Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 09:30   #3141
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Alex74 Посмотреть сообщение
Miralex, Здравствуйте.Несколько вопросов:
-На ТО обязательно записываться или можно подъехать так?
-Расходники с собой везти или всё можно приобрести на месте?
-Предыдущее ТО делал в Северянин-Автоваз,но как я понял там больше гарантия не работает,не возникнит ли у меня проблем при прохождении ТО у вас?
Привет!
- ТО по записи, за три-пять дней до даты предполагаемого визита(телефоны в моей подписи)
- Расходники можешь как с собой привозить, так и у нас купить. Ассортимент позволяет выбрать то, что хочешь
- А про какие проблемы речь? Чего боишься?
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 11:49   #3142
LADA Race
 
Аватар для x0m9k
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: МО, п. Салтыковка
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 144
Вес репутации: 18 x0m9k не успел проявить себя
Отправить сообщение для x0m9k с помощью ICQ
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Есть вопрос.
Я обслуживался в Инкоме, потом перешел в Северянин и теперь говорят что Северянин не осуществляет гарантийный ремонт.
Могу я в этот сервис приехать для прохождения ТО и ремонта по гарантии??
__________________
не уверен, эт самое


Накатал 112000 км
x0m9k вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 12:26   #3143
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 37
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 александр-счастливый не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Sova Посмотреть сообщение
Возможно из-за снега, потому как на асфальтовом покрытие такого не было .... :wink:
Да именно, ты прав!В пятне контакта снег-покрышка коэфициент сцепления ниже чем асфальт-покрышка, следовательно колесу проще заблокироваться, следовательно абс вступает в работу=)
александр-счастливый вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 12:35   #3144
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 37
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 александр-счастливый не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, подскажи на то=1 привезу на замену масло в двигатель и в коробку марки Teboil, сертификат будет, но когда смотрел старый не нашел модели калина в нем, ес в новом также не будет модели калина проблемы будут?И есче по поводу этого масла не в курсе норм оно? А и есче подскажи что за датчик стоит на коробке снизу ближе к переднему бамперу?Книжку есче не купил=)
александр-счастливый вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 19:47   #3145
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, возможно ли пройти ТО-2 частично, ибо авто уже не на гарантии и мне наиболее важны работы по проверке ходовой, двигателя, электрики.
Фильтры, масла, жидкости - я меняю самостоятельно.
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 21:05   #3146
Московская ячейка
 
Аватар для Alex74
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: г.Юбилейный Моск.Обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Лада-Калина
Сообщений: 343
Изображений: 1
Вес репутации: 20 Alex74 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Привет!
- А про какие проблемы речь? Чего боишься?
С гарантии не слечу?Когда проходил ТО 2500 то они ещё считались официалами.
__________________
Alex74 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 23:18   #3147
Московская ячейка
 
Аватар для ales2222
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Москва ЦАО
Возраст: 56
Автомобиль: LADA KALINA 11194 016-33
Сообщений: 50
Вес репутации: 17 ales2222 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Уважаемый Miralex, здравствуйте! Такая ситуация. Первая машина в семье УАЗ ПАТРИОТ, покупалась в Инкоме, но из-за дальности (31 км. МКАД) И и неоправданной дороговизны гарантийного обслуживания поставил машину на обслуживание в Элекс-Полюс Фили. Мне повезло с УАЗом, проблем гарантийного характера не возникало. В декабре приобрёл для супруги Ладу Калину хэтч и вроде уже был уверен, что ставлю её на обслуживание тудаже в Элекс - и близко и удобно, но у моего друга, соседа и коллеги тоже Патриот, покупали с разницей в месяц, обслуживается там же. Ему менее повезло, сначала забарахлила коробка, поменяли, правда со скрипом, затем потекли мосты, несколько раз обращался, меняли прокладки, масло, в конце октября на заднем поменяли крышку дифера. Машина не прошла и 3000 км. после чего мост загудел. Человек сразу приехал в сервис, мост разобрали, отфотографировали и сказали жди делаем запрос на завод. Вчера сообщили, раз в мосту нашли эмульсию, значит машина преодолевала брод и по условиям эксплуотации в тот же день должна была быть представлена на обслуживание! Такой несли лепет! А машина после замены крышки дифера моста из Москвы ни разу не выезжала!!! Ессно оплачиваем экспертизу и готовим иск в суд, тем более есть реальные подтверждения эксплуотации машины только в Москве! Какое-либо доверие, после подобных отмазов от гарантийного ремонта к Элексу пропало в принципе! Хотелось бы услышать (то бишь прочитать) от Вас как у Вас принимаются подобные решения или по-возможности гарантийные инженеры тоже пытаются из клиента дурака сделать. Заранее благодарен, стою на распутье с обслуживанием Калины.
ales2222 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 23:25   #3148
Московская ячейка
 
Аватар для TiMS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,301
Записей в дневнике: 5
Изображений: 91
Вес репутации: 1867 TiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

ales2222 в ростокино отличные ребята! обсулуживайся у них, не пожалеешь!
TiMS вне форума   Вверх
Старый 16.01.2009, 23:48   #3149
Гость
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 YSerega не успел проявить себя
Ответ: Элекс-Полюс на Софийской.Халтурщики!

При покупке на Софийской пытались навязать допы любыми правдами и не правдами за не малые деньги. Начали с антикора, но после предложения что подпишуться на гарантию за просверленные отверстия в задних крыльях для установки локеров стали помягче я бы даже сказал покладистыми и ни о каких допах я больше не слышал. Честно, впечатления от обслуживающего персонала остались ни какие, сравнивать есть с чем, т.к. сам имел опыт работы начальником отдела сервиса по ремонту седельных тягачей.
YSerega вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 00:02   #3150
Гость
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 YSerega не успел проявить себя
Ответ: У меня есть автоподготовка, могу я сам установить автомагнитолу?

При обращении по гарантии поменять стартер, тоже начали искать к чему придраться и почти нашли, сам музыку поставил(сразу оговорюсь в штатные места). Как только узнали что музыку поставил сам, начали съезжать с гарантии , на что пришлось объяснить гарантийщику с механиком, что вставить музыку в штатные места это все равно что воспользоваться прикуривателем.... Иногда ведут себя как дети малые и не надо бояться отстаивать свою точку зрения.
YSerega вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.