Андрей710, не всё так однозначно тут. Друг-форумчанин имеет стоковую СОД и понятия не имеет о водопадах и холоде из печки. Его Калинваген на год старше моего. Причем печка текла у него и ТОСОЛа в бачке не видно. Парадокс какой то
__________________
-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Последний раз редактировалось Бакс; 07.11.2014 в 21:52..
не всё так однозначно тут. Друг-форумчанин имеет стоковую СОД и понятия не имеет о водопадах и холоде из печки. Его Калинваген на год старше моего.
Верю!
Но я этой борьбой занимаюсь уже с начала покупки авто .Первую зиму уже начал гонять воздух .Потом надоело ,и началось все с шаманства с крышками,немного лучше стало .потом первые попытки сделать на стоковой системе гидрозатвор (по типу трубки ИКZA)еще лучше стало ,но капельница перегнулась и закупорила канал в штуцере Рб .Сделал по типу как у vovk .Потом собрал отвод от ДУ и сделал второй ввод в РБ и забыл что такое водопад и прочии проблемы почти на два с половиной года.Сейчас треснул снизу бачек ,хз почему ,пока новый поставил без доработок (некогда было мастырить гидрозатворы ,да и немного решил их усовершенствовать.)две недели покатушек в стоковом состоянии и всё вернулось на круги своя ,утром водопады ,печка ни фига не греет толком .Причем почти год назад была вместе с заменой печного радиатора ,также заменена вся СОД (шланги , в термосе вставка ВИН,очень качественные хомуты Норма шириной 12мм ,даже приёмную трубу к помпе снял и поставил на новую прокладку .Короче все новое и сделано на совесть ) .Почему так ,хз ,дальше годать нет смысла и сил,можно умом тронуться .Верну обратно доработку и пусть всё дальше работает нормально .
ALK1980, Вот тут ,в старой теме осталось уже : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=995
Это нипеля для грузовых бескамерных шин .Они в отличие от наших ,имеют гайку ,которой можно хорошенько всё это хозяйство стянуть .
зы:название фото это собственно тип данного ниппеля
ALK1980, Вот тут ,в старой теме осталось уже : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=995
Это нипеля для грузовых бескамерных шин .Они в отличие от наших ,имеют гайку ,которой можно хорошенько всё это хозяйство стянуть .
зы:название фото это собственно тип данного ниппеля
ALK1980, Вот тут ,в старой теме осталось уже : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=995
Это нипеля для грузовых бескамерных шин .Они в отличие от наших ,имеют гайку ,которой можно хорошенько всё это хозяйство стянуть .
зы:название фото это собственно тип данного ниппеля
А что если эти нинеля использовать вместо трубки
Конрада. Делаем в патрубке отверстие, вставляем ниппель с шайбами на герметик или клей и тройник готов.
ALK1980, Вот тут ,в старой теме осталось уже : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=995
Это нипеля для грузовых бескамерных шин .Они в отличие от наших ,имеют гайку ,которой можно хорошенько всё это хозяйство стянуть .
зы:название фото это собственно тип данного ниппеля
Андрей а можно заглушить верхний штуцер РБ, а тройник Конрада врезать через данный ниппель ниже ватерлинии?
Добавлено через 5 минут
а можно заглушить верхний штуцер РБ, а тройник Конрада врезать через ниппель от грузовых ниже ватерлинии?
Если нет возможности сделать гидрозатвор (по типу как сделал vovk ),тогда штатный штуцер глушим ,и ввод в РБ делаем через данный ниппель .
Спасибо за совет.
Была завоздушена СОД.выгонял и через ДУ и с помощью компрессора, не помогло- потом выяснил что РО подтекает и через него подсасывает водух.Ну РО менять лучше летом , а сейчас вышел из положения :поставил систему Конрада перед термостатом и ниппель в РБ ниже ватерлинии,а штатный штуцер РБ заглушил.Фото прилагаю.Итог: воздуха в СОД нет,печка нагревается за 4мин.,t держит 87-90гр.