Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не надо все мерять килограммами нивовской трансмиссии.
Так можно приблизительно посчитать стоимость. Я же, чуть раньше, так и написал - приблизительно. Или ты наивно полагаешь, что трансмиссия Дустера сделана из титановых сплавов с запредельной стоимостью?
Стоимость готового решения. Готового, разработанного и поставленного в производство в другой стране много лет назад. Решения, к тому же, далеко не идеального, с промежуточным карданом, с гулом и вибрациями. А теперь примерь все это на кроссовер, удел которого город, трасса и вполне проходимая для легковых авто грунтовочка. Нафиг там такое счастье с тремя карданами, лязгом при переключении передач и вибрациями на скорости )))
Добавлено через 5 минут
Если так все просто, что мешает ВАЗу разработать новую полноприводную трансмиссию, лишенную недостатков старой и внедрить в производство? Цена за килограмм-то должна остаться старой, если следовать твоему мнению? А потребительские свойства улучшатся -> вырастет спрос. Но эксперимент такой был на Шниве фам1. Из-за ее цены ее не очень-то и брали.
Добавлено через 1 минуту
Только не начинай про то, что ничего никому не надо, заводом правят вредители и лягушатники, и пятая колонна не дает развиваться отечественному автопрому.
Разница в расходе топлива между фуллтаймом и машиной с ..овномуфтой будет ноль целых, ноль десятых. Неоткуда браться экономии.
Есть откуда.
Каждая пара подшипников умножаем КПД на 0,99
Каждая зубчатая передача умножаем КПД на
Цилиндрическая 0,96…0,97
Коническая 0,95-0,97
Физику не обманешь.
Единственное жалко, что выбор паркетников с муфтами как грязи. А вот "настоящих вездеходов" все меньше остается и скоро выбирать будет не из чего....
Не, все намного хуже в гипоидной. там оси не в одной плоскости и форма зубов весьма замысловатая и зубья не просто перекатываются друг по другу, а со скольжением http://world2car.ru/images/sampledat...-avto-most.jpg
Именно что. Только почему то все забывают, что потери растут с увеличением передаваемой мощности (момента), что наблюдается в псевдополноприводных трансмиссиях (основной привод - передний). Баш на баш, на самом деле.
Цитата:
Сообщение от Satyr
А уж гипоидная на задней оси
А что, в автомобилях с ..овномуфтами, и даже в Ылитных одноразовых ВАГах нет такой штуковины в заднем мосту?