Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И на заднюю подвеску с тоненькими рычагами самотреть страшно.
Зато как едет.. Ниве только мечтать.. Каждая машина для своих целей. Нива совсем ограниченого применения-для остального сильно не комфортно по нынешним временам...
А если подумать то схема полного привода дастера аналогична ниве.
Даже близко нет ничего общего. Скорее к УАЗу ближе, если так уж хочется сравнить с чем то отечественным. Парт тайм и есть парт тайм. Только в Дустере, вместо суровой особи в ватнике, дергающей рычаг раздатки, второй мост включает электроактуатор автоматически. Через многодисковую фрикционную муфту, чем то напоминающую сцепление мопеда Карпаты.
Принцип такой же. 50 на 50 по осям все рвно что нива с заблокировным диференциалом. Только у дастера с ЕСП есть имитация блокировки и межколесных диференциалов чего ни у одной нивы и в помине нет. Другое дело что реализовано по другому. Но "железная" реализация для города сейчас большинству и не нужна - комфорт нужен...
Ну да, ну да. Имитация блокировки дифференциала, имитация раздаточной коробки, имитация автомобиля.
О дивный чудный новый мир. Куда не глянь - сплошная имитация.