Один и тот же, а 20 пони задушили, зачем? Дикость какая-то, если все так, как преподносится, но думается мне, подвох в чем-то есть))
ничего удивительного - маркетинг. Примеров - куча. Телефоны с одинаковым железом и разной прошивкой. Авео помню была версия с БК и без. Так в последней достаточно было...прорезать пластик на приборке, который закрывал экран ПК. Тоже самое с меганами: чтобы появился круизконтроль, достаточно вывести пару проводочков, вся электроника уже есть. И т.д. и т.п.
А ты говоришь дикость. А турбированные двигуны вага думаешь чем отличаются, если объем один, а лошадей аж три варианта?
Хотя, прикольно было бы перенять опыт на автовазе - за основу взять двс 127 и душить его душить)
тут ситуация с точностью до наоборот: берут малообъемный движок и дуют в него по разному. В результате при спокойно езде расход небольшой, а если чо можно втопить. Ну а то, что моща достигается ценой ресурса узнают потом и уже другие. Все красиво.
Хотя вон ваг и с атмосферником 1.6 намутил, если конечно это один и тот же.
Я ездил на поло седане с двс 105 л.с....едет бодро, но порой не хватало мощи, выкручивал со светофора до отсечки.....а вы говорите про 85 л.с.
Меня больше волнует ресурс двигателя полоседана...
Меня больше волнует ресурс двигателя полоседана...
если не застучит то тыщ 250 - 300 смело, ну а если будет стучать то минимум пополам) Громозека не чешется", давно бы уже пошня нормальные надо сделать, и будут полики "под грамазеку")))
Цитата:
Сообщение от И.В.Бунша
Я ездил на поло седане с двс 105 л.с....едет бодро, но порой не хватало мощи,
чойта тебя не понять, логана смотришь 8 клопа (82 л.с.) а тут на те, 105 - мало ?)
едет бодро, но порой не хватало мощи, выкручивал со светофора до отсечки.....а вы говорите про 85 л.с.
Ещё больше 3000 оборотов не крутит, но хватает за глаза что бы быть в потоке или быстрее его, тут привычка нужна так как со второй с места он действительно не сразу подрывается :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
По мне, так двигатель Поло неплох. И с низов тянет и едет бодро и по расходу гуд. Да и вообще, на данный момент (за 1 год 8 мес. ,пробег 35000) машинка нравится. Есть и плюсы и минусы, но в целом, если не пугают возможные проблемы с CFNA, машинка неплохая.
возможные проблемы сейчас в каждой модели есть, начиная с ино и заканчивая нашим автопромом...
Что же касается поло со 105 м движком, то тянет он нормально, и хватает мощности за глаза, просто на педальку надо давить размеренно, тогда и подхват будет. Но конечно разница, в цене заставляет задуматься в пользу выбора 85 лс, все-таки 25 тык рублей на дороге не валяются
Я на своей калине научился работать е- педалью и давно уже не испытываю каких-либо неудобств с ее задумчивостью
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от И.В.Бунша
всё упирается в деньги...
в салоне фольца можно прям десятками тык отстегивать за побрякушки, у них работа по установке доп оборудования, оценивается наличием золотых, в прямом смысле слова рук "мастеров"
Скупой платит дважды! А почему Рио не рассматриваем с 1,6 (123 пони) + МТ 6-ст?! Кстати, у ХС/Рио в отличии от Полоседана еще задние дисковые тормоза, а барабаны на Полоседане как-то совсем не комильфо и материалы отделки салона хуже, чем в корейцах! Главное, почем ты смотришь Полоседан, чего-то не дешев он совсем и слабо укомплектован даже под 600 тыщ ...