Почитав закрытый ныне топик у логановодов, у меня создалось впечатление, что большинство представленных там сообщений необъективны или малообъективны, представления о Калине состряпаны из слухов и страхов. Судя по сообщениям логановодов, у некоторых из них наблюдается комплекс "растопыренных пальцев", "ещё не на Порше, а амбиции льются через край".
Если объективно подходить к оценке Логана, то надо признать, что по качеству сборки и комплектующих он на порядок (дки) выше Калины, но по соотношению цена/опции проигрывает. Я сомневаюсь, что у Логана нет болячек, не того ценового диапазона сия машина, чтобы полностью была избавлена от засад. Cалон у Логана большой, первый раз даже показалось как будто огромный, багажник - это песня для дачников и туристов, легко переключаются передачи. Но мне не понравилось то, что салон тёмный из-за обивки, плохое ощущение мною габаритов машины (кстати, тоже самое произошло и с приорой, и с десяткой). После долгих раздумий решил, что Логан не моя машина и, наверное, ей в дальнейшем не будет. Следующей машиной будет либо Калина, либо что-нибудь из корейцев или японцев.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Почитав закрытый ныне топик у логановодов, у меня создалось впечатление, что большинство представленных там сообщений необъективны или малообъективны, представления о Калине состряпаны из слухов и страхов. Судя по сообщениям логановодов, у некоторых из них наблюдается комплекс "растопыренных пальцев", "ещё не на Порше, а амбиции льются через край".
Если объективно подходить к оценке Логана, то надо признать, что по качеству сборки и комплектующих он на порядок (дки) выше Калины, но по соотношению цена/опции проигрывает. Я сомневаюсь, что у Логана нет болячек, не того ценового диапазона сия машина, чтобы полностью была избавлена от засад. Cалон у Логана большой, первый раз даже показалось как будто огромный, багажник - это песня для дачников и туристов, легко переключаются передачи. Но мне не понравилось то, что салон тёмный из-за обивки, плохое ощущение мною габаритов машины (кстати, тоже самое произошло и с приорой, и с десяткой). После долгих раздумий решил, что Логан не моя машина и, наверное, ей в дальнейшем не будет. Следующей машиной будет либо Калина, либо что-нибудь из корейцев или японцев.
там же у них на форуме есть топик - конструктивные недостатки и в нем отписался работник таксопарка где более 50 логанов с пробегами более 150 ткм. Очень увлекательное чтиво я вам скажу. Не менее интересны мнения самих логановодов в этой связи.
И кстати, меня поразила цифра - сцепление у Логана ходит более 150 тыс. Позавидуешь. Вот как надо делать! Это еще один жирный плюс. А первым жирным плюсом была - лучшая подвеска из всех бюджетников!
Как и многие калиноводы здесь я при выборе след.авто рассматривал Логан.
4 причины почему не взял Логан (места по значимости)
1. Нет Логана в кузове универсал (в РФ), мне нужен был именно этот кузов.
2. Ближайшие дилер, а ровно и сертифицированный (гарантийный) сервис в 900км!!! от меня.
3. Цена "пустого" Логана выше Калины Универсал Норма.
4.Тотальное отсутствие запчастей на них у нас (опять же сервис далековат).
В принципе, по большому счёту -ВСЁ..
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Калина и Лохан совсем разные авто со своими плюсами и минусами. Не понятно даже как их сравнимать можно.
Лично я предпочел бы Лохана. Можно много спорить о дизайне. Лично мне у Калины салон больше нравится, а экстерьер у Лохана. Все это субъективно. Но Лохан НАМНОГО надежней Калины! Это факт и спорить тут безсмысленно. Факты - упрямая вещь.
Логан надежней, Нексия надежней, да даже Ланос и то понадежнее будет, НО:
- у Нексии и Ланоса комплектации более бедные даже в топе (в принципе нет АБС), только седаны и могу сказать за ксюху (т.к. езжу на ней щас) по зиме низкая посадка очень докучает (а летом по грунтовке если едеш на озеро например нужно буквально красться), салон тесный и шумный (хоть и не гремит ниче), да и с безопасностью проблемы (тоже уже была печальная возможность испытать на себе, нихватило как раз АБС! - вообще по ксюхе отвечу на любые вопросы, но это отдельная тема )
- Логан за цену люксовой Калины только пустой. И именно таким его в основном и покупают (те-же таксисты) - нафих им кондюк, абс, подушки, подогревы и т.п. всеравно машина служебная. А в нормальной комплектации этот логан под 400тыр, извините, но за эти деньги уже савсем другие машины покупают, которым Логан (если брать для _себя_ а не для _такси_) явно проигрывает - теже Гетц, Фабия и т.п.
Вот и получается, что в данный момент я как раз стою перед выбором, что купить (есть 300тыр) - понадежней но пустое, или жигули (со всеми "вытекающими") но в люксе =)
Вот вы как обладатели калин, положа руку на сердце, что бы посоветовали за эти деньги неопытному водителю (1 год стаж, ксюха 1.6 ДОНС с новья самая пустая, 30к пробег) - пустой логан или люксовую калину? =)
Вот вы как обладатели калин, положа руку на сердце, что бы посоветовали за эти деньги неопытному водителю (1 год стаж, ксюха 1.6 ДОНС с новья самая пустая, 30к пробег) - пустой логан или люксовую калину? =)
просто прокатись на том и на другом, мой выбор пал на калину, в +логану :больший салон,чем у калины, не слышно коробки или намного! тише, в -логану :пластик салона как у кассет 80-90 года, а-ля газель передняя панель с кнопками "ходит" от нажатия,сиденья задние не складываются, хотя это не критично, из багажника (большого, кстати+) дует пассажирам задним, нормальная комплектация стоит 400+ тыр..., калина: хорошая отделка салона(ктоб что ни говорил. если не брать кресла, в логане поприличней, остальное за калиной) погремушек не много, или нет вообще(оговорка: у меня она еще не долго...годы покажут), борт. комп, недорогое обслуживание(гарантийное, 1 ТО-2160 руб, я отдал за всё),+ можно чтонибудь заменить и договориться на сервисе(с гарантией), на логане не получится...и за 400+тыр можно подумать о ДРУГОЙ машине...
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: калина ещё не ИНО, но лучше ВАЗА (который её выпускает)
Логан за 400+ : меня гдето кинули
я говорю про новые машины, калине --2 мес, логану --1,5 мес
моё ИМХО.
PS: сегодня продали "лупатый мерен" 2002 года за 380 тыр, состояние оч.хор., не новый но и не логан...
Вот вы как обладатели калин, положа руку на сердце, что бы посоветовали за эти деньги неопытному водителю (1 год стаж, ксюха 1.6 ДОНС с новья самая пустая, 30к пробег) - пустой логан или люксовую калину? =)
Бери Калину с движком 1,4 в люксе. Качество стало нормальное.
Но вначале сделай драйв тест - вдруг Калина не понравится или Логан очень понравится.
Я бы все-таки взял машину с 2хПБ, УР, АБС и кондиционером - это по минимум что должно быть в машине.
Катался и в том и вдругом. В плане эрогоники мне калина больше понравилась, внешне тоже больше нравится чем логан, но я про эти вещи и не говорю. Просто я привык (за год обладание ксюхой), что я сел и поехал в любой момент, в любую погоду, но любое расстояния и мне и в голову не приходят мысли о чем-то там беспокоится. Да без кондиционера, да без абс и т.п., да я (рост 183) не очень то и уютно чуствую себя за рулем (в отличии от калины где мне сидеть было очень приятно), но просто самое то главное в машине что? Сама машина. Если она вдруг не поедет, то толку от всех остальных ее систем, от удобства салона, от качества отделки, от падушек безопасности и т.п.? Так-что на первом месте для меня чтобы она заводиолась и ехела куда мне надо, когда мне надо и на какое расстояние мне надо, но сразу за этим - комфорт и безопасность. Просто на голой машине я уже накатался =) Хочется теперь посовременее чего-то, с опциями, с более просторным салоном и т.п. но только не дай бог не за счет надежности =)
Могу задать вопрос по другому. В порядке ли вещей отъездить на калине за год 30к и чтобы вообще, в принципе, даже по мелочи, ничего не сломалось, или это скорее исключение из правил? Говорят их щас собирают получше, правда ли это?
Вот и получается, что в данный момент я как раз стою перед выбором, что купить (есть 300тыр) - понадежней но пустое, или жигули (со всеми "вытекающими") но в люксе =)
В прицепе вам уже ответил -=recovery=- я перед покупкой калины тоже рассматривал логан, ездили вместе с женой когда нам предложили посидеть в пустом логане по цене люксовой калины да ещё и когда двери открыли и оттуда шибонуло вонью плостика жена схвотила меня и быстрей тащить из этого салона.
Если, я вам буду советовать калину, то вы подумаете (что ещё может посоветовать владелец калины), а логан советовать не буду, даже не потому-что он мне не нравится, а по тому что он за эти деньги голый, а еслиб у меня были деньги на люксовый логан то всё равно не взял-бы за эти деьги можно взять фьюжен.
Читайте форумы изучайте, я перед покупкой прочитал наверное больше чем за всю жизнь, кстати имел тоже 300т.р.
Да и ещё может кто-то скажет, что всякие примочки не нужны, полный бред, как они радуют душу , хотя если их нет, то они и не сломаются.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Если она вдруг не поедет, то толку от всех остальных ее систем
Вы наверное не читали форум логанов, с чего вы взяли, что они не ломаются, я мельком проскочил такие-же проблемы несмотря на то что основная масса владельцев базовой комплектации где и ломаться нечему четыре колеса и один мотор.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
В прицепе вам уже ответил -=recovery=- я перед покупкой калины тоже рассматривал логан, ездили вместе с женой когда нам предложили посидеть в пустом логане по цене люксовой калины да ещё и когда двери открыли и оттуда шибонуло вонью плостика жена схвотила меня и быстрей тащить из этого салона.
Если, я вам буду советовать калину, то вы подумаете (что ещё может посоветовать владелец калины), а логан советовать не буду, даже не потому-что он мне не нравится, а по тому что он за эти деньги голый, а еслиб у меня были деньги на люксовый логан то всё равно не взял-бы за эти деьги можно взять фьюжен.
Читайте форумы изучайте, я перед покупкой прочитал наверное больше чем за всю жизнь, кстати имел тоже 300т.р.
Да и ещё может кто-то скажет, что всякие примочки не нужны, полный бред, как они радуют душу , хотя если их нет, то они и не сломаются.
я не в коем случае не уговариваю на покупку калины!хотя пока доволен есть и +и-,но за 400+тыр действительно есть много других ХОРОШИХ НОВЫХ машин,логан юзал 1,5 месячный за 430 тыс.,не пустой, а почти полный.....моё ИМХО - писал ниже -меня кинули, за такие деньги---добавь купи фокус, со своими проблемами но новый и другой класс, фьюжен, шевролетт лацетти и тд....добавить немного надо, но и машина не в сравнении логану, ps не надо орать на меня я прекрасно понимаю что я сказал.