Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Сейчас ВАЗ может привлечь покупателей только одним - японским качеством без кавычек, т.е. если я открыв капот буду видеть что в этом авто от ВАЗа только идея и сборка, а основные кирпичи от Nissan и он стоит как прямой конкурент на базе корейских технологий, то я бы очень сильно задумался.
я бы и думать не стал как и множество любителей всего вазовского....у нас так то клуб здесь калинаводов и любителей Лада....так вот мне например доказывать как всё плохо не надо,я вижу не плохое,а то что завод развивается,тяжело трудно,но вперёд,это как стакан который наполовину полный для меня,а для вас например наполовину пуст.....
Добавлено через 3 минуты
почитал я тему,ну стратеги.......кремль отдыхает....наверное все как минимум генеральные директора акционерных обществ с хорошей зарплатой и соответствующими автомобилями.....если политику присоединить получится кабинет министров
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
действительно сегодня ничего нет в данном вопросе, кроме простого бюджетного двигателя
нету действительно.....ну зато наши надёжные и с ними можно колхозить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
в автомобиле следующей ступеньки
такой как веста и двигло хорошо бы другое.....посмотрим
Он и по нашему один мотор - "89-й". Или уже даже японческая классификация на три головы выше?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Как нормальный представитель офисного планктона, взял овсяные пряники (а не чипсы) и чай... слежу за темой.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Мне как потребителю важен результат, сегодня я вижу возможность получить результат только через применение узлов альнса, в идеале локализованных.
Дабы получить максимум эффекта и возможного конструктивного приложения к делу хотелось бы услышать какие такие узлы альянса должны по Вашему мнению обязательно появиться на новых моделях? (Например этот узел вот там, вот это там). Да и желательно прикидывать по цене, что РБ25(26) тут дороговат, мы всё же в сегменте от 400 до 600.
Это я к чему - вот к этому?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Сейчас ВАЗ может привлечь покупателей только одним - японским качеством без кавычек, т.е. если я открыв капот буду видеть что в этом авто от ВАЗа только идея и сборка, а основные кирпичи от Nissan и он стоит как прямой конкурент на базе корейских технологий, то я бы очень сильно задумался.
А вот это сильно...
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
1) У Ниссана НЕТ своих агрегатов.
Последний раз редактировалось PIF; 27.11.2014 в 11:08..
Atei, когда вы хотите занять рынок надо его занять чем-то. Ваш продукт должен чем-то выгодно выделяться.
Это к чему вообще? Очевидно, что Веста отличается, как минимум ценой и дизайном
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я уже писал, - я бы взял. И думаю много кто бы взял.
За цену проверенного временем Соляриса 1.6 АКПП вы бы взяли Весту с джатко и вариатором? Весту о которой ничего неизвестно по надежности? Вы уже "обожглись" с 1.4. И теперь снова в "тестеры" готовы записаться? Только вместо движка и коробки другие детские болезни терпеть. Очень сомнительно. Вдвойне сомнительно, если учесть, что ваше авто классом выше, да еще и с турбиной и вас по качеству оно устраивает. И не думаю я, что в ближайшее время в ваших планах зарабатывать меньше.
Цитата:
Сообщение от nsNet
В общем при технологическом паритете и паритете цены у Весты могут быть преимущества в гарантии, эргономике и политике опций.
Могут быть, только нет такого преимущества, как доверие покупателей к бренду.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ничего хорошего. Доказано Toyota и GM - робот на базе "кривой" механики это очередная "хорошая мина при плохой игре". Источник геморроя будущих владельцев и порчи репутации нового продукта.
И все же посмотрим.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Сейчас ВАЗ может привлечь покупателей только одним - японским качеством без кавычек.
Nissan последние годы размывает понятие японского качества: внутренности Альмеры и Датсуна тому пример. Ну это так, к слову.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PIF
Дабы получить максимум эффекта и возможного конструктивного приложения к делу хотеелось бы услышать какие такие узлы альянса должны по Вашему мнению обязательно появиться на новых моделях?
Да он писал неоднократно: двиг и коробка, на остальное, типа наплевать.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от miraslav
это как стакан который наполовину полный для меня,а для вас например наполовину пуст.....
Согласен.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
кто сказал, что отдаваться? пока что я вижу другой процесс - госбанки покупают частные, госнефтькачальщики - покупают частных, и в этом процессе не могут остановиться.
И что в этом плохого? Чем, например, государственная Роснефть хуже частного Лукойла?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Так же многие местные адепты забывают, что хороший товар найдёт себя и на внешних рынках, когда говорят что нам не нужен хороший мотор, т.к. он не окупится в РФ... А всё наоборот, пока у нас не будет хорошего мотора - наши автомобили нафиг нигде не нужны, а когда появится - вперёд на рынки Европы и Азии с хорошим, качественным товаром.
Да нет, это местные адепты глобализации забывают, что не только у нас существуют пошлины и не только пошлинами регулируют доступ на свои рынки.
И что в этом плохого? Чем, например, государственная Роснефть хуже частного Лукойла?
Тем, что там будут отмываться по-чёрному в том числе и бюджетные деньги. Работает наша организация с Газпромом, знаю кухню. Пока продукция дойдёт до газотранспортного предприятия, перепродастся несколько раз через кипрские конторы, которые принадлежат этим же воротилам из управления Газпрома.
Тем, что там будут отмываться по-чёрному в том числе и бюджетные деньги. Работает наша организация с Газпромом, знаю кухню. Пока продукция дойдёт до газотранспортного предприятия, перепродастся несколько раз через кипрские конторы, которые принадлежат этим же воротилам из управления Газпрома.
При чём тут Газпром? Я просил сравнить две нефтяные компании: государственную и частную. Газпром сравнивать не с кем, у нас частных газовых компаний сравнимого уровня нет. А насчёт воровства позволю напомнить, что и у нас, и на столь любимом некоторыми Западе не одно уголовное дело возбуждено именно в адрес хозяев и менеджеров частных компаний.
нету действительно.....ну зато наши надёжные и с ними можно колхозить
Я думал что в этой теме речь не про фанатов, а про нормального рыночного покупателя, которому не нужно ни "колхозить" ни "допиливать". т.е. речь о том, что ВАЗу нужны не ортодоксы которых будет постоянно меньше и меньше, а обычный рядовой потребитель авто, которому плевать на колхоз, а надо просто купить авто и 3-4 года с ним проблем, кроме езды на СТО в рамках сервисных обязательств и замены быстроизнашивающихся механизмов (колодки/т.диски), не знать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Он и по нашему один мотор - "89-й". Или уже даже японческая классификация на три головы выше?
Я про модели двигателей, а не автомобилей - т.е. 1.4/16-89 и 1.6/16-98 - это один ДВС в понятиях Ниссана.
При чём тут Газпром? Я просил сравнить две нефтяные компании: государственную и частную. Газпром сравнивать не с кем, у нас частных газовых компаний сравнимого уровня нет. А насчёт воровства позволю напомнить, что и у нас, и на столь любимом некоторыми Западе не одно уголовное дело возбуждено именно в адрес хозяев и менеджеров частных компаний.
Притом, что Роснефть по принципам управления и вывода денег ничем не отличается от Газпрома.
И кстати да, где хоть одно уголовное дело на управленцев Газпрома или Роснефти? Вот именно что. Всё безнаказанно (( Вот и разница между частной и государственной.