Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тягали тут засевшую шниву тойотой раф4. Не, это фигня, ходы подвески короткие, вывешивается в безобидных ситуациях, еле доехал до туда, где мы провалились на стоковой шниве, хотя дорога для нее вроде бы вполне безобидная. В итоге дернули трактором. Но мужику на рафике спасибо, сильно выручил.
Не, это фигня, ходы подвески короткие, вывешивается в безобидных ситуациях,
Ходы подвесок на всех иномарках маленькие. У меня на калине больше ходы были чем на икстрейле. Но тут либо по грунтовке скакать либо на асфальте повороты писать...
В общем одни компромисы...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Официальная команда Renault Duster в третий раз примет участие в ралли-рейде «Дакар». Марафон пройдет с 4 по 17 января. Команда Renault будет выступать на двух новых автомобилях и намерена войти в первую десятку в зачете по всем классам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Много лет я мечтал о кроссовере, но постоянно что-то не складывалось, то в моделях что-то не нравится, то цена не по карману. Но несколько месяцев назад решился на приобретение в дополнение к своей Калине кроссовера Duster. Это конечно не Лексус, но после Калины очень даже ничего.
1. Клиренс
Видел обзоры, где утверждается будто бы duster по факту чуть ли не ниже Калины. Это точно враньё. Лично всё перемерял на пустых машинах и ровной поверхности, просветы примерно равны паспортным. К тому же бордюры, которые я не могу взять на Калине (а такое бывает не часто ) Дастер влёгкую преодолевает на скорости.
2. Подвеска
Подвеска Дастера еще жестче калиновской. Колдобины Дастер проходит со стуками заметно более громкими, чем Калина, что заставляет это делать на более низкой скорости. И это при том, что колёса там намного больше. Зато мелкие неровности, Дастер в отличие от Калины вообще не замечает.
Подвеска на Дастере, понятно, еще намного более энергоёмкая и не пробиваемая, чем у Калины (хотя она тоже на высоте, в сравнении одноклассниками).
3. Динамика
Из-за довольно не удобной механической шестиступки Дастера с короткими передачами, сперва он показался мне намного более унылым, чем шустрая Калина с мотором от "спорта". Зато после того, как набил руку, всё изменилось. Оказывается на кроссовере то же можно зажечь. При этом, руль в три оборота (на моей Калине - четыре) позволяет легче выполнять перестроения, а короткие передачи быстрее разгоняют авто на средних скоростях. Хотя на довольно динамичной Калине это делать конечно гораздо удобнее.
4. Шум
Как не странно, по шумности, Дастер ничем не лучше Калины (я говорю о 16 кл. Калине, которая заметно тише 8 кл). Разница наверное только на холостых, на скорости, музыку также приходится делать сильно по-громче.
5. Управляемость
Тут Дастер вне конкуренции.
Благодаря высокой жесткости подвески и не таким большим её ходам (при относительном сравнении), Крены на Дастере намного меньше, чем на Калине, что позволяет проходить повороты на более высокой скорости и делает машину менее валкой.
И конечно волшебное сочетание 4х4 и ESP (системы курсовой устойчивости) делает управление Дастером (особенно на плохой дороге) чрезвычайно лёгким, он держит траекторию, как трамвай с поворачивающимися от направления руля рельсами . Чтобы улететь на нём с трассы, нужно совсем не иметь голову...
6. Проходимость
Многие недооценивают этот фактор, считая что по-городу это не к чему. На самом деле и в городе полно трамвайных рельс, колдобин, лежаков и лишних бордюров.
Калина, в своём классе, наверное является по этому качеству лидером с ближайшем конкурентом - Логаном. Подвеска на Калине совершенно не убиваемая, а засадить её в городе в снег или в грязь, в здравом уме, практически невозможно. По этому качеству, Калина превосходит даже некоторые кроссоверы, особенно китайские моноприводы.
Однако Дастер не из таких. По своим внедорожным качествам близок к Шнивам, Патриотам и иностранным рамным джипам.
Кроме того, у Дастера есть режим принудительного 4x4, что есть фактически блокировка межосевого дифференциала. А в пакете ESP имеется противобуксовочная система, иными словами - электронная блокировка межколёсных дифференциалов.
7. Комплектация
Тут Калина выигрывает у Дастера (а Калина-2 и подавно).
Комплектации у Дастера (не считая ESP) более чем скромные. Никаких адаптивных ЭУРов и дистанционных управлений стёклами и в помине нет. Нет даже термометра. Всё очень скромно и аскетично. Расположение органов управления не удобное. Головное устройство с навигацией довольно примитивное. Громкая связь работает далеко не со всеми телефонами.
Итог.
Если вы сторонник практичных авто, если вы хотите получить от автомобиля за минимум цены максимум возможностей и незначительные мелочи, на которых сэкономил ради этих возможностей производитель вас не пугают, то менять Калину на Дастер безусловно стоит.
Надеюсь, среди владельцев Калин нет таких, которые покупали в основном её ради комфорта, которого безусловно там не много. То же самое и с Дастером. Получить чувственное удовольствие в нём не удастся, зато за относительно небольшую цену, можно получить много возможностей от намного более дорогих одноклассников.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
получит более «внедорожный характер». Предполагается, что автомобиль оснастят современной системой полного привода с электронной имитацией блокировок дифференциалов,