другие клиенты на Кросс хотят приобрести его по утилизации.
это я)))причем птс говорят у них тоже есть) вот хочу 1 днем все сделать) Старую сдать, новую взять! ) Только вот что то пока решить с зимней резиной не могу( дорого выходит!
это я)))причем птс говорят у них тоже есть) вот хочу 1 днем все сделать) Старую сдать, новую взять! ) Только вот что то пока решить с зимней резиной не могу( дорого выходит!
А что, на старой зимней резины нет? Взять с нее резину - совсем не дорого.
Ой, да ладно. Если физически лезет — надо ставить старую. По себе знаю — зимняя резина на цену сдаваемого в трейдин авто не влияет, ну или влияет в пределах 5 тыр.
Ой, да ладно. Если физически лезет — надо ставить старую. По себе знаю — зимняя резина на цену сдаваемого в трейдин авто не влияет, ну или влияет в пределах 5 тыр.
так я про новый кросс думаю) какую зимнюю ставить)))) а на утиль пойдет лысая кордиант)
через 3 месяца, но на тест приехал на калине друга, поэтому сравнил сразу
забыли ключевое - Твозд выше плюс 10, штатные колёса.
Цитата:
мне понравилась фраза в одном из обзоров : они (АвтоВАЗ) пытались научить кросс ехать так же как гражданская калина... видать не научили, да и калина простая имеет отличный возможности вне дорог (личный опыт)
тоже знаю о чём говорю. она едёт так, как необходимо...
то, что она не понравилась вам, не говорит о том, что её плохо довели.
из всех отзывов тест-драйва ваш первый отрицательный.
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Т.е. вот эта подвеска стоит на всех Калинах?
серия - да
по модификациям будут индексы:
-00 (не пишется часто) - К2, Гранта люкс, Датсун
-50 - К2Кросс
будет потом -60 - Гранта ЖыТи, но там уже пружины другие
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Ой, да ладно. Если физически лезет — надо ставить старую. По себе знаю — зимняя резина на цену сдаваемого в трейдин авто не влияет, ну или влияет в пределах 5 тыр.
Спереди не подойдёт Р13, физически, а назад пожалуйста.
отрицательно только к жесткости подвески для задних сидаков, а этот момент указывался не раз в обзорах....
да, уровень несколько выше, чем у К2, но это "необходимость" как раз в связи с тем, что "они (АвтоВАЗ) пытались научить кросс ехать так же как гражданская калина" и ваш вывод "видать не научили" безоснователен. прежде всего автомобиль должен быть безопасным в управлении и уже потом комфортным. получить такую управляемость на кроссе - высоком авто, с сохранением достаточного уровня по комфорту при стандартных деталях подвески стоило большой работы доводчиков...
а журналисты много чего понаписали противоречивого...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту