Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Знатоки. коллеги!
Нужна ваша помощь. Затроил мотор. Обратился к знакомому у которого есть сканер, тот подключил сабж и выявил ошибки P-300, P-302, P-304.
Как я понял "множественные пропуски зажигания", "тоже самое во 2м цилиндре", "тоже самое в 4м цилиндре".
Заменил свечи (NGK->NGK) старые свечи были в черном нагаре как раз из 2 и 4го цилиндров (переобогащенная смесь), заменил во 2м и 4м цилиндре катушки зажигания. Сбросили ошибки. Чек на время пропал (хватило на день-два)
Сегодня утром вновь Чек загорелся. Чо делать? Куда копать?
Мотор 126, масло недавно поменяно
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
при покупке "Калины" предыдущий хозяин меня предупредил, что иногда загорается "Check Engine", а иногда не загорается...
снятие клеммы его на какое-то время гасит, а иногда не гасит...
дабы не мучиться в догадках и не ждать у моря погоды, я съездил на комп. диагностику, и вот что выдал прибор ДСТ-12:
- ошибка датчика положения распредвала,
- низкий уровень напряжения бортовой сети.
судя по таблице кодов ошибок, первая имеет один из номеров Р0340, Р0342, Р0343, а вторая - Р0562.
в итоге мне погасили лампочку с помощью прибора и сказали, что если загорится снова, то надо менять датчик.
в принципе, стоит он недорого (рублей 250-300) и менять на 8-клапанном движке его не сложно: http://ladakalinablog.ru/naznachenie...a-raspredvala/
но я откопал ещё одну статейку: https://www.drive2.ru/l/288230376151950875/
где написано, что такая ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ установлен не по меткам. предыдущий хозяин менял ремень 40 тыс. км назад - если бы ошибка была из-за ремня, то лампочка горела бы уже давно, так ведь?
как ещё можно протестировать датчик, чтобы точно убедиться в необходимости его замены?
что касается ошибки низкого напряжения: подозреваю, что дело в аккумуляторе "AKOM" - ему примерно 5 лет... или это зарядка с генератора плохо поступает? возможен ли такой вариант?
Добавлено через 11 минут
вот таким приборчиком тестировали:
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Andy Harder, Первое - проверить правильность установки меток в механизме ГРМ. Если все нормально, тогда менять ДПРВ (он же датчик фаз), для 8-клапанных движков это болезнь распространенная.
По поводу напряжения - зачистить все массы, есть отдельная тема. Ну и аккум проверить ареометром (плотность электролита проверить), может подзарядить. Ну или менять его.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
вчера вечером "бобик сдох": сначала отказал электроусилитель руля, потом магнитола снизила громкость и качество приёма.
я как раз стоял на перекрёстке перед светофором во второй полосе, решил выключить зажигание и завестись снова - раньше это срабатывало и электроусилитель возвращался - но теперь мой глупый поступок привёл к тому, что я капитально застрял: при повороте ключа панель приборов уныло щёлкала, стартёр не крутил...
под нестройное бибикание соседей по потоку, пришлось отталкивать машину к обочине и бежать домой за деньгами, а потом в магазин за новым аккумом, благо было недалеко.
можно было бы и продлить агонию старого аккума: таскать его домой, доливать, перезаряжать, грустить, что не могу завестись в мороз, но всё это я уже проходил с "Москвичом" и сделал вывод, что "павшую лошадь лучше пристрелить".
к тому же в "Би-Би" сейчас акция: при сдаче старого аккума дают скидку 400 руб. на покупку нового, что я и сделал, выбрав бюджетный вариант "Fire Ball 60 Ач 450 А" (производитель - фирма "Исток", г. Курск) за 2600 - 400 = 2200 р.
после установки нового завёлся с полоборота!
так что вторую из продиагностированных ошибок я решил.
равно как и первую, но об этом в следующем сообщении...
Добавлено через 1 час 19 минут
итак, датчик фаз, он же датчик положения распредвала, был куплен за 300 р.
с установкой проблем не возникло: на 8-клапанном движке всё просто
вынув старый датчик, я увидел на нём трещину - вот и причина первого кода ошибки!
как же всё-таки приятно ездить с погашенной лампочкой "чека"!
по субъективным ощущениям вроде бы даже динамика улучшилась и мотор стал работать ровнее и тише.
посмотрим, как изменится расход...
Последний раз редактировалось Andy Harder; 14.11.2014 в 15:31..
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Рябят помогите разобраться.калина 11183 2005 г.в сгорели мозги.прочитать маркировку не возможно так как выцвело и залито тосолом короче не прочим маркировку.двиг стоит 21114 1.6л 8кл. имеется 2ДК и датчик неровной дороги.катколектор снят и установлен паук с 2дк тока не знаю работают ли они.какой Эбу поставить чтоб без гемора и переделок.и как маркировку и прошивку выбрать
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Здравствуйте, сегодня случилась такая проблема. Калина 1,6 л. 8 кл. 2008 г.в. Заглушил авто, через несколько минут включаю зажигание, приборная панель как обычно включилась, но реле не щёлкнуло, насос не включился, стартер не крутит. Завести смог только после отключения-включения ЭБУ, или снятием-установкой его предохранителя. У кого была такая проблема. Как её решить. Заранее благодарен.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Подскажите решение. Выскакивают ошибки P0363, P1301, P0300, P0301 (Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах)
Машина Калина 2 хэтчбек 2013г двигатель 1,6 106л (тот который с изменяемым впуском) пробег 25 000 км. Такая ошибка выскакивала летом, потом пропала сама по себе. Щас снова выскочила. Чуствуется нехватка тяги и иногда неровная работа движка (это и понятно, раз цилиндры отключаются). Подскажите где копать? (с 16 клапниками дело не имел, до этого был добротный 8 клапник на ваз 2114)