Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 23:00   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 88
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 zemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Стала долго запускаться (стартер 2-3 секунды крутит в холостую), потом резкий пуск. Да и мгновенный расход подрос. Под подозрение попал датчик фаз. Скинул фишку питание - норма, масса - присутствует, а вот подтяжка со стороны ЭБУ 4,6В (хотя сколько не искал везде попадалось не меньше 9В). При шунтировании 1,2кОм падает до 1,25В, 110Ом - до 0,25В. В обоих ошибка фиксируется P0340 Неисправность датчика фаз как и при простом снятии фишки.
Кто знает или может померить напряжение подтяжки на ME17.9.7 (Е-газ).
Завтра померю напряжение подтяжку с эбу, напишу результат

Тоже такая же проблема. Менял топливный, Акб новый (заряжен), бензонасос в сборе, промыл форсунки, дросельную заслонку (Е-газ), массы протянул + добавил дополнительные, но всё это оказалось бесполезно. Тоже есть подозрение на датчик фаз, какой устанавливается на 21126 двигатель? или они все одинаковые для двигателей 2112?
__________________
Ремонт Калины универсал
1)Замена датчика скорости. (по гарантии) 2)Замена КП Ителма(по гарантии) 3)Замена термостата. (по гарантии) 4)Замена переднего сайлентблока -100 рублей. 5) Подтяжка хомутов СОД -34100 кмИтого: 100 рублей. Отличная машина за небольшие деньги!
zemskov вне форума   Вверх
Старый 26.11.2014, 05:45   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 352 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от zemskov Посмотреть сообщение
какой устанавливается на 21126 двигатель? или они все одинаковые для двигателей 2112?
По каталогам 21120-3706040-00/01/04, то есть да одинаковые.
_VanDal_ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.