Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Я и говорю: с ТО0 до 53 тысяч клапана в регулировке не нуждались. Заменил одну шайбу, потому как один зазор был на грани но еще в пределах, но можно было не менять еще тысяч 10. Потом продал.
Ну, да, положено, согласен. Не, ну конечно же теперь буду спать спокойней и крепче. Я просто имею ввиду, что и с завода было всё хорошо настроено. Просто многие до 10 тык туда не лезут.
А что, скажите по зазорам? Норма?
Норма. Что прям все четыре 0,25 и четыре других 0,35, они шайбы шлифовали чтоли? Я сколько не регулировал шайбами, всё равно плюс-минус получался. Так как шайбы идут с шагом 0,05. Но на самом деле в продаже есть шайбы и с нестандартым шагом, ну там допустим 3,63, но даже используя такие шайбы, я всё равно никогда не добивался чтобы все 4 клапана были с одинаковыми зазорами.
Норма. Что прям все четыре 0,25 и четыре других 0,35, они шайбы шлифовали чтоли? Я сколько не регулировал шайбами, всё равно плюс-минус получался. Так как шайбы идут с шагом 0,05. Но на самом деле в продаже есть шайбы и с нестандартым шагом, ну там допустим 3,63, но даже используя такие шайбы, я всё равно никогда не добивался чтобы все 4 клапана были с одинаковыми зазорами.
нет конечно, +- в пределах допуска. просто в эталон брали 0,25 и 0,35.
Шупы использовали набор №2 0.02; 0.03; 0.04; 0.05; 0.06; 0.07; 0.08; 0.09; 0.10; 0.15; 0.20; 0.25; 0.30; 0.35; 0.40; 0.45; 0.50
проверяли так - впускной 0,20 проходит, 0,25 с небольшим защемлением, 0,30 не идет. выпускной 0,30 проходит, 0,35 с защемлением 0,40 не лезет. Правильно? Просто делал не с тестем, а на СТО знакомого. Просто я присутсвовал на этом увлекательном действе первый раз. Да и ребята уже не молодые уже. Просто тестю бы я доверил полностью, а тут, всё равно сомнения небольшие есть в правильности действий. Успокойте или поругайте.
а, я неправильно понял вопрос: да, по зазорам норма.
Sed, шайбы есть любые, да бешеной точности и не требуется разброс у ПП - фактически десятка (<+/- 0.05). Это не классика с ее парой соток. Хотя чем точнее, тем лучше.
Чёйто давно не писал. Да наверно, потому, что, писать то особо не чего. Пробеги небольшие, а с ногой, тык вообще неделю не ездил. На одометре пока 4000. За бортом 0. Поездка на дачу, потоптать девственный снежок. Потихоньку привыкаем к оборотам, докручиваю до 3000 -3200, думаю уже по чуть чуть можно. Раньше пенсионерили до 2500. Понравится подхват после 2500. Уже не овощ. Хочется выйти на трассу и дать газку, но увы погода огорчает. Днем +, утром -, гололед однако.
Немного по рези. Мягкая балин. Даже при темперетуре -17. С одной стороны ништяк, едет мягонько, даже по "стирашке", но такое ощущение, что колеса всегда полуспущеные, хотя накачены по 2 очка. Добавить пока нечего, ни чего не отвалилось и не сломалось. Урчит и кушает бензин. ТТТ.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Зато можно официально купить, примерно на 50000 рублей.. http://www.diapazon.kz/kazakhstan/ka...mera-avto.html
Причем номера сохраняются за владельцем, а не авто, и при продаже авто, номера можно оставить себе и оформить на новое авто.