Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 14:25   #6261
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Расскажите это владельцам моторов от GM, посмеются.
причем тут gm? постоянно уже речь ведется так - уныло уже как-то.
речь была про надежность вазовских 1.8 относительно 1.6
ну тут телепортировался UgyHel и предлагает искать владельцев GM с неизвестными индексами моторов, и что-то им рассказывать. При чем тут GM?
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 14:26   #6262
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Для сведения спорящих по двигателям. 1 сравнительные испытания, проведенные по настоянию японцев и наших спецов, при некотором сопротивлении французов , показали заметные преимущества наших двигателей перед теми двигателями, которые нам " впарили" , когда НТЦ руководил Нагайцев Максим( совладелец фирмы КАТЕ) и родственник Чемезова. Тогда за две лицензии заплатили сотни миллионов долларов( 2008 год). 2. Японцы провели и сравнительные испытания на своем предприятии в Англии. Там они и пришли к решению использовать платформу " Калины" для " реинкарнации" своих устаревших моделей. С уважением! Ю. К. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 14:32   #6263
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Уважаемый Дмитрий! Соотношение труда по оцифровке архива и интереса к этим материалам в форуме на мой взгляд имеет мизерный КПД. То , что Вы заинтересовались в продолжении , мне дало толчок к написанию ( раскрытию документальной ) информации.... Продолжение следует....
Юрий Кузьмич, в настоящее время какие шаги делает завод и власти что бы АвтоВАЗ не превратился в только лишь сборочную площадку бездушных гайковертов?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 14:45   #6264
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
причем тут gm? постоянно уже речь ведется так - уныло уже как-то.
речь была про надежность вазовских 1.8 относительно 1.6
ну тут телепортировался UgyHel и предлагает искать владельцев GM с неизвестными индексами моторов, и что-то им рассказывать. При чем тут GM?
Испытания узлов двигателя и самого двигателя проводились на стендах НТЦ по всем параметрам , в том числе ресурсным испытаниям тоже. Документов не видел, но по словам бывшего гл. Конструктора " наша лучше"..., если оценивать по совокупности проверяемых параметров. Видимо, надо попросить копии результатов испытаний, но сегодня это труднее, чем в то время, когда приходилось участвовать в совещаниях по подготовке производства новых моделей. С уважением! Ю. Целиков.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
причем тут gm? постоянно уже речь ведется так - уныло уже как-то.
речь была про надежность вазовских 1.8 относительно 1.6
ну тут телепортировался UgyHel и предлагает искать владельцев GM с неизвестными индексами моторов, и что-то им рассказывать. При чем тут GM?
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, в настоящее время какие шаги делает завод и власти что бы АвтоВАЗ не превратился в только лишь сборочную площадку бездушных гайковертов?
Завод принадлежит иностранцам и они декларируют сохранение бренда " ЛАДА", но и ведут дела так, что производство наших машин плавно снижается. Я при встрече Бу Андеррсона с ветеранами сказал ему про внутрикорпоративный " каннибализм", а он ответил, что это не совсем так. Обещал пригласить меня на личную встречу, но вот прошел месяц, а встречи не произошло. Властям России сейчас не до ВАЗа...
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 14:59   #6265
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
1.8 уже продают якобы, а кпп под него еще не выпускают? ну так это же "НАШ РОДНОЙ АВТОВАЗ"
Сплетни, эксплуатирую "Приору" 1,8 выпуска 2008г. - 63 тыс.км. пробег и, пока, никаких проблем с КПП или сцеплением не замечено.http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=258

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
шатун короче - больше боковые нагрузки на поршень, масло жрать при прочих равных будет больше 126
Масло вообще ни разу не доливал, от замены до замены.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
термонагруженность еще выше, а нормального охлаждения в вазовском блоке нет.
Не заметил подобной проблемы.

Добавлено через 4 минуты
Масло использую "Мобил-1" 0W40, первые две замены наблюдал снижение уровня (по щупу) после пробега 6-7 тыс. км., крайние замены, после пробега 15тыс. - уровень стоит весь пробег на "мах".

Добавлено через 1 минуту
Средний расход - 7,2л.
Ивф вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 16:08   #6266
Постоялец
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 374
Вес репутации: 32 PIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
1.1. Постоянный рост цен на товары и услуги естественных монополий, опережающих возможности по повышению цен на автомобили, что приводит к сокращению рентабельности производства . Так за период с 2001 по 2005 год себестоимость производства автомобилей выросла на 74 процента при росте отпускных цен на 50,7 процентов.
Таким образом завод вынужден выходить из бюджетного сегмента иначе производство будет просто убыточным. Я так полагаю появление Весты и Хрея и моделей будущего будет попыткой перейти в сегмент до 600 тыс. Иначе не получится, исход: или стагнация и смерть, или удастся выйти из затруднительного положения.

Дополнительно от себя добавлю, что повышение конкурентоспособности и помощи в этом со стороны государства вижу в первую очередь не посредством пошлин, а за счёт низких кредитных ставок непосредственно от госсектора (к сожалению такого нет, что-то вроде низкопроцентных гос. займов) либо за счёт получения преимуществ (можете считать преференций) по энергетике, налогообложению и материальному снабжению в том числе и оборотных материалов (металлы, пластики, гсм и т.д.).
PIF вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 16:41   #6267
Совсем как дома
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули
Сообщений: 854
Изображений: 1
Вес репутации: 18042 PLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

На форуме столько высококлассных специалистов- двигателистов! Напоминает футбольных болельщиков- советчиков на стадионе, которые точно знают кому надо дать пас.
PLANSHETIST вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 16:42   #6268
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
что и по надежности тоже?
по моему это очевидно, что по надежности 1.8 будет слабее 1.6:
шатун короче - больше боковые нагрузки на поршень, масло жрать при прочих равных будет больше 126
термонагруженность еще выше, а нормального охлаждения в вазовском блоке нет.
Как можно говорить про надежность если серийные машины с ним будут только в следующем году?
Плюс сейчас машины берут на 3 года, а потом уже это дело тех кто купит б/у. Поэтому сейчас у европейцев и появились всякие ДСГ и Турбо моторы с ресурсом в 80-90 тыс. км.
А 1,8 чего ему - он не сильно высокооборотистый - свои 200 тыс. проедет.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 16:54   #6269
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Испытания узлов двигателя и самого двигателя проводились на стендах НТЦ по всем параметрам , в том числе ресурсным испытаниям тоже. Документов не видел, но по словам бывшего гл. Конструктора " наша лучше"...,
Речь идёт об опытных образцах или первой пром. партии? Если не сложно, характеристики в студию. По слухам, 1,8 создан на базе 126-го блока 1,6 л. не излеченного до сих пор от детских болезней. В чудеса хочется верить, но удастся ли получить современный движок? Для сравнения, брал на прокат в жаркой стране Suzuki Splash - там всего 1,2 литра, но почти 100 сил. На последнюю версию ненавистного VW Passat полной массой под 2 тонны ставят движок 1,4 122 л.с., 1,8 уже 180 л.с.

Последний раз редактировалось NEVAZ; 23.11.2014 в 17:05..
NEVAZ вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 17:16   #6270
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Как можно говорить про надежность если серийные машины с ним будут только в следующем году? Плюс сейчас машины берут на 3 года, а потом уже это дело тех кто купит б/у. Поэтому сейчас у европейцев и появились всякие ДСГ и Турбо моторы с ресурсом в 80-90 тыс. км. А 1,8 чего ему - он не сильно высокооборотистый - свои 200 тыс. проедет.
Прочтите мое сообщение и свое:
1. я не говорил, сколько он пройдет, почему подохнет и прочее. я написал вполне очевидные вещи, которые ведут к уменьшению надежности.
2. кто-то уже успел дать прогнозы по поводу турбо моторов, дсг, сколько они пройдут. на сколько кто берет машины, и обещание, что
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Как можно говорить про надежность если серийные машины с ним будут только в следующем году?
что этот двигатель пройдет 200т.км, при том что автоваз обещает только 120.... вот что значит высококлассный моторист.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
На форуме столько высококлассных специалистов- двигателистов!
если для понимания проблем с уменьшением шатунов и отсутствием рубашки охлаждения - для этого надо быть высококлассным мотористом?.... мда, деградация видимо, скоро для того, чтобы проверить уровень масла - надо будет быть не меньше, чем старшим слесарем.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.