Ну хапнули значит воздуха если только резинку смазали, должны прокачаться через недельку. Если не перестанут долбить - лезь менять фильтр, могла подделка попасться, а мог и брак банальный - я про такие вещи с оригинальными манами не слышал но почему-бы и нет, брак бывает у всех. Оригинальность мана смотрят не по полоскам на резинке, а тому снимается она с паза или нет вручную, и по привалочным граням, в сети найдете отличия.
это мне Ливны такие предлогали т.е. малофильтр и резинка отдельно в одной упаковки.А про какой воздух ты говоришь?Я при смене масла отрабатываю стартером для полного слития остатков раза три-четыре,фильтр закручиваю сухим и опять отрабатываю стартером до погаснувшей маслёнки и никаких проблем.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Фильтр Маня с того же места что р обычно и на резинке жёлтые полоски. Чучуть в фильтр линули чтобы им резинку смазать- в сервисе менял - стало в лом в яму лезть ибо было холодно а на халат если попадёт то и под ним пятно остаётся.
При совке продували ртом обратный клапан маслофильтра т.е. проверяли работу обратного клапана в фильтре и результат: его полностью нет, или есть но к пяти тыкам левак не держит.Масло тут не причём.Меняйте маслофильтр на новый.Если и дальше стучат то вы их убилили сами,кстати что вы раньше заливали ?
Да ладно - поездим увидим. Сегодня уже не бросалось в уши.
Кстати где-то предлагали проверять Лукойл по датам канистры и розлива. Д. быть одним месяцем как бы.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
это мне Ливны такие предлогали т.е. малофильтр и резинка отдельно в одной упаковки.А про какой воздух ты говоришь?Я при смене масла отрабатываю стартером для полного слития остатков раза три-четыре,фильтр закручиваю сухим и опять отрабатываю стартером до погаснувшей маслёнки и никаких проблем.
На машине с гидриками?
Я тут последнюю смену поленился масла в фильтр после первичной заливки и пропитки бумаги долить еще разок, и в первый раз не как обычно залил на полный фильтр а от силы на 1/2 - так гидрики колотили секунд 10 при первом запуске.
Со стартером на сухую мне кажется перебор, не стоит это стакана лишнего масла, лучше масло поменять пораньше, и периодически промывку использовать. Я пробовал так прогонять, там меньше стакана слилось, т.ч. нафиг этот геморой не нужен.
Да ладно - поездим увидим. Сегодня уже не бросалось в уши.
Кстати где-то предлагали проверять Лукойл по датам канистры и розлива. Д. быть одним месяцем как бы.
Проверять лукойл очень просто. Взял канистру в руки, если это люкс, этикетка впаяна в канистру а крышка двухкомпонентная с резиновой вставкой - значит проверил, подделывать такое нафиг никому не сдалось.
А дата изготовления канистры и на пол-года раньше заливки может быть, и это нормально, т.к. их сиюминутно не производят а делают про запас.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Там надо смотреть HTHS так что ну его .
Асеа там надо смотреть, чтобы А3В4 было, и остальные допуски тоже как-бы, чтобы экологически полезного инвалида не взять или окаменевшую фекалию тягловой лошадки 18дцатого года актуальности.