Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а можно и не следить..лей бенз и всё. еслиб всё так кучеряво было как говорите то всеб экономили и доля дизельных машин в продажах была бы более половины.
Ну такто доля дизелей медленно но растёт. А причина медленного роста это отсутствие культуры дизелей в РФ. Но как правило кто их попробовал редко переходит обратно.
Да понятно что культура отстает и сервис, да еще и стереотипы...но он банально дороже при покупке авто..переплачиваешь сразу.
А еще- ни один мой знакомый водила/владелец тягача (автовозники и дальнобои) не купили себе дизеляку в личное пользование...более половины купили естественно иномарки но все бензинки..а отчего?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Чтото как то сильно сложно.
При том что есть уж мелкие турбобензины с расходом очень близким к дизелю.
Да и стоят на столько дешевле, что ТД лет через 10 только экономию отобьет.
Ну такто доля дизелей медленно но растёт. А причина медленного роста это отсутствие культуры дизелей в РФ.
Может причина, что у населения нет лишних денег и мозги не промыты псевдоэкологичностью ? -))
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от 4187
Может потому что эти иномарки с дизелем не продаются у нас?
Может продаются, но фанатиков мало, по 50-200тр переплачивать за дизель ? -))
Не будут машину сертифицировать, включать в информ. материалы, держать расходники на складе ради того, чтоб один чудила в месяц эту модель с дизелем купил.
Будет бензин у нас по 100р на литр - будет каждый 2й дизельный продаваться. А пока игрушка для искателей новых ощущений.
Т.е проехал 70.000км и наэкономил живими деньгами 50.000руб? Чет оптимистично и мегабыстро. А потом при вторичной пролаже отсеится 90% реальных покупашек изза того что продается дизельный.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ну допустим разница в цене бенз-дизель Актиона 50000. Отобьется за 35 тыс пробега. Но тяга то лучше чем у бенза.
Интересно, как это ты вычислил, если производитель стесняется офишировать время разгона 0-100кмч ? -))
С бензином и танцев с бубном не надо - топливо всегда зимнее. И турбины нет, которая по разумению местных, якобы должна к 50ткм обязательно сдыхать -))
Интересно, как это ты вычислил, если производитель стесняется офишировать время разгона 0-100кмч ? -))
С бензином и танцев с бубном не надо - топливо всегда зимнее. И турбины нет, которая по разумению местных, якобы должна к 50ткм обязательно сдыхать -))
А действительно причем тут разгон то? Есть данные по расходу и отзывы реальных владельцев . Вот и считай окупаемость. Или она от времени разгона так то не зависит. Или ты по другому считаешь?