Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
сейчас иногда былает такое не грею- просто нет времени, отъездил две недели- масла в поддоне полуровня... примерно за 2000 км...
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Просто для меня это не актуально - минимум два раза в неделю при ежедневной езде проверяю уровень. Зимой действительно больше масло ест, это естественно.
Что у вас за машины, могу только догадываться. Вообще не смотрю уровень масла от замены до замены. Могу ближе к очередным отъезженным 15 тыс. глянуть только.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Зимой тоже грею минут 5-10, пока гараж закрываю
Для меня показателем готовности служит чистое лобовое стекло. Это залог безопасности на дороге.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
для наших коробок, с их гигантскими зазорами в шестернях, синтетика не годится.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Связь есть, ибо масло должно заполнять зазоры и смазывать.
rol, по этим двум предложениям ясно, что у чела "гигантские зазоры" по предмету "Детали машин". Что перед ним тут распинаться, если он упёртый? На этом закрыли обсуждение КПП.
ВНИМАНИЕ!
На всякий случай напиминаю всем! Раздел называется "Двигатель и его системы". Остальные узлы, просьба, разбирать в соответствующих ветках. Спасибо за понимание.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сидел, думал, а нужна ли сия тема вообще? Ведь по своей сути всё сводится к применению ГСМ, соответствующих Т окружающей среды. Ведь для ДВС важна вязкость масла при отрицательных температурах (не забываем при этом и про высокотемпературную вязкость). Т.е. сможет маслонасос прокачать его при запуске или нет. И естественно лидером в этой иерархии стоит синтетика. Но практика показывает, что для умеренного климата достаточно и полусини. Тут выше сам ругался, но вязкость масла в КПП тоже важна для начала движения. Если залита минералка, то пока она не разжижится, ехать не стоит. Полусинь в КПП хорошо, но при сильных морозах этого тоже не достаточно. А вот синь прекрасно показывает себя в стужу.
Поэтому, господа, давайте решим, закрываем тему или перенесём её в раздел "Общие вопросы эксплуатации..." . Тут она, как бельмо на глазу. Сколько людей, столько и мнений в квадрате.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сидел, думал, а нужна ли сия тема вообще? Ведь по своей сути всё сводится к применению ГСМ, соответствующих Т окружающей среды. Ведь для ДВС важна вязкость масла при отрицательных температурах (не забываем при этом и про высокотемпературную вязкость). Т.е. сможет маслонасос прокачать его при запуске или нет. И естественно лидером в этой иерархии стоит синтетика. Но практика показывает, что для умеренного климата достаточно и полусини. Тут выше сам ругался, но вязкость масла в КПП тоже важна для начала движения. Если залита минералка, то пока она не разжижится, ехать не стоит. Полусинь в КПП хорошо, но при сильных морозах этого тоже не достаточно. А вот синь прекрасно показывает себя в стужу.
Поэтому, господа, давайте решим, закрываем тему или перенесём её в раздел "Общие вопросы эксплуатации..." . Тут она, как бельмо на глазу. Сколько людей, столько и мнений в квадрате.
конечно закрыть.Тут понимаете либо халявный бензин (талоны от производства) и греют до закипания в салоне,завёл и поехал в варюжках могу себя сюда плюсануть т.к. там и там синтетика,а есть сдесь люди вообще долёки ну пусть их практика научит вот только машину хаять потом ненадо.Водитель имея стаж знает например как двигатся на непрогретом авто если надо.Конечно закрыть и забыть.