Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Только вот нормальных сидений почему-то до сих пор нет....
А что такое" нормальные сиденья?" Главное, чтобы та часть тела, что соприкасается с сиденьем, могла бы быть довольна после длительной поездки. Нынешние сиденья весьма удовлетворительные на " Калинах". От Тольятти до Анапы добрались комфортно и ничего не болело( ни голова, ни диаметрально противоположная часть тела). Конечно, если есть производственный брак , то можно и посетовать на сиденье. Сама конструкция приемлема. Французы замечаний не делали при согласовании платформы " Калины" под производство своих моделей. Улучшать сиденья можно бесконечно... С уважением! Ю. К. Целиков
Там же, по ссылке нашел:"... Стоит отметить, что требования к повышению качества к своим поставщикам со стороны АВТОВАЗа привели к тому, что «Калина», например, уже на 50% состоит из импортных автокомпонентов или отечественных деталей, изготовленных с применением импортных материалов..."
А самое главное, в статье "Создали очередь" http://detali-avto.info/stati/1165/sozdali-ochered/
нашел ответ на один из многих вопросов, заданных мной по поводу приобретения Калины-2. Все цитировать не буду, можно перейти по ссылке и прочитать.
"...Проблемы с поставкой комплектующих повлекли за собой дефицит ряда моделей "Лады" у дилеров АВТОВАЗа.
На некоторые комплектации «Калины» и «Гранты» официальные дилеры ведут запись покупателей уже на декабрь. Ситуация уже стала причиной для спекуляций. По информации «Деталей», значительная часть дефицитных комплектаций «Калины» и «Гранты» оказывается у «серых» дилеров. Так 30 октября по справке, полученной в одной из тольяттинских фирм, в городе предлагалось 9 «Грант» в минимальной комплектации. Из них лишь одну машину можно было купить у официального дилера АВТОВАЗа. «Калину»-универсал с кондиционером (комплектация 41024) предлагали более 20 автодилерских компаний, но лишь одна из них была в числе официальных дилеров АВТОВАЗа..."
В теме "Хочу купить Калину" дам ссылку на этот материал и там же можно обменяться мнениями. И в тоже время материалы в ссылках выше имеют непосредственное отношение и в теме "Будущее Автоваза". Одно с другим взаимосвязано. Будущее Автоваза зависит от выпуска отечественных автомобилей. Если этого не будет, то завод просто затеряется среди десятка заводов по отверточной сборке иномарок.
За ссылки leo75, благодарность!
А самое главное, в статье "Создали очередь"
нашел ответ на один из многих вопросов, заданных мной по поводу приобретения Калины-2. "...Проблемы с поставкой комплектующих повлекли за собой дефицит ряда моделей "Лады" у дилеров АВТОВАЗа
зато (по слухам) альмерами заставили все стоянки и пустые площадки на автовазе. (правда, Юрий Кузьмич?)
и продолжают производить не прекращая, в отличие от наших моделей - то один конвейер встанет, то другой, а то все....
спасибо, не за что...)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Все же когда у спинок наконец-то появится регулировка поясничного подпора, регулировка по высоте, например, как у Ларгуса?! Имхо, пока груненковы будут рулить проектами на Автовазе - совдеповщину не искоренить там никогда, увы! Не по-человечески делают на вазе собственные модели, не думают о потребителе!!! В мелочах создается негативное ощущение ... Унылая приборка с бледно-зеленой подсветкой, ручки дверей все такие же тугие и плохо закрываются, дешевый пластик, источающий резкий фенольный аромат, этот ужасный 8-ый ручник (на отцовской 2108, 86 г/в был какой же), отвратные подрулевые переключатели, бардачок в выставочной Гранте я сломал - как такое возможно, а 5-ая дверь лифтбека - дамочкам не открыть, ибо она тяжелая, а газовые стойки в начале подъема работают против тебя, как штангу толкаешь, под 5-ой дверю лифтбека кривые швы с заклепками, даже уплотнителя нет и это в версии SE за 477500 рублей, а как Вам ценник на ЛК2 в 488800 рублей? Дизайнеры еще те - до ума на ЛК2, ни Гранту не довели, тросиковая кпп дает вибрации на ручке и подвывает, двс127 с АКПП не подружили, а с двс126 оно не едет не дыры, особенно, если включить кондей. Вот Ларгус - совсем другое дело - приятно сесть в него, сразу понимаешь, что это не тот самый ваз, увы!
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Чушь не говорите, всё прекрасно едет.
Я ездил на 21922-42-010, потому и говорю - увы и ах! Хотя это субъективно после 1,6 МТ (123hp), но и мой коллега - он же владелец 21922 остался не доволен динамикой ...
Последний раз редактировалось AV58ru; 08.11.2014 в 23:58..
зато (по слухам) альмерами заставили все стоянки и пустые площадки на автовазе. (правда, Юрий Кузьмич?)
и продолжают производить не прекращая, в отличие от наших моделей - то один конвейер встанет, то другой, а то все....
спасибо, не за что...)
Площадка , которая на въезде в коммунальную зону ( недалеко от завода) заставлена практически полностью. Линия ВО пашет в три смены, а наши конвейера работают с перебоями. Ю. Целиков
В мелочах создается негативное ощущение ... Унылая приборка с бледно-зеленой подсветкой, ручки дверей все такие же тугие и плохо закрываются, дешевый пластик, источающий резкий фенольный аромат, этот ужасный 8-ый ручник (на отцовской 2108, 86 г/в был какой же), отвратные подрулевые переключатели, бардачок в выставочной Гранте я сломал - как такое возможно, а 5-ая дверь лифтбека - дамочкам не открыть, ибо она тяжелая, а газовые стойки в начале подъема работают против тебя, как штангу толкаешь, под 5-ой дверю лифтбека кривые швы с заклепками, даже уплотнителя нет и это в версии SE за 477500 рублей, а как Вам ценник на ЛК2 в 488800 рублей?
вот потому соляры и покупают за 469тр
а бардачок у себя я ломал,на грантах ломались тоже на ура,могли сломаные уже с завода придти,дешевенькое авто,я бы не взял,к2 могли бы тоже качественнее делать,не на базе Гранты,которую изначально планировали сделать максимально дешёвым и упаращенным,доступным авто на смену классике за 220 тр или за 190 я уже не помню....так она такой и осталась,только с опциями...поставь в зюрза кондей,он зюрзом и останется...еще кондей кондею рознь...
завод пусть читает и улучшает свои модели,работать всегда есть над чем,только это не должно долго тянуться...
надеемся всё лучшее воплотится в весте и иксрее,ну и к2 не забросят,у кроссов есть хорошее будущее,вот только сиденье заднее от старой калины поставить....
а бардачок у себя я ломал,на грантах ломались тоже на ура,могли сломаные уже с завода придти,дешевенькое авто,я бы не взял,к2 могли бы тоже качественнее делать,не на базе Гранты,которую изначально планировали сделать максимально дешёвым и упаращенным,доступным авто на смену классике за 220 тр или за 190 я уже не помню....так она такой и осталась,только с опциями...поставь в зюрза кондей,он зюрзом и останется...еще кондей кондею рознь...
завод пусть читает и улучшает свои модели,работать всегда есть над чем,только это не должно долго тянуться...
надеемся всё лучшее воплотится в весте и иксрее,ну и к2 не забросят,у кроссов есть хорошее будущее,вот только сиденье заднее от старой калины поставить....
Уважаемый Мираслав! Вы хорошее пожелание дали заводу. Конструктора читают этот раздел форума тоже. Только не все от них зависит. Политика привлечения китайских и турецких поставщиков комплектующих имеет не только плюсы, но и минусы. Кроме того , Бу Андерссон торопится показать свои успехи и поспешил заявить , что уже достигнуто европейское качество автомобилей. Он , конечно, много делает в улучшении качества, но хвалиться пока рано. То, что в первые три месяца эксплуатации жалоб и обращений владельцев "Лады" стало в два раза меньше , верно, но надо же говорить и то, что продаж автомобилей и выпуск тоже уменьшился почти в два раза. Если вообще снять с производства автомобили , то жалобы исчезнут автоматически. Вот эти " похвальбушки" и вызывают недоверие к руководству. С уважением! Ю. К. Целиков
надеемся всё лучшее воплотится в весте и иксрее,ну и к2 не забросят....
Тоже надеюсь на лучшее! Когда я 11174 брал за 315 т.р. - это был отличный вариант, цена вполне оправдывала качество, на многое закрывались глаза, но сейчас с такой ценовой политикой ваза, потребитель обязан требовать адекватного уровня качества, никак не ниже чем у ближайших конкурентов!
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Политика привлечения китайских и турецких поставщиков комплектующих имеет не только плюсы, но и минусы.
Так вот кто нам 8-ые ручники на ЛК2/Гранта до сих пор поставляет)
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Кроме того , Бу Андерссон торопится показать свои успехи и поспешил заявить , что уже достигнуто европейское качество автомобилей.
Я сравнивал неделю назад в автосалоне ЛК2 и бывшую 11174 - принципиальных отличий нет, под капотом все то же самое, все те же комплектующие, марки производителей, все тот же салон, сиденья, элементы кузова, так сказать, найдите 10 отличий)
Кто спрашивал про выпуск машин альянса...не стоит конвеер вообще, ни датсуны ни логано/сандеры ни ларгусы. Всё комплекто, план сборки и отгрузки выполняется. Людей на отгрузку хотят оставлять работать аж до 2ч ночи. Лишь бы произвести/выгрузить/продать саои машины.
Думайте сами почему так...
Я лично весту жду, жду цену на акп/робот с круизом и обогревами.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....