Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
снимаются вполне легко, с натягом, клипсы не ломкие, снизу винт, наверху клипса. греметь могут сами накладки, поэтому их лучше проклеить маделином (места стыков и сопряжений). + за этими накладками имеются провода. + эти накладки могут и о сами стёкла стучать (не факт, но надо смотреть, чтоб зазор был)
Сегодня прокатился на промороженной машине, какой всё-таки тарантас мы себе купили, всё скрипит, хрустит, брякает, снаружи тоже что-то гремит внизу лобовика когда рядом стоишь с заведённой. Сплошные разочарования после допотопной девятки. И пусть убьются об стену те кто утверждает что кузов калины жёсче зубильного, да не в жизнь не поверю!!! Сейчас когда каждое движение кузова сопровождается скрипом и хрустом я это отчётчиво ощущаю. Едешь как в троллейбусе нафиг.
Вот делают же порш-911 постепенно его моденизируя, геленваген, лэндровер, ну и модернизировали бы зубилы, добавляли кондиционеры, автоматы, лучше всё равно ничего не получится.
И пусть убьются об стену те кто утверждает что кузов калины жёсче зубильного, да не в жизнь не поверю!!!
Это тоже самое, что и про двери говорят, при открытии с них льется по причине безопасности дверей при аварии.
Какие ино на глаза встретились, такого не заметил, вот иностранцы дураки, ездят на не безопасных авто
Что, неужели VW Golf 4 или Renault Symbol никогда на глаза не попадались? Такая форма дверей имела определенную популярность на компактных автомобилях конца 90 - начала 2000-х. Указанные чаще всего встречаются у нас, а еще - Фиат Пунто, Рено Клио 2-3 поколений, Альфа Ромео 156... Калина в не самую плохую компанию затесалась.
Что, неужели VW Golf 4 или Renault Symbol никогда на глаза не попадались? Такая форма дверей имела определенную популярность на компактных автомобилях конца 90 - начала 2000-х. Указанные чаще всего встречаются у нас, а еще - Фиат Пунто, Рено Клио 2-3 поколений, Альфа Ромео 156... Калина в не самую плохую компанию затесалась.
Японцы тоже не редкость с таки дверьми. Правда из старья.
Вот авторитет шкода октавия, там нет таких дверей)
Ага-ага, сначала иномарок с такими дверями вообще не было. Теперь надо именно авторитетные найти, да еще именно по мнению Mikhailv, да еще из совсем другой ценовой категории... Если так рассуждать - подвеска макферсон сугубо бюджетное решение для нищебродов, и на "авторитетных" машинах ее не бывает. Так что, октавия - хлам, как и калина, все дружно смотрим на бентли и требуем от АвтоВАЗа такую же машину, но "с перламутровыми пуговицами" и не более, чем за 300 тыс. руб. - ВАЗ же больше не стОит
Mikhailv, так вспомните когда Калину разрабатывали - и все встанет на свои места А изменить конструкцию дверей и крыши - очень дорогого стоит.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.