Я так понимаю что датчик температуры фиксирует как бы начало открывания клапана, то есть 85С (определили ее по варке в кастрюле), тогда как с того же датчика при движении показывает 90С, что он должен в итоге показывать?
ты показометру меньше верь, он, по большому счету, показывает только примерную температуру...
у меня 90 градусов по стрелке это 96 по сканеру...
поэтому лучше всего один раз для себя проверить шкалу показометра по сканеру...
Прости запятую не поставил.
89-90С температура в режиме интенсивного движения, в пробках повышается до срабатывания вентилятора. Так думаю правильней буду. ABC_lights, я всегда думал что температура начала открытия термостата около +85С с погрешностью 2С. Температура установившегося режима работы двигателя на (5С более. по крайней мере у меня так было на машине с новья. Менял термосы несколько раз, всегда варил, в случае необходимости их менял в магазе. Требовал от продавца, чтоб открытие было +85С как написано на самом корпусе.
Или я что-то недопонимаю. Если температура начала открытия +85С при варке (воздух начинал выходить из-под крышки), то рабочая температура будет +85С? Правильно или нет?
Там все зависит от запущености системы охлаждения и от образца термостата - у них ведь нет четкого фиксированного момента открытия, допускается +/- 2-3 градуса от 85, т.е. t и 83, и 87 - норма. Рабочая температура двигателя на ходу не означает что будет равна t открытия термостата, это просто совпадение, на мой взгляд все что от 80 и до 90 - можно считать норма. Выше - хуже летом, ниже - холодно зимой и перерасход топлива будет уже заметный. Кто живет в регионах где -35 зимой обычное дело - надо уже конечно подгадывать чтобы t системы на ходу около 90 была. У меня на 2 новых авто с завода t была 83 градуса на устоявшемся движении, для машины с новым антифризом, чистыми радиаторами считаю нормой именно около 85. Я на всех новых авто своевременно меняю антифриз и каждый сезон мою радиаторы от мошкары и грязи, никакой гадости вроде герметиков не использую, t системы держалась именно в этом показателе, +/- погрешность приборки.
P/S Раньше был формуляр от автоваза, древний правда, но инжекторные 10-самары уже вовсю выпускались, там был метод определения исправности системы - в движении на пониженной передаче (видимо 3 или 4) в +20 на трассе t выше 90С подниматься не должна была. Сейчас - хоть убей не могу найти, года 3 еще находил ссылки, сейчас нету, уже поиском по тексту перепробовал - не ищется.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
у меня 90 градусов по стрелке это 96 по сканеру...
поэтому лучше всего один раз для себя проверить шкалу показометра по сканеру...
Ты еще прибавь погрешность обоих датчиков относительно друг друга, про места установки оных рассуждать не будем, на мой взгляд один чисто от блока сильнее греться будет чем тот что в обдуваемом со всех сторон термостате да не суть, факт в чем - погрешность приборки, высоту водителя (положение головы относительно стрелки на приборной панели - смешно но уже 2-3 градуса разницы могут быть чисто из-за этого), погрешность датчиков - один на приборку и другой на мозги - и уже 6 градусов не кажется такой большой разницей. Правда я проверял когда панель - там всего 2 градуса расхождения было ну да не суть, тот-же тахометр у меня как-то посчитал что нулевое положение в районе 3 тыс. - это самое оно, соот-но при достаточно спокойном передвижении он пытался уйти за 7000, причем на обеих авто такая фигня была, и оба раза лечилось только снятием клеммы.
Ребят, нужна техническая помощь. Моих знаний не хватает. Тремос ПРАМО. Летом была стабильная температура в районе 90+. С наступлением холодов она упала до 84. Сразу решил менять термос, т.к. это его задача. Решил корячить в уже имеющийся корпус термоса старого вставку ВИН. На время, пока это все буду делать (сейчас просто некогда) решил поэкспериментировать с РАШЕН КАРТОНКИНГ перед радиатором. И вуаля! Стабильная температура 89-91. Раньше думал, что если термосу наступила смерть, то хоть ты что делай, температура выше не будет. А тут для меня какая-то непонятка произошла. Объясните,пожалуйста, где я неправильно осведомлен был?
Ребят, нужна техническая помощь. Моих знаний не хватает. Тремос ПРАМО. Летом была стабильная температура в районе 90+. С наступлением холодов она упала до 84. Сразу решил менять термос, т.к. это его задача. Решил корячить в уже имеющийся корпус термоса старого вставку ВИН. На время, пока это все буду делать (сейчас просто некогда) решил поэкспериментировать с РАШЕН КАРТОНКИНГ перед радиатором. И вуаля! Стабильная температура 89-91. Раньше думал, что если термосу наступила смерть, то хоть ты что делай, температура выше не будет. А тут для меня какая-то непонятка произошла. Объясните,пожалуйста, где я неправильно осведомлен был?
печка высасывает тепло и его не хватает для нормального прогрева.поставил картонку-убрал часть холодного воздуха под капотом.чудес не бывает