Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
И еще вопрос: действительно ли нужно проходить ТО не реже, чем раз в год.
Я просто ТО1 проходил 12.01.2008, а сейчас только 13300 км. проехал.
Записаться можно по телефонам в моей подписи, а на счет раз в год не согласен, для Калины, как и для любой LADA подобных ограничений нет, в отличие от ДЭУ наприме и т.п. Т.е. своевременность прохождения ТО привязано исключительно на пробег а/м. Хотя определенный смысл имеет проверять машину хоть простым осмотром несколько чаще.
Доброго времени суток всем!
Может кто сталкивался или разбирал (собирал) подушку безопасности пассажира (ПБП) на Калине.
При движении по неровной дороге или на стыках асфальта в области ПБП раздаются щелчки. Обращался в сервис, грят мол боимся туда лезть (в ПБП), а я вот боюсь за пассажира...
Если просто положить руку на крышку ПБП, то щелчки пропадают. Иной раз создается ощущуение, что там что-то болтается, т.е. "прыгает туда-сюда какой-то шарик"
Записаться можно по телефонам в моей подписи, а на счет раз в год не согласен, для Калины, как и для любой LADA подобных ограничений нет, в отличие от ДЭУ наприме и т.п. Т.е. своевременность прохождения ТО привязано исключительно на пробег а/м. Хотя определенный смысл имеет проверять машину хоть простым осмотром несколько чаще.
Ну тогда, как только 14500 - сразу к вам.
OK
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Последний раз редактировалось Miralex; 13.01.2009 в 19:40..
Ответ: Щелчки в области подушки безопасности пассажира
Цитата:
Сообщение от Snike
Доброго времени суток всем!
Может кто сталкивался или разбирал (собирал) подушку безопасности пассажира (ПБП) на Калине.
При движении по неровной дороге или на стыках асфальта в области ПБП раздаются щелчки. Обращался в сервис, грят мол боимся туда лезть (в ПБП), а я вот боюсь за пассажира...
Если просто положить руку на крышку ПБП, то щелчки пропадают. Иной раз создается ощущуение, что там что-то болтается, т.е. "прыгает туда-сюда какой-то шарик"
Может кто знаком с проблемой?
Машина Калина 11184, 2008г.
Привет! А где это на ГСТО боятся лезть в ПБ? . На самом деле, единственную неисправность, которую встречали мы - это только обрыв жгута проводов к ПБ пассажира. Ни на какие стуки и щелчки жалоб не было. Прикручено все было достаточно хорошо. Конечно, никаких космических сложностей там нет, но самому лезть не стоит - можешь чтонить поломать случайно.
Ответ: Щелчки в области подушки безопасности пассажира
>А где это на ГСТО боятся лезть в ПБ?
г.Йошкар-Ола. Местный Автотрэйд.
Пару раз писал в претензии, что что-то там щелкает. Первый раз напели песню, что Автоваз им запрещает в подушку лезть, второй раз "залезли" в торпедо, устранили (с их слов) неплотное прилегание воздуховода. До этого меняли АПС, типа, возможно воздуховод сдернули, при этом снова "пели песню", что в подушку лезть им низзя.
Когда забирал машину, сделали с их мастером почетный кружок по кочкам. Дествительно щелчков не было. Однако уже в тот же день они появились.
Как ваще эта подушка устроена и что там щелкать может?
Противные и достаточно громкие такие щелчки...
Добрый вечер!
Подскажите, сколько будет стоить замена сцепления (с тросиком, если меняется без него)?
Привет! Сама работа стоит 3157 руб (4,51 н/ч), если менять еще и трос, то добавляй 371р. за работу.
По запчастям: к-т сцепления от 1800 до 3300, трос - 388.
В процессе достаточно интенсивной эксплуатации машины в начале января заметила два странных симптома:
1. после запуска двигателя в мороз бортовой компьютер показывает напряжение АКБ 15V (обычно не превышало 14.8V). Что может быть - систематическая погрешность датчика напряжения из-за низких температур или предвестник неприятностей с АКБ и (или) генератором?
2. попытка реверсивного хода (до упора в решётку воздухозаборника у лобового стекла) при включении движения щеток стеклоочистителя в прерывистом режиме, все иные режимы работают нормально. Пока "стимулирую" нормальную работу "разминкой" в режиме кратковременного включения с омыванием. Все доступные сочленения очищены от возможных засоров, смазаны, моторчик работает, реле лишних звуков не издаёт...
Что можно самостоятельно подтянуть-отпустить, смазать, очистить для восстановления штатного хода щёток в прерывистом режиме, или лучше приехать на Королёва 13 и на месте разобраться? Если планировать визит в сервис, можно ли сразу:
- поставить реле 54.3777 (для регулировки интервала срабатывания в прерывистом режиме),
- двойные форсунки подачи стеклоомывающей жидкости.
Спасибо всему коллективу Ростокино. Не было проблем при покупке авто, нет проблем и при обслуживании. На днях, по гарантии, поменяли МКПП.
Приветствую! Спасибо за оценку, но я в дополнение хочу сказать, что важна абсолютно любая обратная связь, и что самое главное везде. Только так мы все сможем сделать мир лучше
Последний раз редактировалось Miralex; 14.01.2009 в 18:28..