Всем день добрый!
На форуме я новичок - так что принимайте пополнение: пару недель назад приобрели Калину 2006 года с пробегом в 58 тыс. км..
Машинка была с нерабочим ЭУРом - выдернут предохранитель на 50А и вытащен 8-контактный разъем с мозгов ЭУРа - Хозяин один был 8 лет, сказал, что отключили в 2008 году и больше не морочились.
Когда есть время стараюсь пользоваться вселенским разумом - если в машине что-то есть, то оно должно работать - потратил немало времени и прочитал практически все 3 темы на данном форуме про ЭУР. в 2006-2008 их просто меняли, чем дальше - тем лучше, начали ремонтировать.
Вот и я вчера погнал машинку к спецам на предмет осмотра ЭУРа для ремонта. В итоге когда "спец" вышел к машине с ноутбуком, уселся за руль, обвел глазами торпеду и спросил меня о том, где находится разъем для диагностики - я понял, что им машину в ремонт не отдам.
Сегодня в гараже:
1. Снял кожух, отключил АКБ, отключил все разъемы с проводами на рулевой колонке, 8-контактный разъем и питание на ЭУРе, открутил 4 гайки на 13 и вывесил ЭУР на полик.
2. В результате имею ЭУР производства 11186-3450008-00 пр.Авиаагрегат г.Махачкала.
3. Методом "скрепки" установил код ошибки 16 - * 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР (видео снял на телефон, как приложить пока не знаю).
Подскажите, люди сведущие в ЭУРах:
1. Насколько я на правильном пути?
2. Лампа ЭУРа на приборной панели с вытащенным предохранителем 50А горит, а гаснет только при разъединении 8-контактного разъема, там по ходу 7 контакт своя масса?
Георгий Крым, аккуратно, тонким паяльником пропаяйте оптопары, соберите все обратно и радуйтесь.
P.S. не забудьте прикрутить массу датчика. Шайбочки не перепутайте.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Георгий Крым, аккуратно, тонким паяльником пропаяйте оптопары, соберите все обратно и радуйтесь.
P.S. не забудьте прикрутить массу датчика. Шайбочки не перепутайте.
спасибо за участие в теме !
Георгий Крым, напишите потом , как решилась/не решилась проблема.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
не знаю куда написать.....все связано...
проблема вот в чем!
есть авто 2006 года с ЭУР махачкала появлялся небольшой визг при вывороет колеса максимально влев до упора и нажатии на газ....
Начал проверять поведения авто.
Кручу до упора руль вправо и смотрю на напряжение с БК штат.
1.Докрутил руль вправо до упора напряжение с 14.8 просело до 14.6. Начал трогаться все впорядке
2. Докрутил руль влево до упора напряжение с 14.8 просело до 13.6 и машина буд-то под нагрузкой начала работать аж свет фар потускнел. Начал трогаться так и раздался противный визг.
Что это такое? Проседает напруга видимо от такой работы ЭУР? генератор загружатся до макимума и когда нажимаю на газ раздается свист его подшипника или что это за ообенность такая или несправность
боюсь его трогать ибо бывает по сырой погоде или как только холодает резко летом или осенью то генератор не возбуждается горит лампа АКБ на приборке, далее черем 1-5 минут может запуститься сам , может под нагрузкой или придется крутить вертеть ключом ремень и даже тогда не ясно что же погасило лампу 1-5 минут или манипуляции с ключами над ремнем. Ремень свежий, фирма финвал, стоял до него дайко, там эта проблема с лампой была еще чаще.
аккуратно, тонким паяльником пропаяйте оптопары, соберите все обратно и радуйтесь.
P.S. не забудьте прикрутить массу датчика. Шайбочки не перепутайте.
Сегодня сняли плату с оптопарами, прозвонили - живое. На всяк случай пропаяли с канифолькой.
Здесь интересен трабл - посадочное место (дорожка по кругу) для болтика с той самой шайбочкой на массу было полностью покрыто лаком - на фото обвел красным № 1. Зачистили)))) Завтра будем собирать.
Беспокоит другой трабл - на фото выделил красным № 3 - нитки на обмотке ротора в одном месте имеют черный цвет - смахивает на что-то совсем уже не прикольное - кто сталкивался?