Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2009, 21:17   #11
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Вчера поменял тасол, из-за того что он стал коричнепого цвета, вроде бы феликс жидкость была, почему так?
Менял прямо так же, как указано в книжке.
Сначало открутил пробку с бака, снял трубку с дроссельной заслонки, слил сначало с радиатора (напора почти никакого небыло, все аккуратно слил), а потом открутил болт из блока (от туда как даст струя, пока соображал куда ведро поставить весь облился тасолом). Похоже надо этот болт было откручивать при закрытой пробке расш. бака. В итоге слил на четверть меньше 10ти литрового ведра. Продул все трубки и закрутил болт и пробку радиатора на место.
Начал заливать тасол, залил до риски максимум, и стал нажимать на трубки от радиатора, потом еще залил, и так пока жидкость перестала уходить из расш. бака, закрктил пробку. Завел и прогрел пока вентилятор не включился, далее интенсивно начал нажимать на трубки и так пока вентилятор не включился в третий раз. Зоглушил машину примерно на минут 10. Потом завел и появился характерный звук бульканья, я на педальку газа нажал чтобы обороты около 3000 были и минуты три так гонял, дарее опять на трушки понадавливал и заглушил. Больше бульканья я не слышал и печка нормально дует, вобщем можно считать что процедура замены ОЖ прошла успешно.
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.