Serge!, так баг с кпп ваза тоже уже по громким заявлениям производителя пофиксили,(эти кпп теперь идут и на датсун-отвечающий строгим требованиям ниссана) как вы выразились, и это тоже всем интересующимся известно. Но вот почему-то некоторые новые счастливые обладатели этой тихой кпп всё равно, что то там слышат. Выходит им можно верить, а вот счастливчикам новой подвески корейцев отмечающих уже "несуществующий" её баг, верить нельзя. Потому как его, этот баг, со слов производителя устранили в корне.
К слову у ваза и конструктивно элементы подвески разные в зависимости от комплектации. И поведение на дороге соответственно тоже.
Добавлено через 4 минуты
Если вы чего то не слышите, не видите или не чувствуете на своём авто, это ещё не значит, что этого нет и на других, и уж тем более, что этого в вашем авто не увидит, не услышит и не почувствует кто то другой.
Serge!, так баг с кпп ваза тоже уже по громким заявлениям производителя пофиксили,(эти кпп теперь идут и на датсун-отвечающий строгим требованиям ниссана) как вы выразились, и это тоже всем интересующимся известно.
Что известно, громкое заявление?
Я для кого ссылки на тесты, отзывы и видео выкладываю? Есть кросс, у которого коробка воет больше, чем на прежних калинах (особенность экземпляра несомненно, как многое у ваза), есть видео где это можно услышать. Есть отзывы АР.
Цитата:
Но вот почему-то некоторые новые счастливые обладатели этой тихой кпп всё равно, что то там слышат. Выходит им можно верить, а вот счастливчикам новой подвески корейцев отмечающих уже "несуществующий" её баг, верить нельзя. Потому как его, этот баг, со слов производителя устранили в корне.
А вы где-то видели слова производителя?
Баг выявил АР. Он же и проверял работу над ошибками и признал, что баг профиксен. Про вылеченный шум заявляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Давно и регулярно. А И про проблемы И про решение проблем с подвеской - журналисты. Из разных изданий.
Разницу чувствуете?
Цитата:
К слову у ваза и конструктивно элементы подвески разные в зависимости от комплектации. И поведение на дороге соответственно тоже.
Да за ради бога, у меня претензий к рулежке калины в принципе не было по одной простой причине - я по трассе езжу мало. Калина городское авто и ей это простить можно.
В первую зиму выехал на занесенный пустой поворот и попробовал выходить из заноса тягой и сбросом газа, работой рулем и пр. Нифига не получалось, не чувствую положения колес. Забил, ездил аккуратно, слава богу не пригодилось.
Это не у меня претензии к рулежки калины, а у некоторых к рулежки корейцев. Впрочем к рулежке уже нет, теперь к энергоемкости. Умные люди подсказали.
Цитата:
Если вы чего то не слышите, не видите или не чувствуете на своём авто, это ещё не значит, что этого нет и на других, и уж тем более, что этого в вашем авто не увидит, не услышит и не почувствует кто то другой.
не значит, именно для этого я кидаю вам пруфы пачками: про то кто и когда выявил баг, про то кто и когда зафиксил (или не зафиксил в случае с кпп калины) его решение. От разных изданий. С картинками. С видео. Со звуком.
Да собственно проблемы уже нет, Гена, главный "обвинитель" сменил линию обвинения с
Едет то он правильно, тока как на телеге, при этом виляя "хвостом" на не рулёжки а табуретки, которую постоянно пробивает, а как оно рулиться - мне не важно.
Serge!, вы мне ссылки на тесты, а я своими глазами новое оборудование на заводе вижу, мне кому верить себе или журналистам? Есть по модернизации кпп вполне официальные данные с ВАЗа в частности по снижению шумности. Можете при желании это легко найти и тут на форуме где то было и в тырнете есть. Вы же верите не себе выходит а тестам журналистов, но порою у разных журналов данные диаметрально противоположными бывают.
И так к слову, все тесты как правило это попытка смоделировать возможную ситуацию на дороге, а это не одно и тоже, что возникшая ситуация на дороге. Как пример, многие могут смоделировать снос передней оси или занос задней на скользкой дороге и как правило легко с этим справляются. И совсем другое, когда тоже самое происходит вдруг и не по прихоти водителя, и в итоге результат совсем другой.
В вою кпп это конечно же не относится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
А И про проблемы И про решение проблем с подвеской - журналисты. Из разных изданий.
Разницу чувствуете?
А как же её тут все чувствуют. Перед первым тестом не заплатили, а вот при втором про это не забыли. Я писал выше, если кто то чего то там ........ это не значит что этого нет.
Добавлено через 9 минут
Да нет, Гена, просто немного не правильное пояснение изначально дал для своего сравнения. Суть то была в том, что у практически каждой машины есть враждённые болячки, и беда ваза лишь в том, что износ основного оборудования на производствах таков, что становится невозможно выдерживать долго после отладки заданные параметры. Вот и выходит у кого то воет сильно а у кого то не очень, но есть и те у кого и не слышно.
Serge!, вы мне ссылки на тесты, а я своими глазами новое оборудование на заводе вижу, мне кому верить себе или журналистам?
Еще бы его не было, из тяговой коробки сделали тросовую.
И я тоже читал заявления ваза. И картинки красивые (компьютерное моделирование) в ЗР наблюдал. А потом сел на одну гранту и услышал знакомый вой. Да, избирательность возрасла в разы, вой не исчез ни разу. Тот же самый вой отмечает АР в отчете по кроссу, он же отчетливо слышен в ролике автомана.
Цитата:
И так к слову, все тесты как правило это попытка смоделировать возможную ситуацию на дороге, а это не одно и тоже, что возникшая ситуация на дороге. Как пример, многие могут смоделировать снос передней оси или занос задней на скользкой дороге и как правило легко с этим справляются. И совсем другое, когда тоже самое происходит вдруг и не по прихоти водителя, и в итоге результат совсем другой.
у солярса был вполне воспроизводимый баг: рысканье задней оси. Его легко спровоцировать и легко проконтролировать его устранение. Даже трек для этого не нужен.
Цитата:
В вою кпп это конечно же не относится.
Именно: чтобы услышать вой кпп достаточно разогнаться на второй и ей же тормозить. Самый простой вариант. Тоже не нужно быть Шумахером.
Цитата:
А как же её тут все чувствуют. Перед первым тестом не заплатили, а вот при втором про это не забыли. Я писал выше, если кто то чего то там ........ это не значит что этого нет.
А когда я ехал на гранте, кто мне платил? Сам себе? А У автомана в ролике звуковую дорожку подменили? Что ж вы очевидного так признать боитесь??? Работы ведутся, сам же говоришь, вот победят вой, тогда и напиши об этом. Я первый с облегчением выдохну!
Цитата:
Да нет, Гена, просто немного не правильное пояснение изначально дал для своего сравнения.
Гена сам не знает, до чего домотаться. Да простит он меня. Укажи он реальный косяк, кто б ему слово сказал.
Я даже наводку дал: кпп (механика) не любит издевательств. Есть претензии к движкам, если судить по прошлым сидам. Это куда серьезней подвески, но кто ж в суть вникает...
Цитата:
Суть то была в том, что у практически каждой машины есть враждённые болячки, и беда ваза лишь в том, что износ основного оборудования на производствах таков, что становится невозможно выдерживать долго после отладки заданные параметры. Вот и выходит у кого то воет сильно а у кого то не очень, но есть и те у кого и не слышно.
Вот! Одна из версий воя кпп. Так в чем заключаются работы на вазе по устранению воя, раз ты в курсе? По одной из версий воет из-за изношенного оборудования, по другой - из-за конструкции дифа. Классику вон сколько выпускали, а ничего у нее изначально не гудел. Со временем мог рзм загудеть, это да, но не салона же.
Serge!, тут ты немного путаешь. Переход на трос привод и измннение обработки шестеренок у кпп шли хоть и паралельно но с неодновременным внедрением. Поэтому-то на первых и не только тросах вой был. А видел ты линию по сборке, я же об обрабатывающих станках и реконструкции в МСП на ВАЗе. Сейчас же и то и другое уже есть. Я точно не знаю изменили ли для всех коробок эти шестерни или нет. Так как ведь завод продалжает (ну во всяком случае продолжал когда был в МСП последний раз не так давно) и кпп старого образца.
Добавлено через 1 минуту
Если бы это был диф, то выло бы на всех передачах без исключения.
Добавлено через 6 минут
У кросса если не ошибаюсь ГП3.9, а у всего ряда ПП ВАЗа сейчас 3.7, кроме Спортов. Возможно для кросса в той первой партии был использован "старая" не "модернезированная" пара. Но это только моё предположение. Так как вой гп однотипный в отличие от воя разных передач. Как то при торможении двс так и при "ходовом"режиме.
Добавлено через 4 минуты sashakirs, тут видимо фишка в том, что серьезный баг с задней подвеской реально имел место быть, это отмечал АР. У меня из-за этого друг даже взял С4. Не гонщик, но грит баг отчетливо словил на тестдрайве. Но его быстро и что важно давно профиксили. Про баг слышали все, а про то, что его оперативно профиксили только те, кто интересовался вопросом или покукупал авто.
Да про данный баг я тоже слышал, когда еще ездил на Калине, и так же читал что его излечили. Сергей я о чем и говорю, что любые БАГи лечатся конструкторами постоянно и они есть на любой машине, и то что здесь кто-то на это делает акцент он не прав.
vega202, другими словами то, о чем я говорил: мы работаем над багом, сделали 856 изменений, но 855 из них нещитово вот 856, сделанный во вторник стопудов сработает. Но только не для ГП 3.9, а пока только для 3.7. И только для калин. Полулюкс. Без музона. В синем и зеленом кузовах...
Я утрирую, но завела меня в очередной статья в АР, где тестировали кросс
А вышла она неделю назад.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sashakirs
Да про данный баг я тоже слышал, когда еще ездил на Калине, и так же читал что его излечили. Сергей я о чем и говорю, что любые БАГи лечатся конструкторами постоянно и они есть на любой машине, и то что здесь кто-то на это делает акцент он не прав.
ты это серьезно? Баги конечно есть и будут, только баг с подвеской профиксили в течении нескольких месяцев, а коробка ваза воет 30 лет. Улавливаешь разницу?
Именно это и убивает, отсюда и предъявы.
vega202, в видосах с Датсуном так же слышан вой. Надо конечно самому прокатиться, чтоб проверить на сколько он снизился. Но все ж до конца вой не излечили.
Serge!, а зачем вновь и вновь кидать статью 13 года про калину и солярис, зная, что с 14 подвеска поменялась?) (на люксах)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Serge!, а зачем вновь и вновь кидать статью 13 года про калину и солярис, зная, что с 14 подвеска поменялась?) (на люксах)
так же как кпп?
На самом деле мне на подвеску калины в той или иной степени все равно. Тут кинули предъяву, что подвеска корейцев отстой, вот и кидал сравнение...
так же как кпп?
На самом деле мне на подвеску калины в той или иной степени все равно. Тут кинули предъяву, что подвеска корейцев отстой, вот и кидал сравнение...
Не, с кпп не верю, что так) Хоть и хочется)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.