Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Ребят, может всеже это наука о контактах?
Что сейчас сделал ваш покорный болванчик:
Начал шевелить сам датчик и провода.... толку нет...
Давай смотреть схемы....
Шевелю разьемы возле предов .... -11С )))
Снимаю комбинацию, разьем, измеряю сопротивление датчика, на разьеме комбинации. Прибор показывает, что сопротивление что-то возле 17кОм, что соответствует примерно -11 С ))))
Думаю про себя:
- Вот же баран... все разобрал, нет чтоб разьем датчика снять и потоной поставить.
Сказано - сделано!
Передергиваю разьем датчика, измеряю сопротивление, 3 кОм, что уже похоже на правду.
Собираю все, включаю, приборка кажет +26С )))))
В общем я чет сдулся.... машина сама вылечилась. Буду наблюдать дальше...
За то я теперь на 100% уверен, что у климатической системы, датчик температуры наружного воздуха не только задействован в алгоритмах расчета, но и имеет приоритет над датчиком температуры воздуха в салоне.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Ребят, может всеже это наука о контактах?
Что сейчас сделал ваш покорный болванчик:
Начал шевелить сам датчик и провода.... толку нет...
Давай смотреть схемы....
Шевелю разьемы возле предов .... -11С )))
Снимаю комбинацию, разьем, измеряю сопротивление датчика, на разьеме комбинации. Прибор показывает, что сопротивление что-то возле 17кОм, что соответствует примерно -11 С ))))
Думаю про себя:
- Вот же баран... все разобрал, нет чтоб разьем датчика снять и потоной поставить.
Сказано - сделано!
Передергиваю разьем датчика, измеряю сопротивление, 3 кОм, что уже похоже на правду.
Собираю все, включаю, приборка кажет +26С )))))
В общем я чет сдулся.... машина сама вылечилась. Буду наблюдать дальше...
За то я теперь на 100% уверен, что у климатической системы, датчик температуры наружного воздуха не только задействован в алгоритмах расчета, но и имеет приоритет над датчиком температуры воздуха в салоне.
Всё ничего, но вот поведение показометра Т улицы совсем непонятна!
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Все понятно как работает забортный градусник, всего то что требовалось это проехать... такой алгоритм замера был и на предыдущей версии калины и на гранты/калины2 перешел)
Чем руководствуются разработчики ПО непонятно...
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Да к скорости привязан) сам был озадачен еще на первой калине, загнал в теплый гараж простояла 10 часов, включаю зажигание температура -25... озадачился, решил проехать ну и получилось следущее выехал набрал больше 10кмч температура ожила начала показывать +5,3,2,0 ну и тд по мере охлаждения датчика так что вот на заметку)
Что за программатор? Где взяли прошивку? Какая методика перепрограммирования?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от rv9c
Да к скорости привязан) сам был озадачен еще на первой калине, загнал в теплый гараж простояла 10 часов, включаю зажигание температура -25... озадачился, решил проехать ну и получилось следущее выехал набрал больше 10кмч температура ожила начала показывать +5,3,2,0 ну и тд по мере охлаждения датчика так что вот на заметку)
это чтобы она именно на приборке изменилась?
и приборка должна быть именно на температуру переключена?
т.е. если приборка при выезде показывала чето другое, то температура на ней начнет изменяться только при переключении на температуру и наличии скорости?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от IlyichD
Был в салоне сегодня. С начала пошел к мужикам что пищалки ставили... есть там норм мужик стал разбираться и оказалось что его коллега который подключал первый раз левую пищалку перепутал провод подключил минус на другой какой то провод... но осталась серьезная проблема в том что после того как пищалка стала работать в независимости от двери. появилась сильная наводка писк треск причем звук наводки меняется в зависимости от от скорости машину оборотов двигателя что или или нажатия педали газа, так же реагирует на включение поворотников (перывое маргание сопровождается пиком большей силы чем остальной фон) также когда гаснет плафон освещения после закрытия двери тоже идет наводка причем звук с той же скоростью что и гаснет (плавно) плафон изменяется после того как погас плафон стандартный фон так и продолжает гудеть. С правой стороны таких приколов нету. вот думаю может не качественный конденсатор или надо ставить коробку полноценную ??? почему с права такова нету тогда ?
С противотуманными фонарями все стало нормально после того как пищалку подключили правильно.
Прошу прощения, я сообщал вам данные регионального представителя во Владимирской области, подскажите, что он предпринял для решения вашего вопроса?
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Всё ничего, но вот поведение показометра Т улицы совсем непонятна!
Контакты наружнего датчика подокислились, сопротивление увеличилось - приборка так и показывала.
Как датчик сняли-подсоединили, контакт восстановился и всё стало в норме.