Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от 3axap76
На здоровье. Тоже планирую через тыщенку, только боязно - болты б не оборвать.
На моем ТО-1 просил же проверить, нет говорят не положено.
Надо было самому, 5 лет назад проверить, а точно ли усилие на болтах 12кгс.
А сегодня вопрос задал: "Ну и с каким усилием то открутилось?"
Ответ: "Х.З...мы их пневмопистолетом"
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
wowanas, Какие 12 килограмм??? Болты выдержат, вот выдержит ли резьба в блоке это вопрос. 8-8,5 кг там с головой, главное, что бы они точно там были. Максимум 10, если очень сильно хочется. Протянуть после 10 т.к до честных 8 после усадки прокладки и вытяжки болтов.
Я себе на 16 клапаннике 8 сделал, больше не подтягивал, пробег уже 30 т.к. Болтики на 12 как у восьмиклапанной. Резьбу в блоке перерезал. Прокладка тоже мягкая.
Вот что мануал говорит: Затяжку производим в четыре приема:
1.Затягиваем в установленном порядке все болты в пол силы (момент-20Н/м)
2.Затягиваем в установленном порядке все болты с усилием (момент-70Н/м)
3.Доворачиваем все болты на 90 градусов.
4.Еще раз доворачиваем все болты на 90 градусов.
Полагаю, килограмм 9 получится, если перерывы делать побольше между 2-3 и 3-4 действием.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
4.Еще раз доворачиваем все болты на 90 градусов.
Где то на форумах было высказывание, что вот на этом этапе и получается 12кгс.
Вот я и озвучил это примерное усилие, (не притендуя, что это истина в последней инстанции)
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
wowanas, Если перерыва хорошего на потяжку болтов и на укладку прокладки не давать, тогда точно 12 получится, только сколько там от этих килограмм останется после первой тысячи?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Satmaster56, наверно логичней все таки сделать паузы между 1-2 проходом, при 2-м еще есть контроль момента можно сказать отправная точка протяжки т.к. при довороте уже момент не контролируется и идет только линейное сжатие, таким образом если не сделать паузу то болты будут крутиться более тяжело, а если паузу увеличить то из-за просадки прокладки они провернуться с меньшим усилием - а конечный момент будет одинаковым...в теории. Так с каким же моментом надо протягивать и через какое количество часов наработки (тысяч пробега), подскажи?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Греться начинает, когда работает на холостых или малых оборотах(например на светофоре когда стоишь. Стоит погазовать, или если едешь по трассе, то температура стоит рабочая. Причем если начинает перегреваться(резко), то после перегазовки температура также резко падает). Также когда температура растет, из печки идет холодный воздух, когда начинает падать, то начинает идти горячий воздух.
Подумал про воздушную пробку. Но откуда она берется на каждом перекрестке непонятно.
Один в один мои симптомы.
Устранил подтекание через хомут верхнего патрубка радиатора, долил тосол, выгнал воздух. Подозревал ГБЦ, на холодную бульков и пузырьков не было. Но когда на заведенном двигателе снял патрубок ДЗ оттуда пошла пена.
Купил три разных крыщки, поставил самую симпатичную. Все равно долго грелся и на холостых перегревался. Плюнул, поездил день так. О чудо, вчера вечером перестал перегреваться на холостых.
Проверю в следующий выезд.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
3axap76, Паузу после детского момента в 2 килограмма смысла не вижу, ничего это не даст. После предварительной протяжки в 2 кг. делаю 6, потом перерыв и 7, потом перерыв и 8, после этого перерыв как можно больше. Через перерыв доворачиваю до 8,5 и накрываю крышку.
Перерывы делать по возможности чем больше, тем лучше. Перед последним доворотом у меня стоит сутки. Но это когда для себя и не торопясь.
В потоке на СТО никто этого делать не будет, поэтому перерывы хотя бы по 20-30 минут и через какое то время 2000-5000 км или через недельку обязательная протяжка до тех же 8-9 килограмм.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
3axap76, Паузу после детского момента в 2 килограмма смысла не вижу, ничего это не даст. После предварительной протяжки в 2 кг. делаю 6, потом перерыв и 7, потом перерыв и 8, после этого перерыв как можно больше. Через перерыв доворачиваю до 8,5 и накрываю крышку.
Перерывы делать по возможности чем больше, тем лучше. Перед последним доворотом у меня стоит сутки. Но это когда для себя и не торопясь.
В потоке на СТО никто этого делать не будет, поэтому перерывы хотя бы по 20-30 минут и через какое то время 2000-5000 км или через недельку обязательная протяжка до тех же 8-9 килограмм.
очень толково, огромное спасибо...обидно, что это я узнал когда все уже собрал, надежда тогда только на протяжку через несколько тысяч. У меня кстати после последнего доворота на 90 гр. получился момент более 10 (больше не смог измерить ключ до 10).
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Второй доворот если болт не тянется за 12 кг уходит уверенно.В основном начинают тянутся.
У меня м14 газель болты второй доворот 14 кг даёт.Но тоже половина вытягиваются а половина чётко по струнке.