Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Кстати тепденция по нанесению вибры на голый метал не только на ВАЗе есть. На дрйве видел один человек на "шевроле круз" шумил двери и под заводской виброй та же петрушка была, и УАЗ идет с голым металов под виброй. И почему только машины 12-13 года? Сейчас и гранты и калины 2 тоже по такой же схеме собирают.
Ребята, даже если и сгниёт она лет через 5, то что в этом страшного... Вот я на девяточке катался, когда пол уже практически провалился и углы у краёв дверей отвалились, и ничего, так и продал, закрыв пороги автопластилином и "нарастив" углы. да так всё подшаманил, что через год встретил её и с теми же порогами и углами, на моё удивление, не отвалились...
В конце-концов, не вечно же на Калине будем перемещаться. Вопрос только в том, что в первые годы, это действительно очень неприятно (знаю по себе, так как у меня тоже с ЛКП проблемы), а дальше спокойней ко всему относишься... Я просто взял и оголившиеся части или подкрасил или мастиками замазал...
Разрешите немного оффтопа, для особо пытливых, через день, ну или когда пожелаете можете пост удалить.
Вот фото внешних панелей а/м ХС, 2012 год пробег 50 тык (делал осмотр при страховании), так владелец этого видеть не видел и знать не знает, ему ПАРАЛЛЕЛЬНО он просто ездит, если кому интересно, то могу фото 4-х летней Хонды снизу поискать где со всех швов ржа лезет...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
aland, последнее мое сообщение и правда немного с троллизмом, звиняюсь. Но вот то, что калина 2007 года не смотря на неприятность с дверью, была гораздо качественнее, это однозначно. Не продавал бы ее, если бы мне ее не подбили. А с новой я уже замучился, да косяки пока некритичные, но их достаточно и мне это надоело. Ну хотя как некритичные, стрекочет движок, потеет кпп и прочие приятности. Сори за оф
На автозавод железо поступает оцинкованным. Катафорез - это окраска уже готового "черного" кузова после цеха сварки. На Калине по проекту и первые годы было более 50% поверхности кузова из оцинкованной стали, Сейчас значительно снизили, экономят. Кузов Ларгуса должен был полностью изготавливаться из 2-х сторонней оцинкованной стали, но по факту сейчас оцинковки в кузове - около 50%.
Я просто содрогаюсь!
И сколько же сэкономили с кузова 1000 или 2000 рублей? Я посмотрел каталог и не нашел ни одной детали ни с цинком, ни с никелем. Даже пластизоль на арки жалеют (сам на машинах видел)!
Вот на херь всякую в машины и гнилые пацанские цацки - на это деньги всегда есть, зато сделать нормальный кузов - тут, блин, копейки они экономят.
P.S. ОАО Автоваз еще долго не отделается от гнилого имиджа, так как производство автотранспорта это тяжелая промышленность, а не PR компания.
Последний раз редактировалось vovk; 04.11.2014 в 22:58..