Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ВИК, крутишся как УЖ на сковородке.
Тебе уже указали на тот факт, что количество деталей в машине не десять штук, а немного больше.
И у калины 2 и гранты абсалютно одинаковые подвески есть простая, есть газмяс. Всё остальное полностью взаимозаменяемо. Возми каталог запчастей и глянь что и куда ставится.
Причём тут калина1, если речь изначально шла об возможности или нет считать К2 и ЛГ вместе.
Ещё раз повторю для тебя у них псевдоиндивидуальность и только.
Как видно не приходилось заниматься подгонкой кузовных деталей а если это не делали то уж помолчите в тряпочку со своим бредом .
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
ВИК, крутишся как УЖ на сковородке.
Тебе уже указали на тот факт, что количество деталей в машине не десять штук, а немного больше.
И у калины 2 и гранты абсалютно одинаковые подвески есть простая, есть газмяс. Всё остальное полностью взаимозаменяемо. Возми каталог запчастей и глянь что и куда ставится.
Причём тут калина1, если речь изначально шла об возможности или нет считать К2 и ЛГ вместе.
Ещё раз повторю для тебя у них псевдоиндивидуальность и только.
Мы не про подвеску вообще говорим а о том что количество общих деталей на Калине 2 и Гранте меньше чем на Логане 2 и Сандеро 2 и это видно даже визуально без всяких цифр но для особо тут упертых это не очевидно .
ВИК, ты бери нормальную заводскую кузовщину, а не так называемую камазовскую. И ничего подгонять не пришлось бы. Так что думай дальше над своими бреднями. Только давай поаргументированее.
Добавлено через 1 минуту
У тебя количество общих деталей только кузовными ограничивается?))))) Чудак ты)))
ВИК, к чему вся эта болтология по поводу общих деталей? Я вот после того как выбирал себе машину (переездил на всём инобюджете) не могу понять зачем нужен Логан в том виде в котором он есть, так как снизу есть Lada (цена 280-480 тыр), а сверху его поджимают уже нормальные авто типо ХС, РИО, Авео, Поло, Gentra (400-600 тыр). К примеру кому понадобится Логан с учётом металлика, доставки и очереди за 550 тыр, если за эти деньги есть аналогичная комплектация (за исключением БПБ) ХС, РИО или Поло за 580-600 тыр? Зачем Логан за 400-450 тыр если есть Gentra, Granta? Зачем Логан за 350 (в теории и это без доставки и металлика) если есть Granta за 280?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А чем логан хуже вышеупомянутых хс/рио/поло/? Если качеством материалов отделки- так он и дешевле в сравнимых комплектациях. А уж 150тык км пробега он пробежит и не поперхнется.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Он хуже посадкой (сиденьем), шумкой, удобство управления авто, рулением и т.п. он хуже в ощениях от авто. Логан был хорош тогда, когда не было ХС/Рио/Поло, а сейчас его время ушло и его не спасает наличие множества свистелок.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: сам как увидел дизайн нового Логана, цену в соответствующем оснащении, то сразу подумал, что это мой следующий авто, но стоило пройти тест-драйв, как вопросов больше не осталось.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ВИК, ты бери нормальную заводскую кузовщину, а не так называемую камазовскую. И ничего подгонять не пришлось бы. Так что думай дальше над своими бреднями. Только давай поаргументированее.
Добавлено через 1 минуту
У тебя количество общих деталей только кузовными ограничивается?))))) Чудак ты)))
По аргументированней ? Да без проблем , читаем тему .
25.02.2014, 22:23
Все восстановил тачку:
Двери постваили в сервисе срезав нижнюю петлю, да еще на них не сошлись петли так что пришлось подкладывать шайбы... прое.....сь Сервисмэны 5 часов и взяли с меня 2000 р.
Подкрылок и крыло я поставил сам, а вот бампер просто вынес мне мозг еле его запихал туда, откручивал крыло и фару несколько раз запихал, его только лишь подрезав прдкрылок....
Все железо на Калину закупается только ВАЗовского производства. Отсутствие конкретного отверстия можно объяснить тем, что с некоторых пор крылья стали штамповаться без него - так задумано на ВАЗе. И Вы не первый человек, кто это заметил... Это еще ерунда... Вот GM-Автоваз изменил год назад поставщика петель на дверях и теперь двери после 2012 года производства с машинами до этой даты совместимы только с переваркой петель...
Коллеги, кто брал передний бампер НН? Подошёл у Вас? Не хватает где-то мм 5 - либо одна губа либо другая. Думаю теперь в чём проблема - рашуение геометрии или бампер не того размера?
Он хуже посадкой (сиденьем), шумкой, удобство управления авто, рулением и т.п. он хуже в ощениях от авто. Логан был хорош тогда, когда не было ХС/Рио/Поло, а сейчас его время ушло и его не спасает наличие множества свистелок.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: сам как увидел дизайн нового Логана, цену в соответствующем оснащении, то сразу подумал, что это мой следующий авто, но стоило пройти тест-драйв, как вопросов больше не осталось.
Да неужели . Особенно умиляет то что время Логана уже ушло да вот досада для некоторых , покупатели этого и не знают и продажи его продолжают расти . А вы случайно не менеджером работаете в автосалоне ?
Он хуже посадкой (сиденьем), шумкой, удобство управления авто, рулением и т.п. он хуже в ощениях от авто. Логан был хорош тогда, когда не было ХС/Рио/Поло, а сейчас его время ушло и его не спасает наличие множества свистелок.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: сам как увидел дизайн нового Логана, цену в соответствующем оснащении, то сразу подумал, что это мой следующий авто, но стоило пройти тест-драйв, как вопросов больше не осталось.
если не понравилось вам не значит что это недоавтомобиль.
в самом жирном люксе он дешевле средненького поло и имеет ЕСП..а рулится чуть хуже от высокопрофильных шин, да и не была рулежка фишкой логана никогда. глотать асфальт и прыгать без ущеоба по ямам- вот его конёк. всё имеет свою цену. он хуже рулится и собран? вот вам и цена ниже.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Вик ты сам видел реальное заводское железо которое не подходило? Нет такого я им торгуют. Про бампер из НН я даже знаю тех кто их кривые делает. Зато дешевоипипл хавает. Гони ещё аргументы)))
Можно и на Гранте/Калине.
Я 4-й день езжу на Polo и в обычной эксплуатации он комфортнее по подвеске и Калины и Логана, единственное на лежачих полицейских нужно притормаживать.
Папа пересев с Логана на Astra Family не испытывает ни каких сожалений по поводу неубиваемой подвески Логана.
ЗЫ: Мне предлагали максималку Логан + металлик + доставка + сигналка за 560 тыр, Polo Sedan Style начинается от 588 руб по мне так выбор очевиден, да и Солярисы с Рио есть за деньги Логана в практически сопоставимых комплектациях.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY