Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я писал уже что по трассе 13 литров на сотню это ещё движок не обкатался.Проехал по городу после заправки ещё 190 км в баке осталась четверть бензина скоро дожгу бак поеду на заправку, потом посчитаю,Пока город ориентировочно около 14 литров.Утром прогревается движок на холостых минут 15.В жестких пробках ещё не стоял.
Госпади с такими расходами. Хотя у меня и калина зимой по пробкам выдавала 12-13л.
Лучше бы дизельного патра взял.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Госпади с такими расходами. Хотя у меня и калина зимой по пробкам выдавала 12-13л.
Лучше бы дизельного патра взял.
Ну ты везде со своим дизелем встрянешь )))
Дизельный на 120 тыс. дороже, и отобьются эти 120 тыс. через 100 тыс. км. Он сейчас поставит газ за 25, через год окупит оборудование и будет ездить дешевле твоего дизельного каблучка
Ну ты везде со своим дизелем встрянешь )))
Дизельный на 120 тыс. дороже, и отобьются эти 120 тыс. через 100 тыс. км. Он сейчас поставит газ за 25, через год окупит оборудование и будет ездить дешевле твоего дизельного каблучка
Дизель на 90 дороже был . Откуда 120 то?
Добавлено через 2 минуты
Сейчас глянул в Лимитед разница 70 тыс.
Дизель на 90т.р. дороже, солярка дороже 92, зимой холодно, покупай антигели и ставь предпусковой подогреватель. И возможное попадалово на негарантийный ремонт. В случае Патриота худшая динамика на трассе. Вообщем все неодозначно, чтоб дизель брать.
Вроде одно время увеличивали разрыв до 120. Может брать перестали дизеля и скинули.
По зиме думал Патрика взять и тогда уже разница была 90. Но остановил шум от мостов. Супруга гибко к шумам чувствительна. Но надеюсь УАЗ сделает что н то большое как Патрик но потише.
Ну ты везде со своим дизелем встрянешь )))
Дизельный на 120 тыс. дороже, и отобьются эти 120 тыс. через 100 тыс. км. Он сейчас поставит газ за 25, через год окупит оборудование и будет ездить дешевле твоего дизельного каблучка
ГБО бесплатное, окупилось ещё на калине, перед продажей которой, я его успешно демонтировал.Поставлю через 2500 км ставить буду сам.Единственная растрата которая предстоит надо купить второй газовый баллон литров на 40 чтоб в сумме 80 литров газа было.
А дизель сложно окупить лишних 100000 рублей у меня нет.
Сегодня заправился влезло в бак 34 литра. проехал 240 км и в пробке вчера вечером постоял минут 40.Получается расход 14 литров.Нагрузки двигателю не даю по городе гоняю на второй и третьей (не менее 2000 и не более 3000 об.)
В 2009 году купил новую семёрку в период обкатки расход был до 18 литров на сотню. А уаз такая здоровая махина и такой расход вполне адекватный.
В пробке стоять на патрике одно удовольствие. Никто под тебя не лезит, видно причину пробки начинаешь заранее перестраиваться, все пропускают стоит только включить поворотник.
И я теперь всех пропускаю на оживленных маршрутах без страха что кто нибудь воткнётся в зад.Если и воткнётся меня не выкинет на пешехода которого я пропускаю(если конечно это будет не камаз).
Дизель на Патрике пока действиетельно не очень актуален. И дело даже не в окупаемости (ну что мы экономить чтоли берем машины). Шумнее он и вибраций больше. Когда насчет Патра думал сразу планировал ГБО ставить . Это реальный вариант не расстраиваться на АЗС.