Вторая зима, полет нормальный. Самые низкие температуры, при которых приходилось ездить, пока 26-29 градусов. Ничего не сломалось. Полка поднимается очень легко и нагрузки на эти пластиковые растяжки почти нет. Морально готов ставить шнурки, но родные тяги служат пока нормально. Машина выпуск ноябрь 2007 года
Привет всем!
Не стал создавать новую тему... Как бы тут багажник универсала.
Проблема вот в чем.
Незнаю у кого как багажник закрывается,
у меня - хреново,
т.е. не отпускание двери и автозакрытие...
а скорее наоборот - закрытие с усилием хорошим,
ну.... как дверь в древней 2106 :(
Понятно что замки нужно отрегулировать, так и сделаю.
Но при закрытии багажника рука инстинктивно тянется к пластмассовому декору возле замка багажника, при открытии к стати тоже.
Ну и вот результат - приложил усилие при закрытии - и три крепежки из 4-х треснули и теперь этот декор (незнаю как правильно называется) держится на самом замке, видимо чтобы не отломать 4-ю крепежку.
На первый взгляд там защелки стоят.
Помогите решить проблему, что как сделать - новый пластик покупать, выдернуть каким-то образом защелки и вкрутить саморезы (а есть ли куда). Обшивку видимо придется снимать на двери багажника..
Может быть кто сталкивался с траблой?
Незнаю у кого как багажник закрывается,
у меня - хреново
В салоне при покупке объяснили, что из-за большого периметра уплотнителя пятой двери воздух из него при смятии (на закрытии) выходит медленно, поэтому дверь закрывается туже, чем ожидаешь. Говорят, на хэтчах такая же ситуация.