1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Вот уже как с 20октября в нашем регионе стоит минус .Ночные температуры доходят до -12-14 ,а иногда и до минус 17 .Пока ничего не обмерзает ,по утрам не бурлит и не журчит ,-печка жарит отменно
вот как жарит: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64565&page=3
зы:Про то что даннный тип клапана не обмерзает ,написано в ФАКе у vovk,единственное там не написано кто её производитель !
Подтверждаю, не обмерзает. Сегодня с утра у нас -10, открутил крышку посмотреть, ледок висит на нижней стороне клапана, все отверстия сухие и без признаков льда.
NickVR, в -10 и заводская без всяких переделок нормально работает. Существенное обмерзание, приводящее к завоздушке, где-то с -20 только начинается. Когда конденсат леденеет быстрее, чем остывает двигатель.
Существенное обмерзание, приводящее к завоздушке, где-то с -20 только начинается.
Спорить не буду ,но дам маленький совет .
Я уже писал про то как сделан маленький клапан на впуск ,он в колодце какбы утоплен у наших крых .Вот там его и прихватывает ,даже если на вид и нет видимого обмерзания .Сними крыху на морозе и попробуй "продыши " через неё ,эффект будет на лицо сразу !
Впринципе нормально доработанная наша крыха до кучи еще с фительком ввиде нитки или шюрюпчика снизу работает именно до -20 гр ,дальше также все внутри прихватывает намертво (проверено лично !)
Андрей710, на впуск клапан у крышки "заводской" конструкции вверху получается, оттуда конденсат стекать должен по идее. Вот выпускной может внизу прихватывать.
Доработанной крышкой несколько лет пользуюсь, ни разу не впуск не затыкалась. До -40 ездил. М.б. силикон еще помогает, хз. На завтра -30 обещают, и на субботу тоже. Попробую "продышать".
На выпуск не проверял, да оно к моменту, когда вдруг потребуется срабатывание, и оттаять должно уже, автоодеяло зимой всегда под капотом есть.
маленький клапан на впуск ,он в колодце какбы утоплен у наших крых .Вот там его и прихватывает ,даже если на вид и нет видимого обмерзания
Цитата:
Сообщение от Ky.
На завтра -30 обещают, и на субботу тоже. Попробую "продышать".
Проверил.
Лед на крышке присутствует, отверстия чистые.
Продыхивание показало, что клапан прихватило в чуть приоткрытом состоянии. Тобишь, всасывается, но никак не "сигаретная затяжка".
Однако да, есть о чём задуматься.
Если врезать в бачок ниппель, надеть на него короткий шланг и поставить в шланг обратный клапан от ВУТ, чтоб работал на впуск. Будет работать вместо замерзшего клапана в крышке? Не замерзнет сам?
Делал такое кто-нить?
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
tango_rus, куда он денется - будет работать. А экстремальное давление в бачке такой клапан выдержит?
Дык вот не знаю, потому и спросил - может кто уже пробовал реализовать?
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...