KoFF, то о чем вы говорите, отсутствие нормальной дилерской сети, заказа автомобилей комплектаций - это не явления последних лет, а вся суть автоваза, начиная с основания.
за октябрь калина опустилась на 9 место по продажам, а у гранты +3к рост. вот потому и убрали гранту.
В курсе. Я имел в виду что у них ничего небыло в минимальных комплектациях. А калина гораздо дороже даже с учетом утилизации. Не зря я написал что они брали кредит - бюджет ограничен.
Так стандарты в первую очередь разобрали. Надо понимать что люди которые берут по программе утилизации, далеко не олигархи, они сдают свою старую машину и денег у них немного, поэтому и возник дефицит минимальных комплектаций.
Жаль автомата нет в комплектации. Без него ВИП сразу и не ВИП.
как будто бы с автоматом это будет ВИП, вообще поражает, полный фарш, вип, нфр, шпорт, гтр. то ли я настолько не попадаю в целевую аудиторию, то ли еще что.
при этом те автомобили, которые действительно тянут на такие названия, часто ведут себя скромнее. например мерседес S-класс, хотя по классификации автоваза это будет уже супер-мега-спешл-вип.
das boot, ага, а шишки из Фольксвагена должны на поло с веслами и без кондея ездить, вместо Фаэтонов и Пассатов)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
АВТОВАЗ сам будет собирать пятидверную версию «Гранты».
Выпуском лифтбэка LADA Granta с момента появления этой модификации занимался завод «ИжАвто», расположенный в Ижевске. Однако в ближайшее время пятидверка переедет на АВТОВАЗ в Тольятти. Такое решение было принято в связи с началом освоения на «ИжАвто» сборки седана LADA Vesta.
«Нам нужно произвести некоторые изменения в цехе сварки (в Тольятти, – Ред.). Я рассмотрю этот вопрос вместе с командой в течение текущего месяца. Чем раньше мы это сделаем, тем лучше это будет для Ижевска, потому что они смогут сконцентрировать усилия на LADA Vesta и LADA C, а также Nissan Sentra – седан и хэтчбек», - заявил Бу Андерссон.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г