Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 00:10   #5961
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Камызяк
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина.
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 FreeAvto не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-5

Неправильная!!!!!!!
Надо было прервать процесс. Дать чуток постоять и медленно разрядить до 12,0-12,5В.
Причем все пишут по разному. Я разряжаю током 1-2А. Долго но зато равномерно (например лампа поворотника 21 Вт).
Банки надо уравновесить! И кипеть нельзя!
И чуть выше верно написали. Наш зарядный ток это 1А
FreeAvto вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 01:04   #5962
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-5

Как же не кипель, если булькать начинает при напряжении выше 15В, а при 16В и подавно кипит. И это все при 1А. В моем понимании кипит - это в каждой банке по 1-2 пузырька в секунду.
__________________
aleksyt вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 07:15   #5963
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog АКБ и эксплуатация-6

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=58535

В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

1. FAQ по АКБ , и от Роман Торопов
2. Диагностика АКБ - технологическая инструкция
3. Замер тока потребления
4. Выбираем АКБ
5. Все про массы - Плохая масса. Ищем, исправляем.(1 пост)
6. Проверка дистилированной воды.
7. Проверка АКБ нагрузочной вилкой.
8. Зарядные/Пуско-зарядные устройства.
9. Полярность прямая и обратная:
полярность (фото)

10. Выравнивание плотности банок АКБ
11.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 11.01.2015 в 16:44..
aland вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 07:15   #5964
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Тема закрыта. Продолжение там http://www.lkforum.ru/showthread.php...79#post5585479
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 10:35   #5965
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-6

После 7 часов простоя АБК без зарядки на клемах АКБ напряжение 12,96В. Уже в трех банках плотность 1,26, в одной 1,27 и в двух все так же 1,25.
Вчера было напряжение стабилизации при 1А равно 16,3В, сегодня при том же токе - 16,5В. Ток понизил до 0,8А и напряжение до 16,4В. Продолжаю заряд.
Подумавыл о разряде до 12,2В, а затем заряде, но вдруг не хватит времени зарядить, а завтра утром авто должно быть на ходу. Можно будет попробовать на следующих выходных.
Не ожидал от самого дешевого зарядного с амперметром, что оно сможет то, что я хочу
__________________
aleksyt вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 10:35   #5966
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Батарее нет и 2х лет, 60 А/ч
Это свежая батарея. Я разряжаю 60 амперную током 3А и заряжаю до 15 В таким же током. Если нужно быстрее, - ток 6А.
Но до 16,5В - строго 1А.

Цитата:
Напряжение на клемах было 12,66В до зарядки. Вроде норма, но плотность низкая.
Это и есть признак сульфатации

Цитата:
Да и после заряда всю ноч зарядным с максимальным напряжением в 15В авто в -7 градусов завелось как в +10, но плотность поднять практически не удалось.
Об том и речь. Предельным напряжением 15В плотность электролита кальциевой батареи можно поднять только через несколько суток заряда.

Цитата:
Спрашивал о переливе воды из-за того,что похоже я уже много налил, т.к. в крайних банках был низкий уровень.
Перелив воды приводит к снижению плотности электролита не зависимо от заряженности батареи.
Самый простой выход - в рамках разумного, током 2-3А кипятить, пока вода не испарится до номинального количества. И ни в коем случае не сливать лишнее. Иначе потом придется ХИМИЧИТЬ...

Цитата:
При работающем двигателе напряжение на клемах было около 14,8В. Т.е. должен быть конкретный недозаряд?
Напряжение 14,8В зимой - это то, что доктор прописал. Для АкБ с восстановленной емкостью - лучше не придумаешь...

Так что без фанатизма и паники. По той информации, что я понял, твоей АкБ еще служить и служить...

Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 02.11.2014 в 10:46..
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 12:36   #5967
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-6

Вчера поставил на авто на ночь. Устром -3 завелась нормально. Плотность в одной банке стала где-то 1,255, в остальных 1,26, и во внутренних двух 1,27 - 1,275. Думаю на следующих выходных разрядить до 12,2В, а затем зарядить по методике, указанной выше.
Вот я раньше, заряжат без ареометра, закипело, снял с зарядки и поставил в авто, и кто там знал, какая там плотность в банках. А теперь или АКБ стали сложнее, или новые зарядные стали хуже, все как-то не так.
__________________
aleksyt вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 21:22   #5968
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от aleksyt Посмотреть сообщение
После 7 часов простоя АБК без зарядки на клемах АКБ напряжение 12,96В ....
Отличный показатель U нрц. Вот еще инфу посмотрите, там есть графики косвенного определения качества/степени заряженности аккумулятора по U нрц:
http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
вообще, если заряжать АКБ "правильно", до 16,5V, то это значительно продлит срок жизни аккумулятора. Он проживет на 2 месяца дольше, чем аккумулятор, который заряжали только до 14,5V.
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 22:55   #5969
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
вообще, если заряжать АКБ "правильно", до 16,5V, то это значительно продлит срок жизни аккумулятора. Он проживет на 2 месяца дольше, чем аккумулятор, который заряжали только до 14,5V.
Даже, если жизнь АкБ останется неизменной по продолжительности, то поднятие качества этой жизни стоит того, что бы периодически восстанавливать номинальную емкость АкБ...
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 09:48   #5970
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-6

Поездил неделю после зарядки, после суток неиспользования авто на клемах АКБ 12,47 В. На улице пока положительная температура. На выходных может еще позаряжаю.
Может где-то есть тема о ресурсе АКБ от количества пусков? Вот интересно, зависит ли ресурс АКБ от этого, для сравнения, например, АКБ в такси, АКБ на каждый день на работу, АКБ пару раз в неделю на дальние расстояния в 150 - 300 км.
Я вот посчитал, в год у меня приблизительно 1000 пусков, каждый день на работу, просто складывается впечатление, что мой АКБ может не пережить эту зиму. Просто для себя хочу обосновать возможную гибель моего АКБ не прожившего и 2х лет.
Может кто-то расскажет, как зависит срок службы АКБ от количества пусков? Может в такси и за год можно АКБ износить или нет?
Спасибо.
__________________
aleksyt вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.