насыщенным паром - скорее всего нет его в двигателе
Но,насыщенный пар будет в рб от сливаемой жидкости её температуры равная давлению насыщенного пара ЭТОЙ ВОДЫ. У стенок цилиндров появятся пузырьки газа, и жидкости бы испаряться в пузырьках газа увеличиваясь в размерах, но это не произойдёт из-за давления в рб на поверхность жидкости
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Там даже при максимальной нагрузке при 130 град он не появлялся.
При этой температуре жидкости создаётся давление мак. до открытие клапана, а открывает этот клапан дальнейший рост температуры от остановки жидкости точечный нагрев стенок цилиндров, т.е. температура достигла 131 гр. на открытие аварийного клапана и мгновенно появляются в слоях воды пузырьки газа во внутрь испаряется жидкость и этот пузырь увеличивается в размерах так как система не герметична и происходит необратимый процесс перегретой жидкости в жидкость кипящую, в момент когда необратимый процесс заканчивается резко падает давление в рб и в момент закрытия клапана уравновешивается давление в рб с температурой жидкости.