Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Расскажите это владельцам моторов от GM, посмеются.
причем тут gm? постоянно уже речь ведется так - уныло уже как-то.
речь была про надежность вазовских 1.8 относительно 1.6
ну тут телепортировался UgyHel и предлагает искать владельцев GM с неизвестными индексами моторов, и что-то им рассказывать. При чем тут GM?
Для сведения спорящих по двигателям. 1 сравнительные испытания, проведенные по настоянию японцев и наших спецов, при некотором сопротивлении французов , показали заметные преимущества наших двигателей перед теми двигателями, которые нам " впарили" , когда НТЦ руководил Нагайцев Максим( совладелец фирмы КАТЕ) и родственник Чемезова. Тогда за две лицензии заплатили сотни миллионов долларов( 2008 год). 2. Японцы провели и сравнительные испытания на своем предприятии в Англии. Там они и пришли к решению использовать платформу " Калины" для " реинкарнации" своих устаревших моделей. С уважением! Ю. К. Целиков
Уважаемый Дмитрий! Соотношение труда по оцифровке архива и интереса к этим материалам в форуме на мой взгляд имеет мизерный КПД. То , что Вы заинтересовались в продолжении , мне дало толчок к написанию ( раскрытию документальной ) информации.... Продолжение следует....
Юрий Кузьмич, в настоящее время какие шаги делает завод и власти что бы АвтоВАЗ не превратился в только лишь сборочную площадку бездушных гайковертов?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
причем тут gm? постоянно уже речь ведется так - уныло уже как-то.
речь была про надежность вазовских 1.8 относительно 1.6
ну тут телепортировался UgyHel и предлагает искать владельцев GM с неизвестными индексами моторов, и что-то им рассказывать. При чем тут GM?
Испытания узлов двигателя и самого двигателя проводились на стендах НТЦ по всем параметрам , в том числе ресурсным испытаниям тоже. Документов не видел, но по словам бывшего гл. Конструктора " наша лучше"..., если оценивать по совокупности проверяемых параметров. Видимо, надо попросить копии результатов испытаний, но сегодня это труднее, чем в то время, когда приходилось участвовать в совещаниях по подготовке производства новых моделей. С уважением! Ю. Целиков.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
причем тут gm? постоянно уже речь ведется так - уныло уже как-то.
речь была про надежность вазовских 1.8 относительно 1.6
ну тут телепортировался UgyHel и предлагает искать владельцев GM с неизвестными индексами моторов, и что-то им рассказывать. При чем тут GM?
Цитата:
Сообщение от Rastr
Юрий Кузьмич, в настоящее время какие шаги делает завод и власти что бы АвтоВАЗ не превратился в только лишь сборочную площадку бездушных гайковертов?
Завод принадлежит иностранцам и они декларируют сохранение бренда " ЛАДА", но и ведут дела так, что производство наших машин плавно снижается. Я при встрече Бу Андеррсона с ветеранами сказал ему про внутрикорпоративный " каннибализм", а он ответил, что это не совсем так. Обещал пригласить меня на личную встречу, но вот прошел месяц, а встречи не произошло. Властям России сейчас не до ВАЗа...
шатун короче - больше боковые нагрузки на поршень, масло жрать при прочих равных будет больше 126
Масло вообще ни разу не доливал, от замены до замены.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
термонагруженность еще выше, а нормального охлаждения в вазовском блоке нет.
Не заметил подобной проблемы.
Добавлено через 4 минуты
Масло использую "Мобил-1" 0W40, первые две замены наблюдал снижение уровня (по щупу) после пробега 6-7 тыс. км., крайние замены, после пробега 15тыс. - уровень стоит весь пробег на "мах".
1.1. Постоянный рост цен на товары и услуги естественных монополий, опережающих возможности по повышению цен на автомобили, что приводит к сокращению рентабельности производства . Так за период с 2001 по 2005 год себестоимость производства автомобилей выросла на 74 процента при росте отпускных цен на 50,7 процентов.
Таким образом завод вынужден выходить из бюджетного сегмента иначе производство будет просто убыточным. Я так полагаю появление Весты и Хрея и моделей будущего будет попыткой перейти в сегмент до 600 тыс. Иначе не получится, исход: или стагнация и смерть, или удастся выйти из затруднительного положения.
Дополнительно от себя добавлю, что повышение конкурентоспособности и помощи в этом со стороны государства вижу в первую очередь не посредством пошлин, а за счёт низких кредитных ставок непосредственно от госсектора (к сожалению такого нет, что-то вроде низкопроцентных гос. займов) либо за счёт получения преимуществ (можете считать преференций) по энергетике, налогообложению и материальному снабжению в том числе и оборотных материалов (металлы, пластики, гсм и т.д.).
На форуме столько высококлассных специалистов- двигателистов! Напоминает футбольных болельщиков- советчиков на стадионе, которые точно знают кому надо дать пас.
что и по надежности тоже?
по моему это очевидно, что по надежности 1.8 будет слабее 1.6:
шатун короче - больше боковые нагрузки на поршень, масло жрать при прочих равных будет больше 126
термонагруженность еще выше, а нормального охлаждения в вазовском блоке нет.
Как можно говорить про надежность если серийные машины с ним будут только в следующем году?
Плюс сейчас машины берут на 3 года, а потом уже это дело тех кто купит б/у. Поэтому сейчас у европейцев и появились всякие ДСГ и Турбо моторы с ресурсом в 80-90 тыс. км.
А 1,8 чего ему - он не сильно высокооборотистый - свои 200 тыс. проедет.
Испытания узлов двигателя и самого двигателя проводились на стендах НТЦ по всем параметрам , в том числе ресурсным испытаниям тоже. Документов не видел, но по словам бывшего гл. Конструктора " наша лучше"...,
Речь идёт об опытных образцах или первой пром. партии? Если не сложно, характеристики в студию. По слухам, 1,8 создан на базе 126-го блока 1,6 л. не излеченного до сих пор от детских болезней. В чудеса хочется верить, но удастся ли получить современный движок? Для сравнения, брал на прокат в жаркой стране Suzuki Splash - там всего 1,2 литра, но почти 100 сил. На последнюю версию ненавистного VW Passat полной массой под 2 тонны ставят движок 1,4 122 л.с., 1,8 уже 180 л.с.
Последний раз редактировалось NEVAZ; 23.11.2014 в 17:05..
Как можно говорить про надежность если серийные машины с ним будут только в следующем году? Плюс сейчас машины берут на 3 года, а потом уже это дело тех кто купит б/у. Поэтому сейчас у европейцев и появились всякие ДСГ и Турбо моторы с ресурсом в 80-90 тыс. км. А 1,8 чего ему - он не сильно высокооборотистый - свои 200 тыс. проедет.
Прочтите мое сообщение и свое:
1. я не говорил, сколько он пройдет, почему подохнет и прочее. я написал вполне очевидные вещи, которые ведут к уменьшению надежности.
2. кто-то уже успел дать прогнозы по поводу турбо моторов, дсг, сколько они пройдут. на сколько кто берет машины, и обещание, что
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Как можно говорить про надежность если серийные машины с ним будут только в следующем году?
что этот двигатель пройдет 200т.км, при том что автоваз обещает только 120.... вот что значит высококлассный моторист.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
На форуме столько высококлассных специалистов- двигателистов!
если для понимания проблем с уменьшением шатунов и отсутствием рубашки охлаждения - для этого надо быть высококлассным мотористом?.... мда, деградация видимо, скоро для того, чтобы проверить уровень масла - надо будет быть не меньше, чем старшим слесарем.