Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от BigKot
ДПКВ впритык к маслофильтру еще.. Ну так, на всяикй случай проверить
Да, спасиб, проверил тоже, сразу.
Хочу вот вечерком контролер скинуть, проверить контакты на предмет окислений, упоминали на грантах такую проблемку попадания влаги на разъем.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Ну так, на всякий случай проверить.
Мне тоже дилер масло менял, и после этого в тот день заметил вибрацию движка сильнее чем обычно, подумал может масло левое, но не должно же быть от масла вибрации...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Хочу вот вечерком контролер скинуть
Я через бк обучение ЭБУ сбросил, поездил, вроде нормально стало.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А какой БК???
У меня стоит Мультитроникс, владельцы Люксов могут и через магнитолу сбросить с альтернативным Меню.
Самые дешевые БК до 1тыс. руб. это вместо кнопки, есть и от штата и от мультитроникса.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
У меня стоит Мультитроникс, владельцы Люксов могут и через магнитолу сбросить с альтернативным Меню. Самые дешевые БК до 1тыс. руб. это вместо кнопки, есть и от штата и от мультитроникса.
Сейчас ситуация повторилась, по городу, заглох на ходу, стопятьсот попыток запуска, запускается и глохнет, загорелся чек, но машинка запустилась и дальше без нареканий.
Заехал в магаз, взял, для к-2 был только мультитроникс ух-7, 1280 руб
А расшифровки кодов в комплекте не было, так понял, искать самому в инете. Нашел на оф сайте.
Штат х-1м в к-1 у мну удобней в этом плане, книжечка там с ошибками.
Ушел ставить.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Дубров Евгений, будешь вторым после меня у кого на К2 ДПКВ сдох
Если принять во внимание смешную стоимость датчика, простоту замены и сложности поиска плавающей неисправности, то его стоит махнуть только ради исключения и приближения к победе над всбунтовавшимся авто.
Это ты перехвалил машину. Как говориться - получай
Ах да, еще - я когда за ДПКВ в магазин бегал, купил их две штуки, разных производителей + разьем
Ну это чтоб второй раз не бегать )))))
Последний раз редактировалось вюв; 05.11.2014 в 19:47..
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Это ты перехвалил машину
Тачка -агонь. Машинка супер.
Цитата:
Сообщение от вюв
у кого на К2 ДПКВ
По идее она умирает. Здесь поездил по туле и до дому.
ошибки 03363/13001/13004 - пропуски для защиты нейтрализатора/пропуски в 1-м/пропуски в 4-м
Неожиданно, вот так и сразу и первоначально, без чека
В 1-м у мну катушка Бош
С утра раскидаю, посмотрю, отпишусь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TpeHep
В итоге диллер нашел ошибку ДМРВ.
Вот по симптомам и по опыту грешил на него, снимал когда крышку для замены фильтра и рассоединял разъем, лениво было отключать массу (никогда не отключал). Думал, с этим связанно. Хотя зажигание выключено, питание не подается и особо то никогда не парились отключением массы при снятиях или заменах датчиков.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Сейчас ситуация повторилась, по городу, заглох на ходу, стопятьсот попыток запуска, запускается и глохнет, загорелся чек, но машинка запустилась и дальше без нареканий.
Заехал в магаз, взял, для к-2 был только мультитроникс ух-7, 1280 руб
А расшифровки кодов в комплекте не было, так понял, искать самому в инете. Нашел на оф сайте.
Штат х-1м в к-1 у мну удобней в этом плане, книжечка там с ошибками.
Ушел ставить.
У нас все ходы записаны
У меня точно такие симптомы были. Особенно при запуске на холодную(я уже приноровился газом при запуске играть, чек кстати пока что погас). В итоге диллер нашел ошибку ДМРВ. Почистил его, но не помогло. Жду когда новый придет. Обещали на этой неделе.
P.S ДПКВ выходит из строя ооооочень редко(принцип работы - меняющееся магнитное поле, ломаться практически нечему). ВЮВ видимо очень повезло))) Чаще проводка где-то повреждена, да и при неисправности ДПКВ авто не заведется. 100%. Т.к мозги не будут получать информацию о частоте вращения коленвала>сколько подавать топлива и воздуха тоже не знает.