Заодно с заменой датчика у левой передней фары переклеил "стекло", т.к. фара сильно потеть стала. Оказалось, что по низу герметика было мало, да и в целом как-то он коряво был нанесен, по сравнению в правой фарой.
Надо будет обратить внимание, тоже одна фара склонна к запотеванию (навскидку не скажу правая или левая)
Да блин, погодка! Сегодня в городе кругом вода, а по лесу катушка. Сосед на "Субарике" ушел с трассы и не понял как. Благо никто не пострадал. Как народ на шипах ездит???
Всем интересующимся! По поводу выгорания МУСа. Там питание на БС и реле ДС идёт через подвижной контакт. На опоре есть длинная внешняя пластина, опирающаяся на две точки, но в плату (в дорожку) впаяна только одна и весь ток (больше 10 ампер) идёт через неё. соответственно она перегревается и выгорает. Если имеются небольшой опыт паяния, то достаточно аккуратно впаять провод-перемычку со второй опоры на контакт разъёма (параллельно дорожке). Проблема исчезает.
Всем привет!
Посоветуйте грамотный сервис сделать геометрию. Желательно в районе речпорта. Коллеги посоветовали на Балтийской - но в рабочие дни не могу туда попасть.