Проблема завоздушивания решается за 40 секунд и столько же рублей. Режете пароотводящий шланг около РБ и ставите обратный клапан с продувкой в сторону РБ.
Зачем городить вот такую систему непонятно, смысл тот-же.
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.
Проблема завоздушивания решается за 40 секунд и столько же рублей.
Даннный клапан ,Не держит большой температуры и отказывает практически сразу ,когда через него пойдет горячая жижа из радиатора в РБ .Проверено много лет назад !
Также ,уже много раз писалось ,проверялось \тестировалось ,что Нельзя закупоривать проход в данном шланге .Если и делать ,то правильно будет сделать гидрозатвор .При разряжении ,которое будет создаваться вситеме по мере остывания жижи ,по данному шлангу жижа из РБ будет затягиваться обратно в радиатор ,заполняя образовавшийся свободный объём !
Если ты закупоришь намертво этот шланг данным клапаном ,то начнёт сосать воздух в другом месте !
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Нашел кусок трубы нержавейки, но на ней буртиков нет. Думаю, что не сорвет. Поставлю, проверю.
Два хомута ставь ,если боишься ,за то что вдруг сорвёт !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tango_rus
Кстати, а никто не пробовал использовать обратный клапан как в предыдущем сообщении или как на ВУТ вместо клапана в крышке РБ
Пробовали ,если не веришь ,отлистай так годиков пару назад темку ,там много было на тот момент изысков всяческих!
Ставь тройник "Конрада" с выхода термостата на верхний толстый шланг,будет результат тогда !
Два хомута ставь ,если боишься ,за то что вдруг сорвёт !
Там скорее всего и одного хватит, сантиметров по 5 на каждый патрубок получится.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Пробовали ,если не веришь ,отлистай так годиков пару назад темку ,там много было на тот момент изысков всяческих!
Ставь тройник "Конрада" с выхода термостата на верхний толстый шланг,будет результат тогда !
Да перечитал все 4 темы по доработке, остановился на варианте Taxis-а. Термостат уже собрал с байпасом 6мм и штуцером, завтра буду внедрять.
Я этот клапан предложил не в пароотвод врезать, а в атмосферу, параллельно с клапаном в крышке, т.к. он там мерзнет.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Проблема завоздушивания решается за 40 секунд и столько же рублей. Режете пароотводящий шланг около РБ и ставите обратный клапан с продувкой в сторону РБ.
Зачем городить вот такую систему непонятно, смысл тот-же.