Кстати вопрос про зиму. Есть ли у кого нибудь опыт, как максимально долго сохранить тепло в салоне заглохшей машины?
В самом начале моего пользования авто (3000 км.) у меня машина заглохла на трассе, выбило левый предохранитель в колодке предохранителей рядом с ЭБУ. Пока менял предохранители, которые постоянно вышибало, движок достаточно быстро остыл. На улице 0 градусов, рядом сидит беременная жена, вентилятор печки работал. Подмогу ждали 45 минут, жену согрел, а потом пока меня буксировали (30 км) примерз к рулю.
Вот и думаю, если вдруг опять подобная история, как оптимально сохранить тепло? (В багажнике теперь вожу новую телогрейку)
AHT, просто прикол. В Европе так паркуются все во все доступные на дороге щели. Сам так делал и видел. А кода помогал выехать еще чуть меня не задавили.