первом запуске гремят, ответ элементарный - сменить марку масляных фильтров если какой-нибудь сомнительный производитель и лить нулевки А3. А вообще если грохот гидриков постоянный - то это уже надо смотреть что с машиной а не масло подбирать, летом с лукойлм точно проблем быть не должно, зимой вот для 5-ки чавканье гидриков на холодную типично.
Подтверждаю каждое слово!
Лью лук 5-40SN c первой замены. Заметил чириканье гилриков первые пару секунд при первом пуске - сменил Ливну на МАНН, затихло.
Сейчас минуса по утрам жарят, иногда подтренькивают при первом пуске утром (так же лук+манн).
У Лука же нет ничего доступного 0-40?
Теоретически есть, не просто так они лицензии получали-то на 0/30 0/40, только мы по мнению лукойла рылом не вышли такие масла брать. Ну и возможно мало кто купит лукойловскую нулевку т.к. по цене она будет как иностранное, у нас дальше гидрокрекинга не пошли, значит ее изготавливать будет тебойл например, причем из покупных баз. Ситуация как с автопромом - по сути всю жизнь выпускали бюджетный b-класс, так и тут - минералка и гидрокрекинг, своих современных присадочных пакетов нет, не с чего маслам 0-кам быть дешевыми, дешевле тех-же корейцев и немцев не изготовить.
voy@ger, а что за масляные фильтра ставишь? Это не нормально.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Китыч
Попробуй Genesis , но дорогой, зараза !
Там из всех наименований только 2 генезиса подходят на ваз(5/40 и 5/30 без приставки премиум), остальные для более современных иномарок, и более того - ни одно из них не лучше того-же люкса 5/40 Sn, единственное что там интересно - это 30-ка т.к. в обычной линейке лука насколько помню нет 30-ки А3 с 229.5 а только старая псинка есть. Да и то, не стоит оно переплаты и гемороя с поиском, я вообще не уверен что его в канистре найти можно будет, это сервисные продукты, в канистрах они за рубежом встречаются а у нас в бочках обычно.
voy@ger, батя жаловался на гидрики иногда (приора). по моему совету купил манн. залил шелл ультра, и всё, говорит норм,не стучат.
Может и вульф делает это GM. вульф вроди бельгия. но скорее всего тоталь делает его. как и nissan 5w40, тара 1 в 1.
Хотя может ниссан вульф делает, хз
лей 0w40 мобил. АБЦ уже стопицот раз его анализами перепроверял на приоромоторе. Главное на минералку не попади)))))
Добавлено через 50 секунд
ааа, вру, ниссан это тотал бельгия 100%. написано на канистре.
Добавлено через 6 минут ABC_lights, а ниссан 5-40 тоже кака? у жены брат лил его в калину. оч нравилось. в мороз заводилась хорошо, и вообще норм говорил.