теперь когда машина холодная, тосола там больше максимума на порядок.
Термостат закрыт, воздух или газы находятся в малом круге? Заводим холодный двигатель ( крышка расширительного бачка должна быть исправная) и прощупываем шланги, если шланги при темпер.60 гр. стали упругие откручиваем крышку и жидкость будет подниматься не останавливаясь - это газы, если резко подскочит и резко упадёт, может и остаться выше старого уровня - это воздушная пробка.
Термостат закрыт, воздух или газы находятся в малом круге? Заводим холодный двигатель ( крышка расширительного бачка должна быть исправная) и прощупываем шланги, если шланги при темпер.60 гр. стали упругие откручиваем крышку и жидкость будет подниматься не останавливаясь - это газы, если резко подскочит и резко упадёт, может и остаться выше старого уровня - это воздушная пробка.
А как проверить в каком круге находятся воздух или газы?
Шланги прощупывал даже на 70 гр, не упругие были.
Кстати не знаю взаимосвязано это или нет, в последние 1,5 месяца на холодном моторе при подгазовке замечаю журчание какое-то в районе панели
Если жидкость поднималась, это показывает что воздух атм из рб выходит и шланги будут мягкие. При закрытом термостате откручивая крышку рб может выйти пузырь воздуха из большого круга и уровень жидкости провалится, если будут всплывать постоянно пузырьки то это газы проходят в большой круг
Сейчас подтянутся главные теотетики ,они растолкуют что к чему. И самое главное, как "должна " работать наша СОД !
так что не переживай ,всё под контролем !