Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 08:24   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для 3axap76
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 12 3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Satmaster56, наверно логичней все таки сделать паузы между 1-2 проходом, при 2-м еще есть контроль момента можно сказать отправная точка протяжки т.к. при довороте уже момент не контролируется и идет только линейное сжатие, таким образом если не сделать паузу то болты будут крутиться более тяжело, а если паузу увеличить то из-за просадки прокладки они провернуться с меньшим усилием - а конечный момент будет одинаковым...в теории. Так с каким же моментом надо протягивать и через какое количество часов наработки (тысяч пробега), подскажи?
3axap76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 11:35   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

3axap76, Паузу после детского момента в 2 килограмма смысла не вижу, ничего это не даст. После предварительной протяжки в 2 кг. делаю 6, потом перерыв и 7, потом перерыв и 8, после этого перерыв как можно больше. Через перерыв доворачиваю до 8,5 и накрываю крышку.
Перерывы делать по возможности чем больше, тем лучше. Перед последним доворотом у меня стоит сутки. Но это когда для себя и не торопясь.
В потоке на СТО никто этого делать не будет, поэтому перерывы хотя бы по 20-30 минут и через какое то время 2000-5000 км или через недельку обязательная протяжка до тех же 8-9 килограмм.
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 12:07   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для 3axap76
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 12 3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
3axap76, Паузу после детского момента в 2 килограмма смысла не вижу, ничего это не даст. После предварительной протяжки в 2 кг. делаю 6, потом перерыв и 7, потом перерыв и 8, после этого перерыв как можно больше. Через перерыв доворачиваю до 8,5 и накрываю крышку.
Перерывы делать по возможности чем больше, тем лучше. Перед последним доворотом у меня стоит сутки. Но это когда для себя и не торопясь.
В потоке на СТО никто этого делать не будет, поэтому перерывы хотя бы по 20-30 минут и через какое то время 2000-5000 км или через недельку обязательная протяжка до тех же 8-9 килограмм.
очень толково, огромное спасибо...обидно, что это я узнал когда все уже собрал, надежда тогда только на протяжку через несколько тысяч. У меня кстати после последнего доворота на 90 гр. получился момент более 10 (больше не смог измерить ключ до 10).
3axap76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.