Просто на ино менее заметно до поры до вермени, что с ними никто ничего не делал.
Именно так, Shur_SPB как то об этом уже упоминал, там изначально меньше работ по обслуживанию предусмотрено производителем.
ЗЫ: так же на ино имеем нёсколько иную трудоемкость на проведение тех или иных работ, так как доступ бывает проще чем сейчас у ВАЗ, косвенно цена оттуда и растёт, так как ЗП исполнитель хочет соответствующую, затраты на инструмент и диагностическое оборудование выросли, уже одними пассатижами и изолентой не обойдешься.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ой не на все. Но в целом, я бы не сказал что калиноплатформа уж очень сильно заморочена по доступу к основным расходникам. У некоторых впускной коллектор надо снять чтоб свечи заменить, так что все относительно. Или тот же ФФ2 с салонным фильтром под педалью газа.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Последний раз редактировалось SergeySPb; 14.11.2014 в 08:26..
На ино ничего и не делают, масло меняют, фильтра, для вида сканер подключат и посмотрят закладку ошибки, никто параметры датчиков не смотрит.
Схождение не проверяют, амортизаторы не проверяют на стенде, тормоза не крутят.
О чем реч тогда.
Делайте ТО сами, будет все понятно и не нервно.
в общем я бы скан на ваз отправил, их не так давно очень интересовали такие выкрутасы
Теперь есть некий ЦУП, даже с региональными представителями. Можно посмотреть как они полетами рулят Но сначала жду разъяснений.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Делайте ТО сами, будет все понятно и не нервно.
Да я бы сделал, ну не все естественно сам, но точно за меньшие деньги. Штамп гарантийный кто тогда поставит? Впрочем этот разговор уже по 10 кругу. Я плачу вполне адекватные деньги за полноценный серис и именно ПОЛНОЦЕННЫЙ при этом и хочу получить.
SergeySPb, в поём сообщении главное слово бывает...
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
я бы не сказал что калиноплатформа уж очень сильно заморочена по доступу к основным расходникам.
А я бы сказал что некоторые вещи сделаны не удобно, например у меня вышел из строя датчик фаз на 21126 двигателе, так за его замену мне зарядили 3000 руб! В итоге что бы его поменять был куплен набор ключей за 1200 руб, с миниатюрной трещеткой и за 20 мин датчик был поменян, или замена приводного ремня агрегатов на том же 16 клапанном движке с вывешиванием двигателя, есть нюансы, но в основном, да всё просто, а может уже просто привычно, хотя вот что мешало подумать о возможности замены вентилятора отопителя и его радиатора без съема торпедо или изврата, но это по правде говоря не расходник. Я и новую машину выбирал из расчета возможности дальнейшего самостоятельного обслуживания.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
никто параметры датчиков не смотрит.
А на Lada, кто то это делает? Что то сомневаюсь...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Схождение не проверяют, амортизаторы не проверяют на стенде, тормоза не крутят.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Делайте ТО сами, будет все понятно и не нервно.
А у каждого есть стенд подвесочный, тормозной или развал/схождения?
Не ну есть методы по регулировке УУК без стенда, но не каждый это осилит.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Что бы не быть голословным, я попытался как то сопоставить счет нашаго коллеги с перечнем работ по книжке, и совсем запутался: к пунктам счета 1,2,3,7 в общем то претензий нет. А вот остальное- если заявлен некий талон ТО но без диагностики и прочего (п.8) то вообще всплывают двойные работы- п.9 "Диагностические работы при ТО", хорошо..допустим, но! Глядя в талон я вижу там п. 1,5 п.1,7 и мы их параллельно же видим в счете в виде умиливших меня п.5, п.6. Да и тот же п.4 хоть и на стенде, но те же диагностические работы. Кстати, а регулировка развала то была, требовалась? Давно еще обсуждалось, кстати, что сервис имеет право разбить ТО пооперационно ,но в сумме не привышая отведенных нормо-часов, тут явное превышение.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Делайте ТО сами, будет все понятно и не нервно.
Естественно, но тут то речь о том что "за это мелкое хулиганство, я плачу большие деньги", и уж извольте их отработать.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Кстати, а регулировка развала то была, требовалась?
Да, есть распечатка, схождение правили. И сам заметил, что руль в последнее время совсем чуть-чуть в сторону смотрел, после ТО строго прямо. К этому претензий нет никаких.
Доброго времени суток друзья!
Попробую по порядку:
Ladavod_SPb, большую часть ТО сделали Вам еще 13.10.
Рабочий день у нас 8-00, до 21-30. слесаря заинтересованы сделать машину, поэтому частенько задерживаются и после 21-30.
В любом случае, если есть обоснованные подозрения, что что-то не сделали-готов обсуждать и исправлять. Кажется, терзают сомнения-это из серии одна бабушка сказала) (прошу прощения, если обидел)
Хочу напомнить, я пришел на форум не пиариться и хвалиться, а с желанием помогать!
По этому не понимаю Ваших, Ladavod_SPb, подозрений по поводу ремонта и обслуживания. Ни каких трюков со временем звонка мы не придумываем. Я так понимаю, у Вас с мастером была договоренность, что заберете вы авто вечером? по этому он и позвонил Вам не после окончания работ, а просто в свободное время, напомнить, что машина готова и ждем Вас. Не думаю, что в желании напомнить клиенту, что о нем не забыли есть что то подозрительное!
По несоответствию цен приношу извинения! $ ТАК БЫСТРО летит вверх, мы просто не успеваем менять цены((( Масло к примеру подорожало у поставщиков уже на 500 руб. примерно. Цену всегда можно уточнить по телефону. Понимаю, что это не Ваши проблемы-еще раз приношу извинения!
По пунктам ТО разбито у нас только лишь для того, что у разных работ разные исполнители!
"любование машиной, пункты 5,6"- На лакокрасочное покрытие тоже есть гарантия! Если мы не будем "любоваться" и посылать эти пункты на завод или ставить отметки в сервисной книжке, у Вас могут появиться проблемы с гарантией на эти самые лакокрасочные.
Как то так!)
Не надо голословно подозревать. Еще раз повторю-готов помогать!
Есть проблема, есть не доделки, брак-мы принимаем и исправляем свои ошибки! И будем стараться быть лучше для Вас!
Если кому удобно, так же можно обсудить по телефону 961-30-01
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
На ино ничего и не делают, для вида сканер подключат и посмотрят закладку ошибки, никто параметры датчиков не смотрит. Схождение не проверяют, амортизаторы не проверяют на стенде, тормоза не крутят.
Можно подумать что на ВАЗе при прохождении плановых ТО все эти пункты дотошно и честно делаются....не смешите мои тапочки.....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей Калмыков
$ ТАК БЫСТРО летит вверх, мы просто не успеваем менять цены(((
а что это вы цены каждый день меняете????не жирно будет?(тогда если бакс падает-(а он иногда падает-да)понижайте чоуж....)
хм...все бы так делали-было бы забавно....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TANKIST 219
Дружище не гони более дорогие,машины приходят без брызговиков.))
ага.знакомый купил ауди ку7-так брызговики были в багажнике(куплены как доп.опция за бешеные бабки).....хотя может развод....
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...