Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
NEVAZ, причины, по которой ВАЗ попал в сложное положение, кроются в общегосударственных решениях случайных, как теперь выяснилось, людей, оказавшихся у руля страны. Идея строительства ВАЗа была реализована в рамках программы "ВАЗ-КамАЗ-Хлеб", о которой я уже писал. Кстати, а чего Вас, как я понял, возмущает "в 5 раз дороже"? Даже при таких раскладах было не купить. А что, надо было по себестоимости? Это новое направление в экономике?
Уважаемый kalinas! Вы правы почти на все 100 ! Только вот о случайных людях не разделяю Ваше высказывание. В 2006 году вышла в свет книга " Автоваз между прошлым и будущим". Авторы С. В. Журавлев, М. Р. Зезина, Р. Г. Пихоя, А. К. Соколов- все четверо доктора исторических наук, люди всемирно известные и уважаемые на Западе. Там дан подробный анализ причин развала автопрома и дана оценка всех процессов выживаемости ВАЗа в тот смутный период. Помню и документы в которых говорилось, что при реализации автомобиля стоимостью 3 тыс. долларов заводу государство разрешало использовать около 100 долларов с автомобиля на развитие. Плановый диктат и дефицит финансов , а так же замедленный технический прогресс в смежных отраслях обусловили отставание ВАЗа от мирового автопрома уже через пять лет после выхода завода на мировые рынки. Экспорт до начала 80- х годов был около 40 процентов, но завод уже входил в состояние перманентной выживаемости , а не , хотя бы, сносного развития. Мог бы привести официальные данные по " обшелушиванию" завода в интересах ВПК, который в три раза превосходил гражданское машиностроение по производству и по численности работников. И еще, сообщения от форумчанина " nevaz" похожи на " троллинговатые", хотя некоторые из них вполне здравые и соответствуют ходячему мнению о ненужности ВАЗа стране. Как- то Каданников В.В( наш четвертый генеральный) в своей статье привел строчки из Н. А. Некрасова: " ему тяжелый жребий пал. Но доли лучшей он не просит. Он , как свои, на теле носит Все язвы родины своей." С уважением! Ю. К. Целиков
Юрий Кузьмич, о том, что ВПК доила всех, я знаю. Но ведь у врага всемирный печатный станок под рукой, а у нас только доходы с реальных продаж, а огрызаться чем-то надо! И ту блажь, что со сменой общественной формации у нас появятся только друзья ведь пипл схавал! И что имеем сейчас? И что самое гадкое, многие соотечественники готовы жить по законам этого самого "печатного станка". Для раскрытия темы надо написать целую книгу на форуме. Спасибо за внимание к моим постам.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Отойду от темы немного. Про VW слышал как проект задуманый для сбора денег в Германии до 2й мировой для её ведения, некий такой МММ, и после победы и наступления всеобщего благосостояния каждый "инвестировавший" немец получал автомобиль. Война прошла цели достигнуты небыли, но за идею надо было отвечать и немецкая дисциплина сработала, создав крупнейший автогигант. Вообщем т.к. я не уверен в этой информации прошу не пинать, может кто-то тоже слышал нечто подобное.
kalinas, и сейчас приходит осознание, во всяком случае у некоторых, что не так уж и напрасно доила... Зато "консервы" остались.
PIF, а почему бы и нет? Никаких чудес, все в этом мире давно придумано, особенно в социальном плане.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
И еще, сообщения от форумчанина " nevaz" похожи на " троллинговатые", хотя некоторые из них вполне здравые и соответствуют ходячему мнению о ненужности ВАЗа стране. Как- то Каданников В.В( наш четвертый генеральный) в своей статье привел строчки из Н. А. Некрасова: " ему тяжелый жребий пал. Но доли лучшей он не просит. Он , как свои, на теле носит Все язвы родины своей."
Продолжу "троллить", пока не забанили. "Не просить лучшей доли, носить на себе все язвы...", звучит конечно благородно, но я бы не утверждал, что этот образ жизни официально возводится в икону бескорыстно. Про то, что "безболезненно" для социума промолчу, но это наверно часть менталитета.
Возвращаясь к нашим баранам, трудно не заметить, что раз уж болезнь ВАЗа существует, то почему лечение происходит по советам "друзей и знакомых" из определенного советского учреждения, а не профессиональных инженеров. Кстати, сколько их осталось в топ-менеджменте, кроме Бу все знают. Хочется верить, что последний не пойдет по пути своего однофамильца-сказочника.
А что касается того, нужен ВАЗ или не нужен, то это видно из доли продаж даже по России - она сокращается. И если люди станут зарабатывать больше, то всем понятно, что они купят. Если упадёт снова железный занавес, то снова начнётся "золотой век"...(((
А VW между прочим, обогнал Тойоту и выпускает а/м больше всех в мире на сегодняшний день.
Радость-то, радость-то какая в государстве "Москва"...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PIF
kalinas, и сейчас приходит осознание, во всяком случае у некоторых, что не так уж и напрасно доила...
Это называется "вынужденная необходимость". Попробуй это втемяшь простому человеку.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
NEVAZ, про какие "болезненные" ощущения социума вы говорите поясните пожалуйста?
Ну хотя бы про те вливания в ВАЗ от государства - они не дошли, например, до социальной сферы. Пусть это были нефтедоллары, которые ни у кого не отняли, но отдали же далеко не тем кто трудится на конвеере за 20р. в месяц и имеет право на социальные гарантии.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Радость-то, радость-то какая в государстве "Москва"....
Надо брать "ихние" и на этой "основе" разрабатывать своё. А кто вам это даст и ещё потом денег на "это" все остальное? Альянс? А ему это надо?
ну так у весты подвеска будет чья? да наверное много еще чего.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Рекомендую заняться изучением
говорю же разводите демагогию
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Помню и документы в которых говорилось, что при реализации автомобиля стоимостью 3 тыс. долларов заводу государство разрешало использовать около 100 долларов с автомобиля на развитие. Плановый диктат и дефицит финансов , а так же замедленный технический прогресс в смежных отраслях обусловили отставание ВАЗа от мирового автопрома уже через пять лет после выхода завода на мировые рынки.
Целиков Юрий Кузьмич, эту фразу надо красными буквами написать, а то ту присутствуют люди, которые считают, что введем пошлины и заживем... гранта за 1 млн, через пять лет превратиться в мерседес.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Но ведь у врага всемирный печатный станок под рукой
можно спросить, что вы знаете о печатном станке... и о вашем враге? ... да только ответа опять не будет, ну или бред с первого канала. на досуге посмотрите объем эмиссии денежной массы у США, РФ и Китая. а потом рассказывайте про станки.