Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Satmaster56, наверно логичней все таки сделать паузы между 1-2 проходом, при 2-м еще есть контроль момента можно сказать отправная точка протяжки т.к. при довороте уже момент не контролируется и идет только линейное сжатие, таким образом если не сделать паузу то болты будут крутиться более тяжело, а если паузу увеличить то из-за просадки прокладки они провернуться с меньшим усилием - а конечный момент будет одинаковым...в теории. Так с каким же моментом надо протягивать и через какое количество часов наработки (тысяч пробега), подскажи?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
3axap76, Паузу после детского момента в 2 килограмма смысла не вижу, ничего это не даст. После предварительной протяжки в 2 кг. делаю 6, потом перерыв и 7, потом перерыв и 8, после этого перерыв как можно больше. Через перерыв доворачиваю до 8,5 и накрываю крышку.
Перерывы делать по возможности чем больше, тем лучше. Перед последним доворотом у меня стоит сутки. Но это когда для себя и не торопясь.
В потоке на СТО никто этого делать не будет, поэтому перерывы хотя бы по 20-30 минут и через какое то время 2000-5000 км или через недельку обязательная протяжка до тех же 8-9 килограмм.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
3axap76, Паузу после детского момента в 2 килограмма смысла не вижу, ничего это не даст. После предварительной протяжки в 2 кг. делаю 6, потом перерыв и 7, потом перерыв и 8, после этого перерыв как можно больше. Через перерыв доворачиваю до 8,5 и накрываю крышку.
Перерывы делать по возможности чем больше, тем лучше. Перед последним доворотом у меня стоит сутки. Но это когда для себя и не торопясь.
В потоке на СТО никто этого делать не будет, поэтому перерывы хотя бы по 20-30 минут и через какое то время 2000-5000 км или через недельку обязательная протяжка до тех же 8-9 килограмм.
очень толково, огромное спасибо...обидно, что это я узнал когда все уже собрал, надежда тогда только на протяжку через несколько тысяч. У меня кстати после последнего доворота на 90 гр. получился момент более 10 (больше не смог измерить ключ до 10).