Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 17:26   #1
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
В связи с переходом глюка в разряд неисправности, начинаю надеяться на нашего одноклубника Служба поддержки.

Нужно как-то решать проблемы с неправильными показаний температуры окружающего воздуха!!! Или по крайней мере обьяснить нам, что не верная работа термометра не является неисправностью. Если можно, то со ссылками на обосновывающие документы.

Если что, я не против приехать к ОД для демонстрации неисправности (я ее уже научился вызывать), замене комбинации приборов или ее перепрошивки на новую версию ПО с температурой двс.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в Москве, он сможет проконсультировать вас и помочь в решении этой проблемы. Зовут его Кривуцкий Геннадий Ярославович, номер его телефона 89871650469.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Старый 18.11.2014, 12:18   #2
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в Москве, он сможет проконсультировать вас и помочь в решении этой проблемы.
Позвонил.
Если коротко:

- Проблема не знакома. Требуется диагностика.

Ну не ездят ВАЗовцы на ВАЗах.

В связи с тем, что скачки показаний наружной температуры воздуха при резкой смене температур я пока не могу отнести к проблемам ради которых стоит залезать на эвакуатор или да же просто тревожить людей своим присутствием в сервисе, решил отложить диагностику до ближайшего ТО(х).

Я тут ерничаю, петросяню...... мне сейчас реально стыдно за это!

ВАЗ МЕНЯЕТСЯ!!!

Новая Самара...... на ТО1 (3000км) меня реально развели. Больше с дилерами ВАЗа я решил не связывался......

К1 меня сильно не доставала, говорят повезло....
Тем ни менее с маслом в колодцах я остался один на один. После двух неудачных попыток устранить это дело по гаранти, я просто больше туда не поехал во избежании....

А тут что??? Со мной готовы возиться ради неисправности, которую назвать неисправностью язык с трудом поворачивается?

Ха, и ведь я такой облизанный, уже далеко не первый....

В общем, я хотел сказать, что надо в своих мозгах, в блоке отношений к людям ВАЗа, перезагрузку устраивать. Видать появился у них кто-то, кто их работать учит. Еще бы этот Кто-то, посадил своих людей способных принимать решение, на машины завода с которого они кормятся. Может не знакомых проблем было бы поменьше.
вюв вне форума   Вверх
Старый 19.11.2014, 08:57   #3
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Позвонил.
Если коротко:

- Проблема не знакома. Требуется диагностика.

Ну не ездят ВАЗовцы на ВАЗах.

В связи с тем, что скачки показаний наружной температуры воздуха при резкой смене температур я пока не могу отнести к проблемам ради которых стоит залезать на эвакуатор или да же просто тревожить людей своим присутствием в сервисе, решил отложить диагностику до ближайшего ТО(х).

Я тут ерничаю, петросяню...... мне сейчас реально стыдно за это!

ВАЗ МЕНЯЕТСЯ!!!

Новая Самара...... на ТО1 (3000км) меня реально развели. Больше с дилерами ВАЗа я решил не связывался......

К1 меня сильно не доставала, говорят повезло....
Тем ни менее с маслом в колодцах я остался один на один. После двух неудачных попыток устранить это дело по гаранти, я просто больше туда не поехал во избежании....

А тут что??? Со мной готовы возиться ради неисправности, которую назвать неисправностью язык с трудом поворачивается?

Ха, и ведь я такой облизанный, уже далеко не первый....

В общем, я хотел сказать, что надо в своих мозгах, в блоке отношений к людям ВАЗа, перезагрузку устраивать. Видать появился у них кто-то, кто их работать учит. Еще бы этот Кто-то, посадил своих людей способных принимать решение, на машины завода с которого они кормятся. Может не знакомых проблем было бы поменьше.
Спасибо. Информацию принял. В дальнейшем держите меня в курсе по решению проблем с автомобилем
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.