Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.11.2014, 21:23   #14
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Что вы мне хотите доказать? Что при температуре 115 градусов нельзя эксплуатировать Калину. Раз так написано в руководстве, то так тому и быть.
А я вам хочу доказать, что если вы будете эксплуатировать Калину с открытой крышкой РБ, то разницы не почуствуете. Вернее почуствуете, забыв про завоздушивание. Утверждаю я это потому что уже несколько лет так езжу. А кто не верит, так ведь нет ничего проще,чем самому попробовать. Вы ведь ничем не рискуете. В любой момент можете остановиться и закрыть крышку.
Согласен потому что сам давно езжу с крышкой-пустышкой . Но давать такой совет всем поостерёгся бы . Чем старше автомобиль тем больше процент их с неисправной СОД с неменяной ОЖ а если и меняной то на жидкость типа ТОСОЛ которая с этиленгликолем даже рядом не лежала . Ну что поделаешь если отношение к отечественному автопрому у большинства такое . Как к примеру советовать хозяину 10-ти летней пятнашки ездить с открученной крышкой если у него непонятно чей тосол кипящий при 95 гр. съеденная напрочь крыльчатка помпы и толстый слой накипи в блоке . Тут без крыши РБ вообще эксплуатировать двигатель не получится . С крышкой-то под вопросом ...
lecha вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.