Тут кинули предъяву, что подвеска корейцев отстой, вот и кидал сравнение...
т.е. короче тут банальное кидание какашками? у кого крупнее и тяжелее?)
Что вы так привязались к коробке? я уже говорил что ездил в калине с тросом причем двухлетке, да есть вопросы по части четкости переключения ( ну не то чтобы плохо но от троса ожидал большего), но шумов не слышал, стало в разы(не побоюсь этого слова) тише.
И к слову сказать, присутствовал в сервисе когда у соляриса чинили рейку, причем на довольно свежем авто.... Вспомнил этот случай заглянул на солярис клуб, и как оказалось тема про рейку в тренде... Тема с более чем 200 страниц с довольно свежими постами, у кого 1500 пробег, у кого 3000, у кого 20000....
Ну это как бэ к вопросу что мол только ваз косяки не исправляет)))
у солярса был вполне воспроизводимый баг: рысканье задней оси. Его легко спровоцировать и легко проконтролировать его устранение. Даже трек для этого не нужен.
Ключевое слово здесь "был" )
Цитата:
Сообщение от Вован1118
заглянул на солярис клуб, и как оказалось тема про рейку в тренде... Тема с более чем 200 страниц с довольно свежими постами, у кого 1500 пробег, у кого 3000, у кого 20000....
Первый раз слышу, зато коллега на новой Спортяге менял рейку по гарантии на 25тыщ. пробега, ну с кем не бывает!
Цитата:
Сообщение от Serge!
1.4 рио не едет до 3000.
Мое имхо, корейцы 20 фиктивных лошадок приписали, субъективно Рио1,4 =ЛК1,4 (89лс) и ХС1,6=Приора (98-105лс), хотя у меня стартует чуть шустрее судя по веселым светофорным стартам с приороводами ...
Последний раз редактировалось AV58ru; 23.11.2014 в 22:31..
т.е. короче тут банальное кидание какашками? у кого крупнее и тяжелее?)
Что вы так привязались к коробке? я уже говорил что ездил в калине с тросом причем двухлетке, да есть вопросы по части четкости переключения ( ну не то чтобы плохо но от троса ожидал большего), но шумов не слышал, стало в разы(не побоюсь этого слова) тише.
странно, сколько не пробовал троса, избирательность вполне на уровне конкурентов. Но если верить форумам и журналам, она чувствительна к регулировкам троса. Еще одно слабое место.
А разброс воя был и на прошлых коробках, зависит от экземпляра.
Цитата:
И к слову сказать, присутствовал в сервисе когда у соляриса чинили рейку, причем на довольно свежем авто.... Вспомнил этот случай заглянул на солярис клуб, и как оказалось тема про рейку в тренде... Тема с более чем 200 страниц с довольно свежими постами, у кого 1500 пробег, у кого 3000, у кого 20000....
Ну это как бэ к вопросу что мол только ваз косяки не исправляет)))
рейка это вообще болячка современных авто. Потому когда я писал про переборку рейки на калине, указал что это не самая ее большая проблема: делается на раз и дешево.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Ключевое слово здесь "был" )
так я об это и твержу не первую страницу и пруфы выкладываю, что баг профиксили очень оперативно. Не верят, слышали ж когда-то...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Мое имхо, корейцы 20 лошадок фиктивных приписали, субъективно Рио1,4 =ЛК1,4 и ХС1,6=Приора, хотя у меня стартует чуть шустрее судя по веселым светофорным стартам с приороводами ...
не знаю, 1.6 журналюги очень хвалят, а меньше им и не дают, там только жирные комплектации. Опять же 1.4 график момента смещен к верху и на 3000 уже чувствуется, что прет.
Я правда в эко езжу. Форумы говорят, что режим влияет исключительно на подсказку передач, журналисты утверждают, что и на динамику. Хз. Я один раз попробовал - показалось, что тянет лучше (наверное самовнушение).
На механике режим "эко" на расход и динамику не влияет - просто дает подсказку на приборке - какая передача должна быть включена и не более того. В мурзилке про это есть упоминание, можешь посмотреть.
ребята, я вам же написал, ВАЗ привёл, тоесть снизил уровень шумности кпп до комфортных значений, точных цифр не помню, но с каких то там дБ до таких то. И всё на этом, далее уж кому как везёт, кто то слышит, а кто то нет, это же не значит совсем, что гула нет, это значит только то, что в салоне при движении шум трансмиссии теперь в зоне комфорта
Год публикации: 2014 АР №: 20
А за вой коробки передач приходится краснеть. Он еще громче, чем в Кроссе, а при переходе с третьей на вторую перекрикивает даже магнитолу. Зато прочих паразитных шумов меньше, а механизм переключения работает мягче. Вечная тольяттинская лотерея...
Добавлено через 5 минут
А заявлял он, если верить гуглу о 25% еще летом.
Цитата:
АВТОВАЗ улучшил качество МКПП
Опубликовано 16.07.2014
...
АВТОВАЗ заявил о том, что шумность механических КПП снижена на 25 %.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я вот одного не понимаю, некоторые господа как заведённые перепечатывают циферки с пресс-релизов ВАЗа, но я вот своим попомером никаких серьёзных улучшений в живых авто на тест-драйве не заметил.
Да новая МКПП работает чётче, да ходы чуть меньше, ну и что? В остальном-то всё то же самое, как завывала при торможении двигателем так и завывает...
Как при подобном подходе ВАЗ хочет конкурировать с "корейцами" я не понимаю, сейчас вся надежда только на Весту, и то что-то звоночки печальные пока что, чувствую очередная "Калина" получится с теми же косячными агрегатами и низкой надёжностью, а жаль. (цену кстати вскрутить не забудут, за что только сказать забудут.. ах да за АМТ, который будет выть и передачи только со второго раза втыкать... Мне кстати интересно как поведёт себя робот в ситуации, что у него передача не воткнётся из-за "отличной" точности сопряжения деталей в КПП ВАЗа...)
Есть у пользователей Изитроника страшная сказочка про букву "F", чувствую ВАЗоводы скоро тоже узнают что это такое... ))