Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ес-но бред, спросил с какого перепуга вдруг начнут деньги убегать не в офшоры к кремлевским друзьям, а в разработки - детсадовский бред
с чего взяли, что при увеличении объемов, автоматом поднимется рентабельность производства - детсадовский бред. ну и т.д.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Но когда стала закрытой, стала стремительно развиваться в рамках того, что ей позволяли климат и ресурсы.
ДА, закрытой, особенно, если далеко не уходить от темы - для фиатовских технологий, прям взяли и с нуля в поле завод построили... ога, ога
Цитата:
Сообщение от kalinas
и вот уже 30 лет все "развивается" на нефтегазовой игле.
ну так, я не помню точные цифры, но примерно с 30% (начало нулевых) до более чем 50% увеличилась наполняемость бюджета от нефтедоходов. а я напомню, вот уже 25 лет у руля одни и те же люди, под одной и той же вывеской. а один, любимый вами собиратель земель вот уже 15 лично у руля. так я Вам, старче, еще раз задам вопрос, каким таким волшебным способом, пошлины распутают весь клубок и поднимут страну с колен?
За пошлины отвечать не буду, всё это долго и выход положительный от этого зависит не только от степени локализации производства, но и других факторов...
А вот про увеличение объёма и рентабельности смею предположить, что определённое увеличение объёмов приведёт к увеличению рентабельности, т.к. в данный момент из-за падения рынка отмечен простой на производстве что негативно влияет на экономическую ситуацию на предприятии -> как следствие рентабельности производства.
глубинка это что? деревня на 5 домов с удобствами на улице?
В нашем крае это провинциальные города,села и станицы,правда еще хутора есть вымирающие.Насчет удобств не переживайте,не таких великих денег все это стоит,кто желает давно имеет удобства внутри дома и прочий быт от спутникового тв с инетом заканчивая посудомойкой.Вот в такой глубинке и "рулят" ВАЗы,на личный взгляд половина от общего количества авто.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вуаля, у кузова от весты в отгороженной стране от технологий нет:
могут и у нас пресс формы сделать, будет чуть хуже качество при чуть большей цене. Со второго-третьего раза начнут делать как корейцы. Или думаете там с момента появления Земли пресс-формы делать умели?
Цитата:
и кстати и не было, просто в свое время народ заплатил за 100% локализацию производства фиат 124, сейчас, по-сути, за такой же российский солярис из бюджета ничего не платилось, потому и локализация меньше, или НАШ - это только ВАЗ?
ВАЗ-2101 мы могли собирать вне зависимости от кого-либо, но конструкция изначальная была итальянская.
Солярис мы собирать без Хёндэ не можем, и конструкция корейская.
Веста наша, потому что локализована чуть ли не в разы больше иномарок, выпускается под нашим брендом и разработана в РФ. Этих условия Вам достаточно для определения "наш-не наш автомобиль"?
Ларгус чуточку-чуточку наш, потому как с большой долей вероятности собирать его можно и без Рено. А вот Логан с той же локализацией уже имеет другой бренд, поэтому он чуть менее наш.
icemanss, расскажите кстати, почему Вы не сидите на корейских форумах и не объясняете им убогость их автомобильной промышленности?
Почему Вам так не нравится ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ в существующей истории человечества вариант развития автомобильной промшленности?
icemanss, расскажите кстати, почему Вы не сидите на корейских форумах и не объясняете им убогость их автомобильной промышленности?
чтобы хаять корейцев, мне нужно:
1. купить корейца
2. в процессе изучения найти косяки
3. ...
4. profit
вот почему я пока не могу хаять корейцев. как только, так сразу - я не могу не копаться в железках.
Цитата:
Сообщение от ustass
Почему Вам так не нравится ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ в существующей истории человечества вариант развития автомобильной промшленности?
мне не нравится: 1. лютый бессмысленный ура псевдопатриотизм на тему это "НАШЕ"
2. не нравится логика мышления - не смей критиковать НАШЕ
3. Протекционизм в длительной перспективе ущербен, хотя и возможен. Я поддерживаю точку зрения Сергея Гуриева, бывшего ректора РЭШ, свое мнение он изложил в своей книге, про экономические мифы. в кратце: условия для поддержки - отставание должно быть небольшим а развитие опережающими темпами.
вот как раз второго я и не наблюдаю: инопроизводители свозят сюда старые линии, а передовики с волжских берегов пытаются освоить 10-20 летние "новинки". а любой протекционизм - это снижение благосостояния народа в целом. местные экономисты судя по знанию рентабельности конечно такую фразу не оценят...
так же я приводил в пример интересную статью, про то сколько стоит догнать в микроэлектронике ну допустим intel - это гигантские деньги, и множество человеко-часов.
Цитата:
Сообщение от ustass
Веста наша, потому что локализована чуть ли не в разы больше иномарок
не совсем понятно, что имеется ввиду "не в разы" или "ни в разы", подозреваю, что второе. тогда вопрос - как может быть локализация выше в разы (2х) от 80% логана, да и достичь в разы большую локализацию даже от соляриса (47%) трудно.
Цитата:
Сообщение от ustass
могут и у нас пресс формы сделать, будет чуть хуже качество при чуть большей цене.
рад что понимаете - дороже и хуже. только не надо за климат - в других странах на кондиционирование тратят примерно столько же.
Цитата:
Сообщение от Darkon
да какая разница, хочешь сказать что КАТЭ на кульмане рисовали, только карандашами сделанными в РФ?
КАТЮ рисовали только на чеках. тогда, вроде бы ZF отказалась сотрудничать. тут была проскользнула идея между строк, что страна у нас самодостаточная - сама всё вывезет, я с этим не согласен. глупо изобретать свои велосипеды.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 19.11.2014 в 21:27..
icemanss, я не про машины, я про корейский народ и Южную Корею.
Цитата:
1. лютый бессмысленный ура псевдопатриотизм на тему это "НАШЕ"
Вы ему противопоставляете бессмысленный бред на тему "только бы из-за границы"
Цитата:
не нравится логика мышления - не смей критиковать НАШЕ
Вы ошибаетесь, логика в том, что бессмысленно критиковать то, что не понимаете почти что полностью, и некрасиво при этом делать выводы
Цитата:
Протекционизм в длительной перспективе ущербен
Корейцы и японцы с Вами несогласны. А за последние 30-40 лет только им во всём мире удалось развить экономику.
Цитата:
Я поддерживаю точку зрения Сергея Гуриева
Очень странный дядька. Как раз недавно читал его статью, совместно с ещё группой профессоров, на английском языке. Специально почти пару часов потратил. Граждане психически больны, отрицают вообще связь экономики и реальности. Объясняю, он там разбирает экономику СССР 20-ых-50-ых годов и говорит, что сталинская экономика была неэффективная, а продление НЭПа дало бы результат опережая среднегодовые темпы роста ВВП на 10-30% (ну то есть вместо 10% в год, 11-13%) и так кратенько упоминает, что конечно тогда бы не удалось воевать с Германией, решить определённые задачи, но в целом страна стала бы среднеевропейской (как я понял провинцией Третьего рейха).
Цитата:
не совсем понятно, что имеется ввиду "не в разы" или "ни в разы", подозреваю, что второе. тогда вопрос - как может быть локализация выше в разы (2х) от 80% логана, да и достичь в разы большую локализацию даже от соляриса (47%) трудно.
Объясняю. У Пежо 408 локализация около 30%. У Соляриса 47%. Почти в разы это в 2-2,5 раза больше чем у Пежо и в 1,5-1,8 раза больше, чем у Соляриса.
Цитата:
рад что понимаете - дороже и хуже. только не надо за климат - в других странах на кондиционирование тратят примерно столько же.
По одной простой причины. Вы родились беспомощным ребёночком, но по какой-то причине доросли до того, что бы печатать слова на форуме? Спрашивается, зачем, если вокруг всегда были люди, которые делают что-то эффективнее Вас? Кто посмел взять Вас на работу к примеру? Как Вы предлагаете наладить производство пресс-форм в РФ? И в конце концов логично ли будет это делать японо-французским промышленникам, если есть корейские?
Цитата:
глупо изобретать свои велосипеды.
Глупо вообще чем либо заниматься. Например не вижу смысла заниматься сельским хозяйством, промышленностью и энергетикой. Программистов разогнать всех российских. Учителей думаю можно оставить, хотя...
Последний раз редактировалось ustass; 19.11.2014 в 22:28..
А в себе косяки не пробовали искать, или таковые имеются только у работников ВАЗа? Да что там ВАЗа, всего Тольятти... Да что там, всей России!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)