Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Здравствуйте! у меня та же проблема... разгоняю до 90км\ч и рулевая начинает играть в разные стороны, как-будто ЭУР не отключается, раньше такого не было. пробег - 28000. ходовая в порядке...что это?
Тоже самое- и постоянно в напряжении пробег 1460 км
Позавчера гонял машину на сервис. Как и что писал в "ряд вопросов". Одним из моих заявлений было "рысканье машины". Что и как сделали, но вчера машина ехала нормально. Первый раз за 4500 км. Сам был удивлен. Разгонял до 120- едет ровно. Спруге непевал, что не верю, что такое может быть.
Это точно не рейка, потому как рейка уменя стучит как радист азбуку Морзе. На сервисе этого определить не смогли. Буду сам подтягивать.
Попутно у меня было троение двигателя на ХХ после 30 мин езды с постоянной скоростью. Точно знаю, что меняли все датчики подряд, чтобы найти неисправность. Возможно среди замененных датчиков был косячный, который ЭУР не отключал (или типа того). Расколбас двигателя на ХХ они не убрали- не знают что это.
То Эдик Н-шахтинск: если Вы сами регулировали и владеете таким ключем- скиньте фото ключа и описание процесса подтяжки в личку. Спасибо.
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!
То Эдик Н-шахтинск: если Вы сами регулировали и владеете таким ключем- скиньте фото ключа и описание процесса подтяжки в личку. Спасибо.
Ты пока повремени с подтяжкой.
Всё не так однозначно в рулевом механизме.
Стук может происходить как минимум из двух важных мест , не считая втулки.
Одно усилие создаёт регулировочная гайка через пружину и упор рейки.
При нарушении регулировки – или стук , или тугое вращение.
Тарельчатая пружина подпружинивает сверху шестерню рулевого механизма.
При потере упругости этой пружины стуки начинают исходить от болтанки шестерни рулевого механизма в картере.
Так что лечение для этих стуков разное.
И закручивая гайку, не зная откуда стук мы ВЫБИРАЕМ необходимые зазоры (ужимаем пружину, смыкаются витки) - короче нарушаем.
Купил Калину-Универсал, поехал менять всесезонку на зимнюю... Ехал на рынок по МКАДу, разгонялся до 130 (не заметил как, зная, что больше110 нельзя)... Дорогу держала отлично, не рыскала... Поставил липучку DUNLOP 175/65R14 (не направленная, сказали меньше шумит). Диски не перекидывал, а взял для ДЕСЯТКИ немецкие... Поехал обратно, машину как подменили Дорогу не держит, рыскает из стороны в сторону на любой скорости. На 100 ощущение круче, чем на классике с раздолбанной ходовой (аш ЖУТЬ)... Подскажите с чего начать: то ли диски не с тем вылетом, то ли резина плохая, то ли ЭУР (корейский) вдруг начал валять дурака, то ли срочно КАСТЕР надо менять и стойки спортивные ставить... До замены резины ничего такого не было, но ездить зимой на всесезонке не хочу, да и резину зимнюю уже купил (не выбрасывать же её)...
:Подскажите с чего начать: то ли диски не с тем вылетом, то ли резина плохая, то ли ЭУР (корейский) вдруг начал валять дурака, то ли срочно КАСТЕР надо менять и стойки спортивные ставить... До замены резины ничего такого не было, но ездить зимой на всесезонке не хочу, да и резину зимнюю уже купил (не выбрасывать же её)...
Купил Калину-Универсал, поехал менять всесезонку на зимнюю... Ехал на рынок по МКАДу, разгонялся до 130 (не заметил как, зная, что больше110 нельзя)... Дорогу держала отлично, не рыскала... Поставил липучку DUNLOP 175/65R14 (не направленная, сказали меньше шумит). Диски не перекидывал, а взял для ДЕСЯТКИ немецкие... Поехал обратно, машину как подменили Дорогу не держит, рыскает из стороны в сторону на любой скорости. На 100 ощущение круче, чем на классике с раздолбанной ходовой (аш ЖУТЬ)... Подскажите с чего начать: то ли диски не с тем вылетом, то ли резина плохая, то ли ЭУР (корейский) вдруг начал валять дурака, то ли срочно КАСТЕР надо менять и стойки спортивные ставить... До замены резины ничего такого не было, но ездить зимой на всесезонке не хочу, да и резину зимнюю уже купил (не выбрасывать же её)...
У меня летом на штатной всесезонке (Кама 214) до 140 как по рельсам шла, на зимнюю (Cordiant snowmax) поменял - уже на 100-110 приходится немного подруливать. Возможно, еще давление в шинах виновато: на каме у меня было меньше 2 атмосфер (где-то 1,7 - каюсь, не уследил), а на шиномонтажке могут и до 2,2 накачать.
Всё не так однозначно в рулевом механизме.
Стук может происходить как минимум из двух важных мест , не считая втулки.
Одно усилие создаёт регулировочная гайка через пружину и упор рейки.
При нарушении регулировки – или стук , или тугое вращение.
Тарельчатая пружина подпружинивает сверху шестерню рулевого механизма.
При потере упругости этой пружины стуки начинают исходить от болтанки шестерни рулевого механизма в картере.
Так что лечение для этих стуков разное.
И закручивая гайку, не зная откуда стук мы ВЫБИРАЕМ необходимые зазоры (ужимаем пружину, смыкаются витки) - короче нарушаем.