Докладываю по поводу лонжеронов, ... Если у он До лонжероны хорошие, то их явно не из г...а, делают, как впрочем и гранто-калиновские тоже.
Пора уж перестать верить в сказки про новые конвейеры, обновленные лонжероны, переученных работников и т.д. На огромных заводах никто не будет создавать искусственную пересортицу среди однотипных автомобилей. Кому надо идти на увеличение себестоимости. И так всё на пределе.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr, но, Всё таки мало по малу, а оборудование на заводе всё таки обновляют. Не в таком объёме как хотелось бы, он всё-же.
я имею ввиду об особом сорте железа или еще что нибудь из этой категории для одного авто из нескольких одноплатформенных. А так то понятно, обновление очевидно, идет
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Мифы древней греции, прям) Про лонжероны миф развенчан, теперь очередь дверей)))
Кста, кто-то говорил (может и сам Fanat63), что на Датсуны идут дверки оцинкованные не только снаружи, но и внутри.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Мифы древней греции, прям) Про лонжероны миф развенчан, теперь очередь дверей)))
Кста, кто-то говорил (может и сам Fanat63), что на Датсуны идут дверки оцинкованные не только снаружи, но и внутри.
Вот слова шефа про Весту:
Далее Андерссон, отвечая на вопрос
насколько стойкими к коррозии
будут сталь и новое покрытие,
заявил: «Для нас минимум 5 лет, но
чтобы быть конкурентоспособными в
глобальном масштабе, мы должны гарантировать 12 лет.
Так что Датсун и наше все-по-старинке.
Хех, у нас во дворе уже недели две как Он-До появился. Но с хозяином пообщаться так пока и не получилось.
Не было подходящего момента.
Кстати, он на него пересел после корейского авто.