Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Уважаемый Данила 96! 1. Сведения о возврате Артяковым 1,5 млрд. руб на ВАЗ ложные. Никаких бухгалтерских проводок по приходу этих денег на завод не было и нет. Запуск в СМИ этой ложной информации произведен из политических соображений через людей из близкого круга к нашему горяче любимому гаранту всего в России. Артяков Владимир Владимирович входит в руководство бывшего " Росвоора"( росвооружения) , которое теперь называется" Ростех" ( ростехнологии) , а в среде ветеранов ВАЗа эту команду называют " Чемезафия".
2. Ваших ворюг ( зря Вы их назвали наших) никто на ВАЗе не покрывает. Покрывают их на уровне " рабов с галер", если Вы внимательно прочитаете весь отчет о деятельности завода за полугодие 2014 г. , то увидите, что председателем совета директоров " Новикомбанка" является Чемезов С. В . , а членом совета директоров этого банка числится и Артяков В. В. Они же оба входят в совет директоров АВТОВАЗа. Наш завод берет у этого банка миллиардные кредиты под хороший процент. Бу Андерсену досталась нелегкая доля , выплачивать проценты по кредитам в банк своих же членов совета директоров. Мог бы Вам много еще чего пояснить, но это попозже, если есть интерес, то чуток поделюсь информацией, которая есть в архивах. 3 . Что касается кредитов данных Повелителем бандерлогов и стерхов, то эти кредиты оформлены , как беспроцентные , через " Ростехнологии". Но надо помнить, что " ростехи" в счет погашения кредитов переоформляли и продолжают прибирать к рукам так называемые " непрофильные активы" завода и самые интересные и высокотехнологичные производства. С уважением! Ю. К. Целиков
Уважаемый Данила 96! 1. Сведения о возврате Артяковым 1,5 млрд. руб на ВАЗ ложные. Никаких бухгалтерских проводок по приходу этих денег на завод не было и нет. Запуск в СМИ этой ложной информации произведен из политических соображений через людей из близкого круга к нашему горяче любимому гаранту всего в России. Артяков Владимир Владимирович входит в руководство бывшего " Росвоора"( росвооружения) , которое теперь называется" Ростех" ( ростехнологии) , а в среде ветеранов ВАЗа эту команду называют " Чемезафия".
Т.е. 1,5 млрд. руб премии за год - нормально, а 400 млн -ууу, клятый буржуй, высасывает все соки из предприятия.
Это что же получается, пусть получал больше - зато наш су**н сын?
Я за объективность.
Реальность такова, что за 10 месяцев, на таком большом предприятии очень трудно произвести революционный переворот и всем сделать хорошо. Я предлагаю вернуться к обсуждению Бу не раньше черем через 1,5-2 года.
И как управленец он на голову выше всех что были до него.
Цитата:
2. Ваших ворюг ( зря Вы их назвали наших) никто на ВАЗе не покрывает. Покрывают их на уровне " рабов с галер", если Вы внимательно прочитаете весь отчет о деятельности завода за полугодие 2014 г. , то увидите, что председателем совета директоров " Новикомбанка" является Чемезов С. В . , а членом совета директоров этого банка числится и Артяков В. В. Они же оба входят в совет директоров АВТОВАЗа. Наш завод берет у этого банка миллиардные кредиты под хороший процент. Бу Андерсену досталась нелегкая доля , выплачивать проценты по кредитам в банк своих же членов совета директоров. Мог бы Вам много еще чего пояснить, но это попозже, если есть интерес, то чуток поделюсь информацией, которая есть в архивах. 3 . Что касается кредитов данных Повелителем бандерлогов и стерхов, то эти кредиты оформлены , как беспроцентные , через " Ростехнологии". Но надо помнить, что " ростехи" в счет погашения кредитов переоформляли и продолжают прибирать к рукам так называемые " непрофильные активы" завода и самые интересные и высокотехнологичные производства. С уважением! Ю. К. Целиков
[/QUOTE]
Да, интересно. По мне так - ересь. Я про отжатие активов.
Danila96, ересь- это то, что вам телевизор в уши залил. Вам посвященные люди правду раскрывают, а вы ерепенитесь за пределами приличия деловой переписки.
Danila96, ересь- это то, что вам телевизор в уши залил. Вам посвященные люди правду раскрывают, а вы ерепенитесь за пределами приличия деловой переписки.
Давно не смотрел телевизор, так что не надо решать что у меня в голове.
Что именно они такого раскрыли?
Что ВАЗ всегда был дотационным?
Или то что иностранный топ менеджер получает хорошие деньги?
Какую новую информацию я получил?
И где вы тут увидели "деловую переписку"?
Вот лично мне не нравится двуличность общества. Тут помню, тут не помню, тут вообще рыбу заворачивали.
Хотите лить помои на БУ? Пусть даже заслужено, да ради бога! Только не надо делать его крайним и виноватым во всем. Будьте так добры, пните уже всех руководителей что были до него.
Кто нибудь до него, к примеру, туалетами занимался?
Или не до этого было? Все о работниках думу думали, зарплаты повышали, жизнь им улучшали, себя не жалеючи.
Уважаемый Данила! То, что Бу на порядок грамотнее и деловитее, чем дэфективные менеджеры московского разлива , захватившие ВАЗ в декабре 2005 года, у меня нет сомнений. Писал об этом неоднократно в местных и российских СМИ. Все дело в том, что при таких убытках и такой разнице в оценке труда основных рабочих и менеджмента , накапливается ненависть к руководству не только завода , но и всей власти. Годовой доход Президента страны нашей и Президентов любых стран в разы меньше, чем доход футбольных тренеров и президентов банков. Видимо управлять государством проще , чем убыточным заводом. Ну это так , к слову. В моей статье , на которую есть ссылка, показаны уровни зарплат в 1989 году, но и тогда рабочий класс негодовал... Сегодня соотношение зарплат в России ведет к созреванию " майдана". Ненависть переходит в злобу, а это опасно для всей страны... Ваши мысли понятны, но из- за не недостаточного объема правдивой информации о заводе и истории " квазипомощи" ВАЗу до прихода " варягов" ( беспредельно жадных и некомпетентных в автопромовских технологиях) у Вас складывается искаженное восприятие о ситуации в настоящий момент. Согласен, что оценку Бу Андерссону надо делать значительно позже, а не через 9 месяцев, как оценили его в хвалебном ролике... Всего Вам доброго! Ю. К. Целиков
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Danila96
Давно не смотрел телевизор, так что не надо решать что у меня в голове.
Что именно они такого раскрыли?
Что ВАЗ всегда был дотационным?
Или то что иностранный топ менеджер получает хорошие деньги?
Какую новую информацию я получил?
И где вы тут увидели "деловую переписку"?
Вот лично мне не нравится двуличность общества. Тут помню, тут не помню, тут вообще рыбу заворачивали.
Хотите лить помои на БУ? Пусть даже заслужено, да ради бога! Только не надо делать его крайним и виноватым во всем. Будьте так добры, пните уже всех руководителей что были до него.
Кто нибудь до него, к примеру, туалетами занимался?
Или не до этого было? Все о работниках думу думали, зарплаты повышали, жизнь им улучшали, себя не жалеючи.
ВАЗ дотационным стал только после 2008 года, когда " чемезафия" распатронила всю кассу завода своими чартерными рейсами , ленд- крузерами, вахтовым методом управления заводом и бездумными тратами денег на " дежурных " иностранцев. У президента ВАЗа Бориса Алешина был первый зам . Ян Венсан, получавший более 3 млн. руб в месяц, завтракавший, обедавший и ужинавший за счет представительских расходов. Жил за счет завода в санатории . Ничего не делал, только присутствовал на совещаниях и знакомился с симпатичными сотрудницами. Очень дорого обходился заводу... Вот моя эпиграмма ему перед уходом Венсана в отпуск( после которого он остался в Париже). " О, дорогуша, Ян Венсан! Пришелец из " РЕНО- НИССАН". Сосущих ВАЗ своих полно. Вали в Париж!!! Соси ... " РЕНО"!!! И еще одна рифмовка : " ВАЗ - вообще большой сосуд! Из которого " сосут"...! Повторяю, что Бу досталась нелегкая доля! Набрали кредитов до него. Ему не позавидуешь. Работает он как " катаржанин". Правда помогает ему скрашивать тяготы " каторжной работы" одна " муза ВАЗа" по фамилии Катаржина ( чешка) , которую он привез с собой. Ее зовут " катар жинка" высокооплачиваемая . Зарплата около 1,5 млн. Руб в месяц. Обязанности неизвестны. Ответственность тоже не ясная, кроме создания хорошего самочувствия у Бу. Можете найти статью на сайте " паркгагарина" под названием " Муза ВАЗа". Информация никем не опровергнута. Удачи и спокойствия Вам и Вашим близким! Ю. К. Целиков.
Наименование показателя 2014, 6 мес.
Средняя численность работников, чел. 62 563
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период 10 733.2
Выплаты социального характера работников за отчетный период 579.2
То есть предлагаете накинуть 3753.78 миллионов к зарплате. Хорошо, подорожают машины тысяч на 30-40... Правда в результате вокруг все тоже захотят зарплаты повыше, и все вокруг еще подорожает... 1 вложенный рубль в экономику дает эффекта на 100 рублей. Вы просто не понимаете экономику и результаты популистких решений.
Не понимаю.Ноябрь 2012г,моя калина-норма стоит 332800р,весной 13г уже 345,сейчас К-2 в норме с кондеем 359500р,итог разница на сегодняшний день 26700р.Исходя из ваших же расчетов навскидку,рабочему должно быть повышение в районе 7 тыщ.Но по данным выше звучит сумма зарплаты рабочего в 17 тысяч,вы верите что за эти деньги работник качественно соберет автомобиль?Сам лично не верю.
Уважаемый Юрий Кузьмич! Объект обсуждения выдвинут на звание МЕНЕДЖЕР ГОДА, но вы обратили внимание на результаты работы его конкурента, Константина Эрнста? Вот уж менеджер года! Всю страну оболванил и заставил уверовать в то, что ему вертикальщик власти приказал.
Уважаемый Данила! То, что Бу на порядок грамотнее и деловитее, чем дэфективные менеджеры московского разлива , захватившие ВАЗ в декабре 2005 года, у меня нет сомнений. Писал об этом неоднократно в местных и российских СМИ. Все дело в том, что при таких убытках и такой разнице в оценке труда основных рабочих и менеджмента , накапливается ненависть к руководству не только завода , но и всей власти. Годовой доход Президента страны нашей и Президентов любых стран в разы меньше, чем доход футбольных тренеров и президентов банков. Видимо управлять государством проще , чем убыточным заводом. Ну это так , к слову. В моей статье , на которую есть ссылка, показаны уровни зарплат в 1989 году, но и тогда рабочий класс негодовал... Сегодня соотношение зарплат в России ведет к созреванию " майдана". Ненависть переходит в злобу, а это опасно для всей страны... Ваши мысли понятны, но из- за не недостаточного объема правдивой информации о заводе и истории " квазипомощи" ВАЗу до прихода " варягов" ( беспредельно жадных и некомпетентных в автопромовских технологиях) у Вас складывается искаженное восприятие о ситуации в настоящий момент. Согласен, что оценку Бу Андерссону надо делать значительно позже, а не через 9 месяцев, как оценили его в хвалебном ролике... Всего Вам доброго! Ю. К. Целиков
День добрый.
Ну хотя бы профессионализм Бу не стали отвергать, уже хорошо.
Так что вернемся к этому вопросу где то через год.
Цитата:
Добавлено через 21 минуту
ВАЗ дотационным стал только после 2008 года, когда " чемезафия" распатронила всю кассу завода своими чартерными рейсами , ленд- крузерами, вахтовым методом управления заводом и бездумными тратами денег на " дежурных " иностранцев. У президента ВАЗа Бориса Алешина был первый зам . Ян Венсан, получавший более 3 млн. руб в месяц, завтракавший, обедавший и ужинавший за счет представительских расходов. Жил за счет завода в санатории . Ничего не делал, только присутствовал на совещаниях и знакомился с симпатичными сотрудницами. Очень дорого обходился заводу... Вот моя эпиграмма ему перед уходом Венсана в отпуск( после которого он остался в Париже). " О, дорогуша, Ян Венсан! Пришелец из " РЕНО- НИССАН". Сосущих ВАЗ своих полно. Вали в Париж!!! Соси ... " РЕНО"!!! И еще одна рифмовка : " ВАЗ - вообще большой сосуд! Из которого " сосут"...! Повторяю, что Бу досталась нелегкая доля! Набрали кредитов до него. Ему не позавидуешь. Работает он как " катаржанин". Правда помогает ему скрашивать тяготы " каторжной работы" одна " муза ВАЗа" по фамилии Катаржина ( чешка) , которую он привез с собой. Ее зовут " катар жинка" высокооплачиваемая . Зарплата около 1,5 млн. Руб в месяц. Обязанности неизвестны. Ответственность тоже не ясная, кроме создания хорошего самочувствия у Бу. Можете найти статью на сайте " паркгагарина" под названием " Муза ВАЗа". Информация никем не опровергнута. Удачи и спокойствия Вам и Вашим близким! Ю. К. Целиков.
Да, тут про дотации погорячился.
Однако вспоминаем - к ВАЗУ присосалось, как верно Вы отметили, всякий криминал. Начиная с БАБа с его рекэкспортом. Так что, даже будучи не в дотации - простоые работяги от этого ничего пользительного не имели. Кроме разрушенных туалетов.
ППЖ были, есть и будут. Так что это не открытие года. Хотя согласен, мог подобрать местную красотку, встало бы дешевле для завода
даже будучи не в дотации - простые работяги от этого ничего пользительного не имели.
Вы, наверное, не общались с простыми работягами-вазовцами. Они бы вам рассказали, что до прихода москвичей простые работяги отдавали своих детей в вазовские детские сады, которые были на сто голов лучше муниципальных, что простые работяги за символические денбги лечились в превосходном санатории-профилактории Прилесье (сейчас там городская почтибольница), что простым работягам путевки давали но теплоходы по Волге и на море за 10% стоимости, что была выше доплата за профмастерство и за переработку, что многим простым работягам завод оплачивал дорогостоящие операции, что молодежь оставалась и находила достойную работу в Тольятти, а не уезжала в Москву и Питер как сейчас. А сейчас вазовцев называют в городе вазюками.
Не понимаю.Ноябрь 2012г,моя калина-норма стоит 332800р,весной 13г уже 345,сейчас К-2 в норме с кондеем 359500р,итог разница на сегодняшний день 26700р.Исходя из ваших же расчетов навскидку,рабочему должно быть повышение в районе 7 тыщ.Но по данным выше звучит сумма зарплаты рабочего в 17 тысяч,вы верите что за эти деньги работник качественно соберет автомобиль?Сам лично не верю.
Доля рабочих около 20% в себестоимости обычно, было предложение ее поднять выше, до больших процентов. То что дорожает - естественный и объективный процесс, инфляция, берите минимум 10% в год - не ошибетесь, особенно когда валюты растут, АБС, климатическая система и много что еще импорт.